ещё! выкл. сиськи
« mr.bsa: https://youtu.be/6sdYzVzWJHc »


комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
тю епт, седло не по ростовке выствленно
GrekHek (16:35), прыгать едет. А ниже на этой раме может быть не получается.
GrekHek (16:35), имел всего один велик так и не понял как седло должно быть, но оно и не крепилось нехера по факту поэтому всегда на минимуме было
supershmel (19:53), ножка выпрямляться, должна. Крыло на такой раме тоже умилительно смотрится
Bob Tot (20:10), спасибо, теперь знаю. чтобы нога прямая была это только когда на педалях стоишь (в моём случае) а крыло я даж хз совсем без него вся спина в говне с ним только по поясницу, такое себе средство
supershmel (20:20), аппарат на редкость приличный. Такие танки грязи не боятся обычно. А бабы чаще со шлаком почему-то фоткаются.
Bob Tot (20:25), я в великах не шарю. гонял на самом дешевом взрослом мейд ин рашка а потом ввобще в сторону двух колес не смотрел
Фигасе тут велоэнтузиастов! Я с вами на полвтулочки, не подумайте плохого. В теории ваще не шарю. Два сезона откатался на стихийно купленном в Спортмастере Штерне и с нетерпением жду следующего. Расскажите, плз, не веломудак ли я и в какую сторону следует расти.
atrox (22:23), если коротко, то да. Если хочешь расти - сдай на митолл и купи приличный. Какой - зависит от задач
Отдыхал как то на Кипре, она в этом же отеле отдыхала, точнее "работала" какие-то семинары по йоге за бабло проводит, сиски ненастоящие
Bob Tot (22:26), гонять по городу с утра до вечера, как только погода позволит. Дороги и тротуары в городе полное говно, поэтому аппарат должен с хода без проблем запрыгивать на бордюрный камень.
atrox (22:35), штерн говно, но если для покорения бордюрных камней, тогда пох. Города разные бывают, но в большинстве ашана хватит, если комфортно
Bob Tot (22:41), у меня сейчас примерно такой https://86.img.avito.st/640x480/4606305586.jpg На мой неопытный взгляд сильно похож на сабж. Почему мой - говно, а сабж - годнота?
atrox (22:45), сталь некошерная
atrox (22:45), как модель называется? По мелкой фоточке ванговать сложно. Надо ТТХ сравнивать. Так оно везде 2 колеса с педалями. Для города разница не так существенна. Штерны в принципе ашаны и не скрывают этого. Норки относительно дешевые есть, но у них модельный ряд и очень серьезные аппараты имеет. В среднем норки лучше. А так надо конкретику смотреть. Навскидку у сабжа вилка и резина не ашан. Скорее всего остальное тоже, иначе глупо. Модель не вижу, так что точно не скажу.

инстаграм лысой https://www.instagram.com/vovchenkomarina/?hl=ru
atrox (23:10), для города пойдет. Если всё устраивает, то можно не париться
Bob Tot (23:20), ок.

supershmel (22:53), хреновые материалы - веский аргумент, но пока ничего не ломалось не смотря на довольно жёсткую эксплуатацию.
supershmel (22:53), там алюминий
atrox (23:24), ну типо втулкам вроде пушной зверёк и вилке (где поворачивается) через какое то время
supershmel (20:56), на велосипедах "через какое то время" ломается абсолютно всё. Включая руль, вынос и раму (рамы чаще). Говорю, как веломучитель МТБ велосипедов всякой разной стоимости со стажем в 23 года. Другой вопрос, что на совсем уж ультрабюджетных каретка может заклинить уже через сотню-другую км, но у нас за такие аппараты слишком велик шанс получить по морде, поэтому продацов таких придётся искать в Непале.
Если велосипед, как озвучено - это городской транспорт, то, чем дешевле, тем лучше. Его всё равно сопрут раньше, чем он сломается. Правда, если в поисках дешевизны опуститься до б/у аппаратов, то велика вероятность, что его спёрли ещё до тебя и второй раз спереть до поломки могут не успеть ;)
Moveton (02:19), гниёт как уаз это да, но с другой стороны у нас с гор никто на них не катается по идее не сильно травмоопасно
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 18
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 94266 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2019 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 260 / 369| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer