ещё! выкл. сиськи
« WWWolfy: ща на Али есть всё »
Шарлотта Генсбур

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
WWWolfy (21:32), так и подумал
стрёмный шота
это девочка
на первой фото - папа, Серж Генсбур.
зажигает с мамой, насколько я понимаю
Нет, это он с дочей. Как раз той, что на фото тс
maxi_funy (22:36), это 74й и таки маман
WWWolfy (22:13), страшна вырубай
WWWolfy (22:29), ага
supershmel (23:08), а по-моему, в ней присутствует шарм
Damsel (23:13), ну где маленькая просто странное лицо. где взрослая имхо нижняя челюсть и губы прямо совсем не айс
supershmel (23:45), я согласна с тем, что красавицей ее назвать нельзя от слова «совсем», но по фото, фильмам и интервью ее привлекательность идёт изнутри
Damsel (01:07), изнутри это сложные штуки, я только за внешку
Нормальная девчонка.
supershmel (09:28), мама у нас красивая, а папа работает (с)
Damsel (11:25), я малой видимо хз к чему строка
supershmel (15:13), к «я только за внешку», которое я поняла, что тебя интересует только внешность, а все остальное не имеет никакого значения. в реальной жизни, а не в контексте сего ресурса и конкретно этого поста
Damsel (15:26), в реальной жизни я за компом сутками сижу поэтому без разницы. просто если внешнего вида нет от слова совсем то остальное поможет крайне мало. впрочем как и топ внешность всё не сделает доступным. где баланс я хз
шикарная актриса. не очень красива лицом, но очень женственна. смотрела несколько ее фильмов, особенно понравились два, где начало со сцены секса, в это время их ребенок падает с балкона и ее муж психолог пытается ей помочь справиться с этой потерей. второй, где у нее роль нимфоманки. давно смотрела, даже не помню названий, но ее игра, смелость и естественность запомнились хорошо
pol (23:14), «Антихрист» и «Нимфоманка», оба фильма от Ларса фон Триера
Damsel (23:25), вот! надо бы намедни еще разок взглянуть. спасибо
pol (23:27), мне она тоже очень нравится.
количеством минусов чутка обескуражена
Damsel (23:29), ребенок с сигаретой. Какая разница, кто это. Либо ты настолько фанатеешь, что знаешь фотку, либо вообще понятия не имеешь, кто это такая и вряд ли угадаешь в мальчике на фотке детскую пикчу из 70х французской актрисы
Damsel (23:29), ну как же! - выбился пост из общей массы пластмассовых жоп и сисек. не огорчайся
Bob Tot (23:40), но сам-то пост красивый, даже если и понятия не иметь кто это. "ребенок с сигаретой" - и? что за шаблонность? ребенок даже не курит ее, видно ведь сразу, что для эффектности фото всё. причем, если сигарету убрать, не будет в фото характера, всё потеряется в банальщине и просто пролистается дальше. кстати, эта фотография, как предсказание этой актрисы быть настолько же необычной и из ряда вон, скандальной и поражающей в будущем
Bob Tot (23:40), сигарета не зажжена!!
pol (23:43), не огорчена. немного зависла в размышлениях над стереотипностью восприятия.
Damsel (00:08), заметила, что с каждым новым поколением, ломание этих стереотипов, ярлыков и традиций все больше. люди начали обретать свободу, освобождаются от узких рамок, что очень радует. иногда даже тяжело жить в определенном стандарте общества, хочется объяснить что-то человеку, но не можешь - человек так привык видеть, и никак больше, и нет никаких других граней, и все тут! вот хоть убей!
чем вы хотите расширить стереотипность? Поджечь? Что должна символизировать не зажженная сигарета в руках пятилетней девочки? Или есть какое-то альтернативное применение сигарет? Какой характер она должна подчеркивать? Без пафосных аксесуаров характер показать нельзя, нее. Это ж, мать его, протест, искусство, расширение границ
а еще можно член вместо сигареты добавить. Вообще улетный разрыв шаблонов будет. Главное не эрегированный, чтобы символизировал не зажженную сигарету, символизирующую свободу и бунтарский дух ребенка
Bob Tot (09:53), Bob Tot (09:55), бесполезно! у тебя все только параллельно и перпендикулярно.
Bob Tot (09:53), да никто не собирается тебе ничего расширять. но ты сам прекрасно сформулировал то, что подумалось - минус поставили упоротые зожники, додумавшие сюда ещё член и гомосексуальную педофилию, психологический заворот просвещенных родителей о том, что все, с чем ребёнок соприкоснётся, физически в том числе, оставит неизгладимый негативный след на всю его взрослую жизнь. что-то вроде «а что вы хотели, она же в детстве сигарету как взрослая держала, а папа ее, извращенец, ещё при этом и фотографировал. фуфуфу». будто никто никогда с любопытством не наблюдал за тем, что будет, когда ребёнок берет в руки разные предметы, в том числе и те, которые ему не по возрасту, не по необходимости и прочее, просто потому, что они там имеются. а в том доме имелись в том числе и сигареты, как и во многихх других в то десятилетие. курили много, многие и почти везде. это сейчас «о, ужас», и с этим не поспоришь, а тогда курение не вызывало столько негатива. так вот, могу предположить, что эксцентричный папа просто наблюдал, что будет, когда его дочь взяла в руки сигарету и сфотографировал то, что увидел.
а @Bob Tot уже в другом веке на всякий случай додумал всякого разного. символизм, член, ребёнку не подобает позировать с такими предметами в руках. и вообще бантиков не хватает, не настоящая принцесса.
вот тут норм BLOG:)98805 . дети стали старше, да и шутка смешная классовая есть.
Damsel (12:44), в любом веке в курении ничего хорошего не было. От слова совсем. Ну разве что как бизнес или средство геноцида норм. Видел таких родителей живьем неоднократно. И сигарету по приколу воткнут, и пивка в 3 годика дадут попробовать. И вырастают потом очень интересные и высокоразвитые личности (нет).

И таки да, кэп подсказывает, что детям свойственно копировать родителей. Вот твоя девочка, когда выросла, зачем далеко ходить. https://pbs.twimg.com/media/DWxGWw6W0AAkBkq.jpg

Справедливости ради, её же цитата "Пять лет назад я бросила курить, ненавижу, когда приходится курить в кадре: сложно затягиваться на камеру, а после команды «Мотор!» опять становиться некурящей."

pol (11:25), настолько мимо, что даже комментировать нечего
Bob Tot (13:57), не правда, очень даже в точку!)
Вот живой пример того, что даже сфоткавшись с сигаретой, развилась (с ранних лет) в интересную высокоразвитую личность! и таких примеров дофига. как и тех, где родители пуританы и строгачи выращивают действительно ни на что негодное, скучное, одинокое, ворчливое и по сути никому не интересное дитя, с однобоким взглядом на все и всех. зато не курит и не пьет и куртизанток всяких ни-ни!
хороший мальчик, ха-ха!!
pol (23:50), а что сигарета добавляет к образу? пацаны говорили что если курит то сосёт хорошо. но не проверял. ну и если курит 5+ лет то начинает вонять как с помойки. причём тут зож не понял
supershmel (18:21), а ты проверь!)). блд!! девка здесь не курит, на столе лежали батькины сигареты и в то время, когда ее стали фоткать, для картинности взяла одну из них, просто подержать в руках, сыграть на фото и все!
Bob Tot, только не прими, пожалуйста, мои последние комменты на свой счет, просто таких примеров знаю море. о тебе же у меня только хорошее мнение, разве что нуднявый бываешь ппц, как тот дед старый!
pol (23:02), в чем картинность? могла и блеск для губ взять чука покрасить имхо живее бы было. а то как пездюки с сижками за школой только через видение фотографа ибо дитё еще не соображает
supershmel (23:09), та подь ты в баню!
pol (23:14), в сауну к курящим или в бан на бложике?)
supershmel (20:06), вот сюда http://artbox.kiev.ua/pic/100339.jpg
supershmel (20:06), и нех. к курящим, у тебя и так здоровье шалит!
pol (22:40), они волосатые нихачу
pol (22:41), так перекур на улице же
supershmel (23:15), зато теплые))
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: -5
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 98953 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2019 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 232 / 356| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer