ещё! выкл. сиськи
специально для вас, небратья. ср... рассказывайте про РФ здесь - хорош чатег мучать.

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
"В проекте с самого начала планировалось собирать моторы из импортируемых из Японии узлов и деталей, а затем экспортировать обратно в эту страну."

Этот прорыв самый прорывной прорыв.
Если б они от ВАЗа стали моторы закупать, вот это был бы другой разговор. :)
Пятикратная экономия на рабочей силе это не шутка. это прорыв без раскачки!=)

Еще бы, налоги небось стремятся к нулю, зп ниже, профит для Мазды выше, чего не закупать?
Хотя конечно лучше так, чем совсем никак, этого и добивались, когда рубль девальвировали в два раза. Если его еще девальвировать то Мазде еще выгоднее будет. В Китая я так понимаю ЗП давно уже выше на подобных предприятиях, раз решили у нас собирать.
Vintorezz (08:10), "Хотя конечно лучше так, чем совсем никак, этого и добивались, когда рубль девальвировали в два раза. Если его еще девальвировать то Мазде еще выгоднее будет."
то есть дело только в этом?
sgn (08:58), я не понял о чем ты.

Да, мазде выгодно тут собирать моторы, дешевая рабочая сила относительно квалифицированная, что такое станок все знают, с пальмы снимать не надо, читать пока умеют.
Vintorezz (09:55), А чего ж на Украине не ставят - ещё дешевле, ещё теплее... Ну не Мазда, так VW.
sgn (10:12), Про Украину не знаю, может и там делают.
Vintorezz (10:15), почти не делают.
может дело не только в раб. силе, а ещё в налогах, что если честно работать - не так уж всё и страшно и т.п.?
Я не идеализирую правительство РФ, но раз делают - значит может и оно повлияло? При Ельцине-то не особо ставили.
Да дело еще и в налогах, наверняка льготы какие-нибудь дали.
Vintorezz (10:37), если вспомнить пикабушную историю с тканями и швейным предприятием - скорее всего, для занудных япошек, всё должно было быть в комплексе.
sgn (10:12), а ты смотрел где географически Украина находится по отношению к Японии и где Россия? Минимальные вложения, небольшой бокс, и люди, готовые делать что угодно и сколько угодно, лишь бы не получать эту сраную минималку в 11200р
sgn (10:12), это история об избежании таможенных пошлин. чтобы это сделать надо доказать российское происхождение. для этого надо обеспечить какой-то процент местного производства. вот и думают как сборку оформить полноценным производством. колдуют по-разному.
Vintorezz (08:07), сомневаюсь что на этом заводе много людей будет занято. не думаю, что там откроют литейку или что-то еще трудозатратное. будет автоматизированная линия и прочее. там на заводе по итогу будет до сотни человек. если не меньше.
Artoor (11:18), я упомянул VW. Это тоже Япония?

mxx (12:19), экспорт, а не импорт. Нафига значок РФ?
На заводе помимо собственно сборки двигателей будет организована механическая обработка головки блока цилиндров, говорится в сообщении компании. А сам конвейер «представляет из себя современную инженерно-конструкторскую разработку и включает ряд полностью роботизированных стендов без применения ручного труда».

Моторы планируется собирать из импортируемых из Японии узлов и деталей, а затем экспортировать обратно в эту страну, говорит представитель СП.
Короче, заводы Форда по легковушкам, которые были ориентированы на внутренний рынок и по которым было обязательство перейти на емнип 50 или 70% на отечественные комплектующие, закрыли, а завод по выпуску двигов для Мазды со 100% импортными комплектующими и с полной отправкой продукции в Японию открыли. Молодцы, конечно. Вперде!
за вырваться из соц сетей с их надуманным негативом конечно круто, но вот от ценника в европе/ленте/магните/пятёрочке это не спасает. Как и то что с каждым годом общественный транспорт ходит всё хуже, а на машину как то не копится. Ну и оптимизации походу во всех компаниях на основе инфы от ирл товарищей - когда увольняют двух и один пашет за трёх тоже оптимизма не вызывает.
Cyrilus (18:18), Открывает, закрывает, строит и самое главное разрабатывает... Форд и Мазда, а мы так сбоку стоим и хлопаем, спасибо, что выбрали нас гайки крутить, это большая честь и прорыв!
Был в прошлом месяце в Китае.
Среднестатистические граждане получают больше, чем в России.
Но низкоквалифицированные рабочие всё так же работают за копейки.
Хотя наметилась тенденция по переводу мощностей в Бангладеш и Африку.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  5
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 134108 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 135 / 229| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer