ещё! выкл. сиськи


комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Да этому баяну уже скоро десяток лет стукнет, вы новенький?
ender77 (22:16), да, извините. я недавно на этом блоге и больше так не буду
то чувство, когда коммент смешнее картинки ))
kin (10:37), достаточно было поставить плюс комменту
mxx (13:07), так широкая общественность блога никогда не узнает своих героев
Смотрю у всех плюсы.. кроме @Damsel, ей влепил.
kikos (14:18), джентльмен. на и тебе плюс )
kikos (14:18), предобрей ))
mxx (14:29), )) плюс!
покрестил всех)))
dimas (16:02), пост щедрости. и тебе крест, неси теперь ))
Damsel (16:04), и тебя ещё раз)))
Короче, пост плюсостей)))
kikos (17:17), и ты допрыгался ))
что тут происходит?
всем плюсов
кто блять буму вбабахал минус.. тут пост положительных плюсов...
kikos (22:51), даже мне вбахали )
Ай, ладно. Лепите и мне! ))
Долбаные сектанты!
Остановите это безумие! (насовал + всем, кому ещё не насовал)
dimas (08:30), "насовал всем, кому ещё не насовал" ©пор. Ржевский :)
плюсов больше, чем у картинки)
фанат (12:09), у нас тут своя атмосфера.
всем проставила к обеду
Отплюсил или отплюсячил всех динозавров блога )))
Damsel (13:30), и тебе с санычем на полдник плюсанул.
dimas (15:17), как раз к дневному кофею подоспел
максимально которое комментариев количество?
фанат (15:41), ну, на этом посте можно и проверить.
у них многоходовочка, у нас - многоплюсовочка
ну, товарищи, смелее! ебашым много плюсов!
охереть. весь топ за все время уже почти забили. только два коммента не отсюда
mxx (22:34), не пизди. Тут люди друг друга любят.
mxx (22:34), и тебя покрестил, уверуй во чегота там креста животворящего.
mxx (22:34), ты же новорег, тя обижать низзя)))
крестовый поход на бложике
фанат (22:31), вот тут не смогла. жи-ши и иже с ними
Damsel (00:20), не, все норм. конкретно это слово пишется через "Ы"
продолжаем крестобесие.
По количеству комментов этот топик, походу, тоже выбьется в топ.:-)
-=BooM=- (11:02), дык, мно-го-хо-до-воч-ка!
а, многогоходовочка, тогда да
Гуляем по полной! :) Достал плюсомет и попкорн!
Все сложнее и сложнее добраться до этого поста – ссылка убежала на вторую станицу лайва.. И это пока цветочки..
Изогнал нехристей! во имя @. , @mxx и святаго блога! Аминь!
dimas (12:22), а (.) и (мхх ) это новенькие чтоль? ))
Mullets (13:21), ну да, какие-то мутные. Первый вообще молчун, а второй как Jus на ЯПе, постит и постит и очень любит ямочки на чемоданожопах. Извращенец, короче.
Mullets (13:21), вот так точка превратился в сиську ( . )( . )
Safich (13:40), за сиськи всегда плюс!
http://memesmix.net/media/created/ducl7h.jpg
Safich (13:40),
вот эта картинка больше подойдёт к данному посту:
http://risovach.ru/upload/2016 ... ek-prostoy_102864672_orig_.jpg
фанат (12:16), ну так ты галочку поставь "следить за комментариями"
-=BooM=- (13:51), это слишком просто
фанат (15:11), вот тебе ссылка для этого поста, заходи. не благодари:

BLOG:)128362
dimas (15:34), чтобы найти в посте ссылку на пост, нужно сначала найти сам пост. :)
-=BooM=- (18:00),
- Здравствуйте, я - рекурсия.
p.s. рефлексируй молча. )))
следует привлечь новых членов в секту
dimas (15:34), хитрая жопа
Safich (13:40), ржал до слёз. Шутейка рвёт
Куда плюсы сУвать? Объясните. Я не местный (:
Psymass (17:21), напротив комментариев, справа
Murrzik (17:22), тебе ниннада.
Psymass (17:21), месье был не женат?
нужно еще топлива..
фанат (22:41), следи за расходом!
http://www.r93.ru/upload/obzor/big/1_40.jpg
-=BooM=- (09:32), слежу за контролем расхода топлива)
-=BooM=- (09:32), да с такими он вырастает в 2 раза!
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  35
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 124084 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 193 / 298| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer