ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: https://youtu.be/JlIIVWWF2VA »


комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Кто то с завидным постоянством минусит мои посты. Человеку явно не нравятся сиськи. Есть какие нибудь идеи что это за пид&рас?
Мне ТАКИЕ сиськи например не нравятся.
Что то бесформенно и висясишие у молодой девки что будет лет через ?
вот тут сиськи нравятся BLOG:)142431
Ну так это домашнее ню, домашняя девка, а не картинно-салоннопоказушное. Ну ушей спаниеля с ней точно не случится,да и детишек вскормить думаю объёма хватит.
Где там сиськи? Не увидел.
Alexxxuz76 (11:55), Вы хотите сказать что ваш вкус должен совпадать с моим?
Alexxxuz76 (11:56), А они там есть и хорошие.
Ну что Вы,нет конечно,ибо о вкусах не спорят.
Тогда не понял вашего первого комента.
Все очень просто. Как я прописал выше,кто то минусит мои посты и не важно,какой они были тематики. Как то так. На самом деле мне фиолетово, просто хотелось бы знать - за что.
может потому что ты постишь хуйню?
Ну я хоть пощу не по картинке раз в 10 лет. Твоя очередь.
>Ну так это домашнее ню, домашняя девка, а не картинно-салоннопоказушное.
я часто минуса закидываю. то силикон лютый BLOG:)142329 BLOG:)142325 BLOG:)142309
то сельские мотивы BLOG:)142282
Alexxxuz76 (11:46), не только твои. На блоге есть задроты которые, похоже, обновляют главную каждые N минут, и пытаются слить воообще всё. И пока до адекватных оценщиков очередь доходит... Я потому и выпросил порог слива -10. Раньше было -5.

Они ж блять не могут просто мимо пролистать. Вот, например BLOG:)76671 или BLOG:)92832
На Вас,уважаемый,не угодишь. Эстет. Сдаётся мне с Вами ночи коротает дазрипёрда, а Вы тут стараетесь определиться. Героям слава,хули нет.
Alexxxuz76 (12:54), есть несколько юзеров, которые минусят всех и все
Alexxxuz76 (11:46), не бомби. Всех минусят. Судя по тому, что твои посты светятся в топе - свою аудиторию ты нашел
https://blog.stanis.ru/?action=top
Alexxxuz76 не обращай внимания, пость дальше
Слушайте, а что за пидарасы минусят мои? А, блин, я совсем забыл... Не за этим я здесь, так, что, "пидарасы", минусите дальше, я сдеся чтобы апщяцца
Murrzik (13:37), Мурзыкин, Кошара ты драная, уже сколько лет на блоге, а всё над каждым минусом скулишь, блять, тебе не стыдно? Ладно это чудовище пришло с ресурса, где за каждый поставленный минус банят.. перестань скулить.
kikos (15:43), правду глаголишь сын божий
GrekHek (13:00), мне большинство постов нравятся
Надо просто убрать кнопку "минус", будет только плюс, если не нравится, просто плюс не жмешь. Как вам такое предложение?
Vintorezz (16:47), э нет, брат, не пойдёт.. весь цимес в минусе!
Vintorezz (16:47), и будет пресная поебота как фейсбук вк и прочее. почему там сейчас минуса нет. потому что запостил условный мясо хуйню и словил 10к минусов и 1к лайков допустим. и он такой: как там я такой охуенный на себя дрочу перед зеркалом, а тут помоями облили.. а так минусов нет есть 1к лайков. пОциент радуется и с запалом в жопе хуячит еще. а чем больше активности тем больше денег с рекламки и прочей поебени
kikos (15:47), а кто скулит, ржавая твоя сковородка.
Vintorezz (16:47), давно уже предлагал.
Vintorezz (16:47), Murrzik (18:06), НЕХУЙ.. вы извращаете саму суть.
kikos (18:08), суть - сливать годные посты?
Murrzik (18:13), для тебя годный, для других - полное дно.
kikos (18:25), а Я пустое место?
Murrzik (18:26), котёнок, не драматизируй..
Murrzik (18:06), точно. BLM на блоге.
Давайте уже "минус" переименуем в "плюсик".
Получено положительных оценок 2315, из них плюсиков 1999.
. (19:06), при чём тут чёрные? И предложение было не переименовать, а убрать.
Murrzik (19:24), давайте уберём минусы, что говнопосты стали просто недооценёнными шедеврами?
ну что ж, давайте (нет)
supershmel (19:25), ссыль битая.
kikos Меня банят? Шутить изволите? На том ресурсе я супер журналист и за восемь лет присутствия у меня нет ни одного бана,ни одного минуса как юзера.
Alexxxuz76 (19:30), извольте-с представиться.
. (19:28), предлагал давно... но сговорились на -10. Так лучше?
Murrzik По моему минус пять самое то. Хотя...Я не лезу в Тулу со своим самоваром, Вы и сами с усами.))
kikos Рекламой не стану заниматься,а ты меня наверное уже узнал.
Alexxxuz76 (19:38), -5 было актуально когда блог только начинался. Одно время какой-то ботовод сливал всё подряд. Пришлось закрывать регистрацию, на время.
Alexxxuz76 (19:39), супержурналистов там несколько человек, да и при чём тут реклама?? Спросил - ответь.. не ломайся.
Я Docent с пипца. Это тот,с постов которого ты таскаешь голых девок сюда. Вспомнил? Прочим не обязательно знать.
Murrzik Ну всё подряд, это жесть конечно. За что мне приглянулся ресурс, за красоту. Во всём. И это здорово.
И,кстати, кто забанил Мамульки Бэнд клип, чем не угодили то?
Alexxxuz76 (19:47), )))))) я так и знал!!! подумал, либо Джек либо Доцент...
Alexxxuz76 (19:47), Не пиздите, голубчик.. с Ваших постов я редко беру.
Обычно с Ковалёвских!
Могу и Джека подтянуть,хотя мы не общаемся.
Таки берете. А я вот от Ваших нет.
Alexxxuz76 (19:56), Сейчас там никто не общается, прошли те времена, когда там была дружная семья, а сейчас гнилое дно.
Да потому что я последнее время пощу домашних девок,а они тут не в чести,см.наверх.
Alexxxuz76 (19:57), Простите за прямоту, но у вас не часто бывают годные псто..
Ну может не дно,но да,раньше было веселей.
Alexxxuz76 (20:01), Большинство тематик, которые сейчас делают супер редакторы и журналисты когда то развил я (ещё при настоящем пипце) а потом после моего бана подхватил воваковалёв и джек,
Что поделать,если домашние девахи не всегда отличаются красотой. Это homemade, без прикрас.
Alexxxuz76 (20:02), Голубчик, я рад вас видеть в здравии! и посты ваши я всегда стараюсь плюсовать и оставлять комменты.
Ну и я пипца застал, он мне даже 200 р.на телефон кинул, когда я получился в тройке много пощащих. Я предлагал Вовке, что надо с сайтом что то делать, он вроде как бы да, но тем не менее ни о чём.
Премного благодарен (без всякого сарказма)
Alexxxuz76 (20:08), Я с Пипцом по ватсаппу общался, он мне сказал, что у него сайт украл НЕТЧИКС, который сейчас заправляет, каким то образом нашёл его данные и стёр их...
Эээ.. Я даже не знаю,что на это сказать. Писец - не вк,на нем денег не за работаешь. Весь его заработок уйдёт на оплату сервера.
Alexxxuz76 (11:55), всё читать лень, но хотелось бы заметить, что 1. "уши" с ней уже случились и 2. большое вымя не коррелирует со способностью выкармливать детей. Ещё про отсутствие талии и отвратную форму сисек следовало бы, но ладно.
От оценки воздержался.
atrox Естественно минус один имеет больше молока,чем 3+. Именно этим и и были вскормлены, коли несете такую чушь.
а давайте эти сиски в топ по коментам?
atrox (20:58), А зря я на вас расчитывал
И топ десять что за ванильная правая сторона?
ммх охото в топе поседеть?
Вот правую заменить на топ коментов. вот дело будет
IRS12 (21:46), давай эти сельские родные
BLOG:)142282
IRS12 (21:46), без шансов BLOG:)12292
supershmel (22:04), как отчаянному любителю, палю тебе годноту https://kolhoz.d3.ru/
Отгружать нефть кнопкой + справа.
supershmel (22:24), как тут говорили
ААААААААА!

мои глаза. я открыл ящик Пандоры
там биндеровец закрался https://kolhoz.d3.ru/1998627/?sorting=rating
Alexxxuz76 (21:37), https://letidor.ru/zdorove/vop ... go-moloka-ot-razmera-grudi.htm первая ссылка в гугле. Я выкормлен достаточно, а вы, сударь, видимо искусственник, от того и нервный. Я бы рекомендовал дососать приемлемым для вас способом.
Alexxxuz76 (21:37), тыкни на время этого (моего) коммента. Тебе понравится )
atrox (22:49), спасибо, что избавил от необходимости искать статьи для опровержения бредового высказывания о связи между размером и способностью вскормить маленького человечка.

как же отвратительно и неуважительно ко всему женскому роду высказывание «фе, она же рожавшая и кормившая»
Нет,дружище,давай я не буду тыкать. Вы там давайте,сами как то разбиратесь,но я пас.
Alexxxuz76 (00:41), ну, раз тебе нравится постоянно ники писать, пиши.
Какие ники писать? Я ж уже говорил,что меня в сети два (ника) последние лет 15. Я не сижу с различных IP адресов. Я никому не делаю гадости, потому что мне это не нужно.
Alexxxuz76 (07:01), не тормози. Дата и время сообщения тыкабельные. Автоматом пишется ник того, к кому ты обращаешься. Тыкай тебе говорят!!!
У меня нет. Может с компа да,с планшета нет.
Alexxxuz76 (07:01), тебе дело советуют, а ты набрасываешься. На время коммента нажми пальцем, отовсюду работать должно.
Слушайте, я не собираюсь оспаривать правила сайта, ни вносить свои, но когда я говорю белое, а мне говорят чёрное, хотя это белое, я начинаю сомневаться в адекватности говорящих.
У него телефон, походу, кнопочный ))
Alexxxuz76 (08:09), там ты очки с тонировкой сними сразу легче станет
Спасибо, что говорите обо мне в третьем лице.
Alexxxuz76 (08:09), ))) Доцент, на тебя никто не наезжает, тебе дают дельный совет, если ты отвечаешь оппоненту, не обязательно вписывать его ник, а нажми на время справа от ника того коммента на который хочешь ответить.
Заклевали чювака))))
У меня простые, без тонировки. Как сорокет пробил, так стал зрение терять. Хотя упоротых и тупорылых ебланов вижу и без очков. Ты, кстати, не встречал тут таких?
Бля, я нажимаю на время - ни хуя не происходит. Чего вы из меня чувырлу то хотите сделать неумную.
Я сейчас с планшета.
Alexxxuz76 (09:22), я в одно лицо отдуваюсь за активность всех ебланов бложика. пот так и капает на клаву или это жир хз
supershmel (10:44), ))) дурик, блять.
kikos (11:00), тиха тиха, интересно вставиться ник или нет. или как я год лс искал
У нас помнится был чел,под названием Kikos. Что с ним случилось? Просто я его встретил на стороннем сайте
Здаров. Не знаю что с ним,я тоже его встречал.

Он грит,что его забанили здесь. Не,ну так то фиолетово,если забанили,значит было за что,просто думал ты чего то знаешь.
Не,я не в курсах.

Ну и похе.ru. удачного дня,дружище!
И тебе добра.
Alexxxuz76 (13:28), и как я должен на это отреагировать?)
kikos (17:24), радостно!!!
Не знаю, ты мне скажи. Меня не банили на пипце, меня не банили нигде, поэтому я знать не знаю, когда тебя выкидывают за забор и выбирают о тебя ноги.
Лелик )))))
Alexxxuz76 (18:17), так товарищи с банхамером же опущенные дырявые братишки, спроси у своих корешей шо там как
Alexxxuz76 (18:17), Мне как то глубоко похуй)) и ноги об меня никто не вытирал, а вот в людях я оказывается не разбираюсь, долбоёба не разглядел)
Нет у меня таких в друзьях. Даже обзывания такого не знаю. Но,коль ты в курсах, видимо это твоя прерогатива. Давай,остряк, улыбни меня ещё раз.
Словно это только твой косяк. В людяхразбирательство. Знал бы где упадешь...Мдя.
Alexxxuz76 (19:13), В следующий раз осторожней буду..
Знал бы где, был б богаче тыщ на 200
Alexxxuz76 (19:28), теперь я знаю где!
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 8
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 111116 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2020 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 194 / 352| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer