ещё! выкл. сиськи
« supershmel: https://coub.com/view/2s20q5 https://coub.com/view/2s46iw »
комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Да ну, пиздеж!
Милфы в штатах должны быть, а на раше анал согласно стратегии страны.
Mullets (23:29), стату не сколково собирало уж извиняй
вот детализация
https://cs.phncdn.com/insights ... ts-2018-year-review-russia.png
Mullets (23:29), вот да. Во все прошлые года анал на 1/6 уверенно лидировал.
supershmel (23:30), не иначе, это лично ты им рейтингов натыкал.
atrox (23:30), видать старые пидорилы скончались а молодая поросль на 2д дрочит
atrox (23:32), хентай на порнхабе почти всегда в озвучке англ наъуй мне эо дерьмо. мне только или jap + rusub или просто jap
Латентные пидоры баб в жопу ебут. Пиздец.
Жопа - она для срать, а не ебать.
dimas (00:44), ох, Дмитрий, после ваших тут нечаянных признаний относительно участия в групповых совокуплениях типа "собачья свадьба", помалкивать бы вам в постсовокупительную удоотиральную тряпочку про всякие невинные гетеросексуальные анальчики.
dimas (00:45), И я о том же. Говночисты )
atrox (01:03), как Панин чтоле?
supershmel (09:06), не, я про МЖМы всякие и прочую македонщину.
ахахахаха, блядь

тут никто никого никуда не ебет! все ждут @silvio
atrox (09:20), МЖМ - ебля двух пидорасов посредством бабы? ) Для того чтобы окружающие чего не заподозрили.
nevrika (10:39), тебе даже и бабы не надо. привык после подвала?
nevrika (10:39), хз. Сам я таких мероприятий всегда сторонился, т. к. вид потного мужика с эрекцией мне вряд ли добавит сексуального энтузиазма. Но я совершенно не против, если этим занимаются другие. Хоть с бабой, хоть без. Хочешь верь, хочешь нет, но у меня в жизни с пидорасами (в хорошем смысле) ни разу никаких проблем не возникало. В отличие от алкашей, например, с которыми, блять, постоянно проблемы.
atrox (09:20), ну тут надо фото димаса. как видос прикольный был три короткоствола суют бабе в рот одновременно члены и короче по сути забивают на бабу и трутся сами (прон не профессиональный а домашний) я прямо сразу представил после dimas (00:44)

atrox (13:18), алкаши это отпрыски пидоров
supershmel (19:11), а ты, видимо, отпрыск хентая
мольфар (00:04), хз папку не видел
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 4
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 116890 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 202 / 351| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer