ещё! выкл. сиськи
Первый гирокар, созданный по чертежам графа Петра Шиловского британской фирмой Wolseley. Впервые конструкция, которая вошла в историю как «гирокар Шиловского», была представлена в 1912-м.
Англичане построили громоздкую и тяжелую двухколесную машину с пятиместным салоном. Снаряженная масса составляла жутковатые 2,7 тонны, из которых только на гироскоп диаметром больше метра приходилось 600 кг. В движение машина приводилась 3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, развивавшим чуть больше 20 л.с. Причем примерно 10% от мощности уходило на питание динамо-машины и электромотора, которые поддерживали постоянное вращение гироскопа. При 2000-2300 об/мин он обеспечивал двухколесной машине абсолютную устойчивость.

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Причём абсолютную устойчивость в том числе и по курсу? Полезная, наверное, машинка была.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  25
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 131232 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 161 / 252| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer