В рамках выхода нового фильма «Оно 2» Burger King в Германии вновь решил высмеять McDonald's, предложив свои рестораны в качестве убежища от злых клоунов. С помощью геотаргетинга вычислялись посетители McDonald’s и пока они находились в этих заведениях, им показывалась реклама в соцсетях.
После перехода в рекламируемое приложение появлялась AR-кнопка «Убеги от клоуна», а также купон по которому можно получить бургер за цент. Но получить его смогли только самые быстрые – приложение запускало обратный отсчет, и появлялся призыв бежать.
регистрация нового пользователя все поля обязательны для заполнения
зарегистрировашись, вы получаете следующие преимущества:
- вы сможете добавлять собственные материалы
- вы сможете добавлять комментарии к материалам
- вы сможете общаться на форуме
- вы сможете оценивать материалы
- вы сможете настроить получение ответов на указанный e-mail
вход
поиск
всего материалов:
135010 | ваш уровень доступа: гость