ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: http://ipic.su/7yGdOt.jpg »

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
https://vk.com/vsiepropalo - каждый день позитивные новости: новые стройки, изобретения, достижения, победы
ту-144 так себе удача и так себе сделано в ссср
Советские специалисты знали о национальных британском и французском проектах сверхзвуковых пассажирских самолётов. Их макеты неоднократно выставлялись на международных авиационных салонах. В СССР велись собственные исследования облика такого самолёта в нескольких конструкторских бюро и исследовательских институтах. Эти исследования завершились 16 июля 1963 года вышло постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР «О создании ОКБ А. Н. Туполева СПС Ту-144 с четырьмя реактивными двигателями и о постройке партии таких самолётов»[3][первичный источник].

К 1965 году выбрано предложение ОКБ, которое в целом напоминало проект Concorde. На Парижском авиасалоне 1965 года сделано предложение европейским разработчикам о совместной разработке пассажирского самолёта, которое принято французской стороной англо-французской разработки. С 1965 года проводились консультации с французскими разработчиками Concorde; более десятка встреч и по 65 докладов с каждой стороны[4]. Хотя одновременно во Франции шли громкие шпионские скандалы, связанные и с этим сотрудничеством. Например, выслан из страны представитель Аэрофлота Сергей Павлов, обвинённый в вывозе документации Concorde.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-144
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... %D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4
https://ria.ru/20130603/940923756.html

да и лес в рф сейчас китайцы пилят. спилено в рф. выросло в рф. а бревна сделаны в китае. программа китайский гектар
лучше уж продавать лес, чем тупо его палить
mxx (15:12), ну плагиат как известно, лучший вид творчества. В СССР много техники копировал ось, но как бы это правильно. Нафига тратить время на разработку если можно взять готовое. Вон в Китае много копируют. Но на самом деле скопировать и наладить производство у себя это тоже очень трудная задача. Поставить образец на поток.
Вот вроде бы можно взять какой нибудь зарубежный образец автомобиля и наладить производство у нас, но как не выходит каменный цветок.
Vintorezz, в фантастической книге Дина Кунца "Молния" (с фашистами и попасдасранцами) есть намёк на то, что без кровавой гэбни Россия будет производить великолепные авто, рассекающие в том числе по США. Фантастика не сбылась. Загнулся ЗИС и многие другие. А ВАЗ живёт только после гос вливаний и субсидий.
Что-то не клеится капитализм...
mxx (15:12), Это ТУ-160.
Ваза нет, есть Рено-Ниссан
tumnin (15:54), так гэбня ж есть и никуда никогда не пропадала.
Vintorezz, чорт, я отстал от жизни.
Без сомнения в бревнах много хорошего но не менее и плохого. Глупо отрицать одну из сторон. А вот перенимать положительное и исключать повтора отрицательного опыта, задача нормального лесоруба.
TechnicalEcstasy (15:56), сейчас появятся вбросы про B-1)
фанат (18:19), счас всех несогласных в бан отправят, это 144 и не надо с батей спорить :) бгг. шютка.
TechnicalEcstasy (15:56), ваша правда. я в бомбардировщиках не очень
фанат (18:19), serkbugs (20:38), ))
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 19
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 99724 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2019 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 242 / 364| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer