ещё! выкл. сиськи
« therapy: https://bit.ly/2mgDeZB »
галь гадот на конкурсе "мисс израиль 2004 "

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Еврейки, пока молодые, они да, красивые. Но стоит только родить им ребёнка, то всё, разносит их нещадно.
dimas (09:18), как ты прошелся по богоматери )
mxx (09:58), первая жена была именно из богом избранного народа.
dimas (09:59), мстил ей за распятого христа?
dimas (09:18),арабы все такие, не одни евреи.
dimas (09:18), так она вроде норм ещё?
любую национальность от беременности может разнести (не обязательно, кстати!). пока кормят грудью, полноватые, но за пару лет, если в тренажерку и бассейн ходить, то ни следа от беременности не остается)
то есть от полноты после беременности)
У неё двое детей
Супер женщина, это она.
Vintorezz (14:18), селёдка - это супер женщина?
Murrzik777 (15:24), это фильм такой, ну и сейчас она уже не совсем селёдка.
опять шарманка о том, что после родов жизни нет и крест на всём ставить можно
Damsel (20:29), да пипец. можно подумать только подростки и живут, а такие как я кое-как тянут свое бремя презренной всеми жизни и времени, с завистью злопыхая на юных коз (которые кста. порой весьма сомнительно скачут https://avatars.mds.yandex.net ... 4229b403c4cd5d8e2d0/scale_1200 )
Болт (10:22), фигня это всё полнейшая!! у меня в крови евреи, турки и чеченцы и я очень стройная и длинная
pol (21:00), у таких как ты только одна радость и задача в жизни- детей вырастить, поскольку это девочки, ещё и замуж надо удачно выдать, чтобы, как неожиданно, по такой привычной схеме - квартиру построить, детей родить и дальше их растить, забыв о себе и забив на себя
Damsel (21:42), еще приданное надо хорошее заготовить!
pol (21:03), Это по тому, что ты еще молодая.
В любой национальности есть люди , которые махнули рукой на свой внешний вид, в любом возрасте.
Просто есть предрасположенность и с ней одним бороться труднее, чем другим.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 22
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 100501 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2019 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 187 / 365| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer