ещё! выкл. сиськи
« rayne: https://coub.com/view/23i41h »


комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Жирная
borisovitch (20:54), штоблять??? о_0
Хорошая!
borisovitch (20:54), а жопа плоская
ну. я же говорю - жирная. смотрим на руки, смотрим на бедра. там объемы за счет жира. еще и жопа плоская.
Ебать, да тут отборные красавцы собрались, как я посмотрю! Альфа самцы прям. Давно себя в зеркало видели? Онанисты доморощенные
izdonbassa (09:31), пошёл нахуй сразу
borisovitch (12:06), т.е моя теория подтвердилась )
borisovitch (12:06), это же бан, ведь так?)
саныч (22:42), я бы сказал очень качественная
izdonbassa (12:19), разве не ты начал первым?
Murrzik777 (13:45), я никого не посылал и не оскорблял. Онанист не оскорбление.
izdonbassa (14:02), ага, это должность ))
Murrzik777 (14:15), может для кого-то и должность)
izdonbassa (12:17), пиздец у тебя логические связи в голове. Хотя, о чем я говорю, какие логические связи для ебаната с таким ником и аватаркой.
Похоже политоту в таги добавлять придется, развели срач на пустом месте.
болт (17:09), лучше банить. На картинке нет никакой политоты.
borisovitch (16:28), где мхх? Это уже по любому бан)
Гидозепама прикупи пачку )
borisovitch (16:28), продолжай в том же духе. У меня нервы крепче, в детстве меня не обижали. Да, и с логикой у меня порядок.
Кстати! Еще новопассит хорошо помогает и вечерние прогулки
ха ха! То есть ты обозвал всех мужчин в этом блоге дрочерами, а когда тебя справедливо послали нахуй, тут же разразился серией комментариев и истерикой с привлечением mxx и раздачей банов, но проблемы с нервами все равно у меня.
Далее, ты обозвал всех мужчин в этом блоге дрочерами, а когда тебя справедливо послали нахуй, сделал вывод, что точно, так и есть - дрочеры. Но с логикой у тебя все в порядке.
Ты, ущербный, даже мысли свои не можешь изложить в одном комментарии, в ответ на один мой коммент строчишь сначала один коммент в 23:08, потом второй спустя 11 минут. То есть, возвращаешься к написанному, перечитываешь и долго думаешь какой бы еще оскорбительный и ехидный коммент захуярить. Но выглядит это жалко, хотя для ИзДонбасса простительно. Иди мимо, жалкий, не позорься.
borisovitch (05:00), ты эта, в следующий раз Contex бери. Таким образом нервы сбережёшь. А с проблемами детства лучше обратиться к психологу. Там как раз помогут нормально оценить женскую красоту.
borisovitch (05:00), izdonbassa (08:26), заканчивайте, горячие финские парни. иначе точно в бан. обоих
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 26
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 103196 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2019 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 254 / 372| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer