ещё! выкл. сиськи
Игорь Сикорский демонстрирует проект своего нового самолёта, 1931

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
русский изобретатель)
TaunT (12:28), а смайлик тут зачем
Vintorezz (12:40), наверное, к отсутствию знака вопроса после слова "зачем". И к тому, что в 1931м он уже 12 лет был американцем, хоть и понаехавшим.
Vintorezz (12:40), От этого он не перестал быть русским изобретателем
Vintorezz (13:26), смотря что в это определение вкладывать. Русской национальности и родившийся в Российской Империи - допустим, но это к изобретательству никак не относится. До октябрьского переворота - российский изобретатель без вопросов. А вот именно эта модель - это уже довольно давно американского гражданина, который в САСШ и изобретает. Логичнее такого называть американским изобретателем русской национальности. Кстати, он родился в Киеве, так что тогда скорее уже украинский :)
С 1912 по 1917 год работал главным конструктором в отделе Русско-Балтийского вагонного завода в Санкт-Петербурге.

В 1912—1914 годах создал в Петербурге самолёты «Русский витязь», «Илья Муромец», положившие начало многомоторной авиации. 27 марта 1912 года на биплане «С-6» Сикорскому удалось установить мировые рекорды скорости: с двумя пассажирами на борту — 111 км/ч, с пятью — 106 км/ч.

На протяжении двух лет аэропланы Сикорского завоёвывали главные призы на состязаниях военных самолётов. Особое внимание уделено улучшению аэродинамических характеристик — хвостовая ферма была заменена на удобообтекаемый фюзеляж. Модернизированный таким образом самолёт С-6а заслужил большую золотую медаль московской воздухоплавательной выставки в апреле 1912 года. В 1915 году Сикорский создал первый в мире серийно выпускавшийся истребитель сопровождения — С-XVI для совместных действий с бомбардировщиками «Илья Муромец» и охраны их аэродромов от самолётов противника. Последующие конструкции Сикорского — истребители С-XVII, C-XVIII не были удачными и существовали лишь в опытных экземплярах.

Первый экспериментальный вертолёт Vought-Sikorsky 300, созданный Сикорским в США, оторвался от земли 14 сентября 1939 года. По существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолёта, созданного ещё в июле 1909 года.
Образование, профессию он получил в России. В России он и стал конструктором и изобретателем.
Я хотел сказать, что он русский изобретатель, иммигрировавший за рубеж, в итоге остался в США.
До этого он еще во Франции пробывал себя - не взлетело.
Vintorezz (14:18), та без базара. Но мы типа конкретную фотку обсуждаем, 1931го года где и изобретение того же года. Вот на ней изобретатель уже американский. Точно так же, как моя подруга детства, которая по национальности еврейка, родилась в Одессе, здесь же получила образование на программиста (т.е. уже типа хохлушка), а лет 15 назад переехала в Калифорнию, где и продолжает работать по специальности - это сейчас программист американский. Во всяком случае, её работодатели так думают.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  22
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 131259 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 154 / 247| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer