ещё! выкл. сиськи
"пробничег" нового мультсериала "спиногрыZы":



ненормативная лексика, аццкий хумор, прикольная графика ;)

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Афигенно! Хомяк просто порвал! +1
а по-моему, херня редкостная
Realasterix (13:56), ага, самый офигенский персонаж ;)
yegorka (13:59), Егорк, это ты сам себе плюсики ставишь что ли?))))
Lesik (13:59), и Масяня херня?
Lesik (14:00), Realasterix (13:56),
Realasterix (14:00), нет, Масяню люблю
Lesik (14:01), вот, а это еще круче.
Realasterix (14:03), почему?
Lesik (14:00), только когда вижу, что ты клёвому материалу из вредности ставишь минус.
Lesik (14:08), потому что намного смешнее.
Добавлю ещё минусов. Юмор плоский, как конвалюта. Стереотипы идиотские, даже не улыбнуло ни разу. Гавно.
Родилось предложение - что бы при нажатии на "рейтинг" можно было посмотреть кто какую оценку поставил данному материалу.
N'urk (14:13), да не согласный я. нормальный юмор. вполне в духе современности.
Realasterix (14:13), И что? Если материал не гавно, то и рейтинг будет нормальный
Realasterix (14:14), Ну, я нисколько не больше несогласный. И имею на это право.
yegorka (14:08), почему из вредности? мне не нравится материал, что в этом вредного? вредность - это когда нравится, но всё равно ставишь минус
yegorka (14:08), Realasterix (14:14), клёвость и нормальность юмора - понятия субъективные, если вы не знали
Lesik (14:23), но я не лезу со своим комментом и минусов в КАЖДЫЙ материал, что мне не понравился, только и всего. это-то я и называю вредностью.
и сошлись силы Тьмы и Света в неравной битве. и победила Тьма...
yegorka (14:29), кстати да, я тоже многое из того что мне не нравится просто пропускаю. а вот когда откровенное говно, тогда да, ставлю минус.
Realasterix (14:31), +1
именно так я и поступаю! ;)
yegorka (14:29), какая муха тя кусанула? ты чё такой злой? мне тоже не всё нравится, что постят, и я тоже не всё комментирую, что не нравится.

но если материал ИМХО (обрати внимание на это слово!!!) откровенная хуета - я говорю, что мне не нравится, и ставлю минус. как и большинство блоггеров.

и если ты не заметил - когда мне нравится материал, я тоже пишу камент и ставлю плюс. и твоим материалам в том числе. и сегодня, кстати, тоже.

так что не надо тут переходить на личности
Realasterix (14:31), Дык, вот я именно так и сделал, например. 8-)
а прикольно :)
во имя добра и справедливости поставлю + либо - в зависимости от проспонсировавшей стороны...
Иван_Андреевич (14:44), ИР в гостях у Андреича?
И я буду смотреть... бобёр рулит
А ничё так мульт... улыбнуло!
На любителя.
Somebody (22:52), :)
озвучка никакая, особенно у роли режиссера. была б нормальная, может, было бы смешно.
а так, не понравилось. уж простите :)
gemini (02:01), да ну брось: нормальная озвучка, прикольная. но персонажей. а голос режиссёра - да, унылое говно. главный имхо недостаток этого промо-ролика :(
Местами прикольно.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  0
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 124069 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 177 / 296| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer