ещё! выкл. сиськи
« atrox: @Murrzik777, бля! А я выкидываю сношенные... Спасибо за наводку »


комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Села батарейка!
Хотя может это тесла Волгу будет с перекрёстка вытаскивать
тросс)
тросссссс следует писать
фанат (10:43), блин. да, когда мало сплю - начинаются всплывают застарелые грамматические и синтаксические косяки. :(
Царь права отнял - правьте тэги сами.
sgn (11:11), это за что тебя так батюшка не милует, аль супротив его воли пошёл, смуту устроил, типа: "А царь то не настоящий!!"
kikos06 (11:22), я запостил без сисек и жопы красивую девушку, он сам перевёл в сиськи и забанил ибо "сиськобан". После этого вот так. Я ХЗ. Чего спорить - "бог дал - бог взял".
sgn (11:11), приписал-с
Лелик (14:37), что именно?
sgn (11:11), или не править. Поиск показывает, что ты не один с таким тагом. Но есть и с одной "с". По какому принципу какой правильно ставить нужно у царя уточнять.
sgn (14:39), я ж написал-с
sgn (11:26), видать давно причину искал, кому то твоё место понадобилось...))
kikos06 (08:26), да, неплохая шутка. :)
sgn (11:11), прости. забыл раздать. вернул.
mxx (01:01), а. ок. :)
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 12
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 95013 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2019 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 249 / 364| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer