ещё! выкл. сиськи


комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Полетели в Ереван -- прогресс.
Перелеты через хабы типа мск, весь мир так летат.
larek (11:37), уверен?
Вот, например схема прямых перелётов из аэропорта Ньюкасла: https://www.meetnewcastlegates ... 020/04/Routes-map-1024x999.jpg
это из Сент-Люиса: https://www.flystl.com/uploads ... L-NonStop-Route-Map_Oct-19.png
а вот из Национального аэропорта Северо-Западного Арканзаса: https://www.flyxna.com/rails/a ... 87ed/flightdestination-map.png
Cyrilus (12:12), а найди рейсы оттуда в 1975.
Cyrilus (12:12), или рейсы Стамбул 1975 и позже с расцветом ТА.
Cyrilus (12:12), все упирается в коммерческую выгодность.
я думаю развитие ЖД и авто тоже повлияло
но конечно малая авиация в России вымерла
Построили дороги и отпала необходимость в малой авиации. У нас раньше вертолеты, самолеты как мухи кружились. А теперь все на машинах. 200-300, а то и 500 км запросто.
болт (13:46), 500... москвичи в пензе дачи держат. А это 600км
larek (12:38), ты намекаешь, что ли, что в 1975 году направлений из американской глубинки было на порядок больше?
WWWolfy (13:10), болт (13:46), причём здесь малая авиация? Воронеж-Новосибирск - это малая авиация, что ли?
Murrzik (13:48), у некоторых дачи вообще в Испании.
Cyrilus (14:13), я думаю ситуация была другой. + так же как и со схемой про Воронеж есть вопрос к регулярности рейсов.
Cyrilus (14:15), если посмотреть на текущий сезон http://voz.aero/flights/rasp.html то Новосибирск уже понял, что в него надо летать. Как и ещё кучка городов. Правда, теперь Ереван с Ташкентом отказались. Впрочем, не вижу в этом сионистского заговора. При Союзе авиацию сильно дотировали. Теперь деньги считают и оптимизируют.
Murrzik (13:48), 500-600 разница в час езды на машине.
Cyrilus (14:15), вот думаю за каким хером из Воронежа в Новосиб надо было летать? Или в Сыктывкар?
Cyrilus (14:16), на машинах туда ездят?
болт (15:40), рабочие командировки
вы тут за самолёты перетираете а у нас много где между города по 500км и если машины у тебя нет, то езжай в микроавтобусе в позе эмбриона 5 часов минимум или такси бери за 8к рублей.
болт (15:40), а зачем вообще куда то летать ездить? Сидите все по своим мухосранскам.
supershmel (18:54), а что, поездом или большим автобусом нельзя?
болт (15:40), Новосиб мог бы быть восточным хабом, а сейчас практически единственный хаб - Москва. В Сыктывкар воронежец мог слетать, чтобы продлить себе лыжный сезон.
Moveton (15:06), да, конечно, нет никакого сионистского заговора, и всё упирается в экономику. Эта ситуация просто ещё раз показывает, что россияне по сравнению с европейцами и американцами безусловно и безнадёжно нищи.
болт (15:40), мы летали из красноярска а магнитогорск, родители мамы там жили...
Cyrilus (21:08), их тупо нету (больших автобусов) или поездом с пересадкой и приличным ожиданием в мск еще
Вы что при социализме вообще не жили?
Дешевые полеты в СССР были потому-что топливо и самолёты стоили столько, сколько они стоили, а не как сегодня. Обширная сетка рейсов объясняется тем, что весь Союз так или иначе мигрировал на стройки социализма, кое-кто там и остался, попереженились, нарожали детей и могли себе позволить гонять в гости не только сварщики и токари, а даже инженеры! Ну и на курорты, или просто страну посмотреть, кто в Джермук, кто в Молдавию - на "цветущие сады" посмотреть.
Одно только плохо было: гамбургеров не было и адидаса :D
Пиздёж чистой воды. В 2015 лично летал из Воронежа в Анталию. Были рейсы и в другие города Турции.
troop777 (04:00), чартеры на карте штатных рейсов не отображаются. Да и не нужны там. На то они и чартеры.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  34
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 130924 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 168 / 250| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer