ещё! выкл. сиськи
« atrox: https://bit.ly/3crEsFT »
Меры по борьбе с коронавирусом в РФ:

1. Добавить новые налоги.
2. Снизить зарплаты.
3. Увеличить цены.
4. Построить храм ВС РФ с самой дорогой иконой в мире.
5. ...

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Чот я не понял. откуда 1, 2 и 4? Я опять какие-то новости упустил?
на счет налогов точно, sgn (17:11)
ну, а храмы постоянно какие-то строят и кабаки. вот школы и дет. сады "ленятся", хотя очереди в дет сады неимоверные уже, а в классах по 38 детей - учитель ни психически, ни физически не в состоянии дать полноценное образование детям в таком количестве. В классе (группе) должно быть не более 10-ти, или 6-ти деть, или это лишь место, вынужденное уже, где ребенок ошивается по правилам кого-то из взрослых, но не образование. благо мы своих не отдавали в дет. сад - и это огромная разница, к лучшему в наш выбор
Polina (17:21), пруфы?
Никого не защищаю, но знаю обратное:
https://www.26-2.ru/images/Screenshot_1545454------.png

Polina (17:29), опять-таки можно пруфы? у меня в округе уже вообще все кабаки позакрывали. кофейни есть и пару пивбаров. ну рассадничек во дворах между менделеевской и новослободской.
Церкви - ничего не скажу, статистики нет. в старых районах школы не строят, но и не закрывают. Объединяют и ремонтируют.
sgn (17:36), а какой механизм отсрочки уплаты аренды? если сам бизнес это сдача в аренду?
такой же как и каникулы, объявленные дедом за счет работодателей?
mxx (17:54), пруфы 1, 2 и 4 есть? Нет? Видимо нет. Всё - меня оно интересовало.
За ответами на риторические вопросы - не ко мне, а к Лившицу.
sgn (17:11), 4. https://www.business-gazeta.ru/news/456337 https://ria.ru/20190313/1551739885.html
1. выше мрот/бухло сигареты еще дороже по акцизу/ЕНВД 1,915-->2,009/у ип какой то перерасчёт хз кто именно больше стал платить/"С 2020 года вводятся новые правила налогообложения недвижимости организаций по кадастровой стоимости" https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/9390917/ а какая у нас кадастровая все знают) короче налоги стали маленькие как зп среднего класса
supershmel (18:14), это стали вводить как только коронавирус появился?
sgn (18:16), у нас 2008 года кризис за кризисом и девольвация
sgn (18:16), короновирус тут подзалупный творог, но вектор отношений и рабами хорошо выявляет. этакая лакмусовая бумажка
Vintorezz (18:19), ну шо ты начинаешь! смотри свои четыре плазмы купленные в 2014 и не урчи. если одна перегорела ко мне заходи у меня склад)
Vintorezz (18:19), чего сразу не девульвация? при чём тут мой вопрос?
Сразу видно людей в 90х родившихся. по мне так оно нигде в мире и не затихало особо, кроме разве что части европы. Каждые лет пять пиздец. Год за годом перебирались от одного к другому. Рейганомика какую-то отсрочку дала на развале совка и припахивании китая. О как я жду нормального такого землятресения в районах кореи и японии. Чтобы все три завода ЖК-матриц встали, и вы поняли, чем отличается мир банков от мира развитого производства, где эти производства бы размазали по шарику, даже если это будет немного дороже.

supershmel (18:22), он коронАвирус. Да и выражаться научись - это твой дворовый спермофильский сленг, с попыткой его наложить на терминологию какой-то псевдонаучной газеты мне не понятен. Вектор рабы индикатор чего кого?
sgn (22:51), > как я жду нормального такого землятресения в районах кореи и японии. Чтобы все три завода ЖК-матриц встали, и вы поняли
замочило все заводы hdd в китае и чёт похуй абсолютно
>он коронАвирус
спасибо, к следующему диктанту подготовлюсь
>Да и выражаться научись - это твой дворовый
пососи потом проси. ну если по дворовому сленгу речь
>Вектор рабы индикатор чего кого?
вектор - направление
рабы - гордые граждане русского мира
индикатор - я вроде не писал
чего кого - кого чего
sgn (17:36), приезжай к нам увидишь свои пруфы. кабак на кабаке кабаком погоняет, в школах классы переполнены - учителя вопят, что не справляются. новых школ никто не строит, но куча каких-то объявлений, мол сбор денег на постройки очередных храмов кому-то (якобы святым). ну, а про налоги ты и в инете узнаешь. или здесь
Polina (14:13), это тоже "для борьбы с коронавирусом" начали строить и сносить?
sgn (14:56), полагаю, это как постоянная,отягощающая параллель
..."под шумок" называется)
Polina (20:18), кому-то мешают США, кому-то кабаки... Ну не ходи в кабаки - не будет отягощать.
sgn (21:29), синее тело у подъезда выйдет из наливайки и отяготит твоего ребёнка средними телесными :D обамка виноват будет
sgn (21:29), а я и не хожу по кабакам. я не говорила, что меня они отягощают - меня там не бывает. речь-то совсем о другом
Polina (22:10), если ты про то что спаивают и приучают к религиям - так ведь это торгаши этим занимаются в обоих случаях. Добро пожаловать в самый настоящий капитализм.
sgn (22:13), я про бабу Любу, что любит грубо
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 8
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 109205 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2020 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 231 / 366| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer