ещё! выкл. сиськи
« supershmel: https://coub.com/view/2t9jcv https://coub.com/view/2tcxop »
Надпись на бомбоубежище: «Вход только по предъявлении зелёного паспорта»
комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Слегка не понял. У кого зелёные паспорта? У евреев? Или у палестинцев?
DimaS (10:46), это паспорт прививок
DimaS (10:46), ещё у российских дипломатов зелёные паспорта
Damsel (10:51), да, а у немцев книжечки с историей прививок желтого цвета. но тут точно речь идёт о прививках от короны. она теперь много где разделяет людей на группы - привитым все и везде можно, непривитым светит концлагерь
ой, промахнулась. это к комментарию от @.
Damsel (11:11), А это где такое, что привитым можно, а непривитым - нет? Я бы туда сходил, воспользовался бы, так сказать, привилегиями.
Sapolio (11:26), тебе на чип инфа придёт скоро ноги сами понесут)
Третий пост подряд на тему Израиля и Палестины. Ого как актуально для станисистов.
P.S ничего против не имею просто это как-то далеко происходит от меня...
Sapolio (11:26), willkommen in Deutschland. про тот же Израиль читала у постоянно там проживающих о том, что все открыто, но на входе могут попросить предъявить подтверждение о прохождении вакцинации
Chelik (11:38), для меня тут больше упор на тему вакцинации, к которой все добавляются новые оттенки и запашок. за предыдущий год неоднократно неприятно удивилась принимаемым мерам под прикрытием заботы о здоровье населения
Damsel (12:03), ну ок, цивилизованные страны решили проблему верным путём, кто бы сомневался. Я-то думал тут про рашку или вроде того...
Chelik (11:38), четыре часа лёту от нерезиновой, как до Барнаула, приблизительно. И там дикие обезьяны с ракетами (скорее всего российскими) обстреливают мирный город, провоцируя ответные удары и выставляя их потом в мировом инфопространстве, как акты неоправданной агрессии. Довольно интересный повод, кажется.
Sapolio (12:56), и проблему в ЕС не решили, и массу попутных создали
В супермаркетах пох на то что ты вакцинирован и на слова преза, что вакцинированные маски носить не обязаны.
Damsel (13:09),
Не знаю, какие проблемы там от вакцинации, а у нас вот проблема, что никто не вакцинируется в стране с собственной рабочей вакциной.
Sapolio (16:37), будут ли проблемы от вакцинации, покажет время. я веду речь о проблемах в результате давно вышедшего за рамки разумного локдауна. как, к примеру, немцы все никак не могут организовать прививочную кампанию - понять больше не получается. вакцина, кстати, тоже своя, но закупить своевременно и достаточно у них не получилось.
Sapolio (16:37), у меня из тех кого видел лично два человека в больницу с почками легли после вакцины. нахуй пусть они идут с вакцинацией
supershmel (17:37), что тут большее совпадение: что два человека после вакцины легли с почками или что просто два твоих "кого видел" легли с почками?
В моём окружении прививается много людей, у всех одинаковые симптомы: большинство температурит после второй дозы, меньшинство - после первой, некоторые - вообще нет. Никаких почек не замечено.
supershmel (17:37), А у меня 2 друга от короны умерли. А от прививок только антитела и температура после первой максимум. Чем больше анипрививочников тем меньше антипрививочников
IRS12 (18:08), Плюсую. У меня "на втором рукопожатии" человек пять ушло или больше.
Damsel (10:51), У меня черно-белый. Листок А4
Sapolio (17:50), ну тут кому в лоб кому по лбу)) не корона, а воспаление лёгких я тебя понял.
IRS12 (18:08), так я не агитирую, просто сам постараюсь не ставить. сами прививки нужны важны полезны если бы не они то всем пизда бы уже была, но сам пока нет
Я уже договорился о паспорте прививок для себя и семьи, за символическую сумму в 10 т.р. сам делать не буду и других буду отговаривать, много побочки от неё лезет, коллега, который первый побежал прививаться, как выше сказали, с почками проблема, у второго вообще никаких симптомов, соседка после первой прививки на второй день попала в больницу с высокой температурой, из которой он а уже не вышла. Шок, блять, а я с ней буквально за день до этого разговаривал, жизнерадостная тётка была.
supershmel (19:48), если иммунитет слабый никакая прививка не поможет, если организм здоровый и прививки не нать, сам справится.
kikoS (20:34), надо у нас узнать что почем. Тоже к этому склоняюсь. Не антипрививочник, но тоже не хочу.
kikoS (20:36), не ну от столбняка там от бешенства и такого колоться надо в любом случае, как и в детстве эти обязательные прививки, но лотерею крутить со спутником своей рукой бесплатно точно не мой вариант
supershmel (19:48), солидарна
supershmel (21:01), у меня медотвод от прививок с детства, ни одной, за то под старость лет умудрился сделать от гриппа..(уговорили медики на работе) минут через 15 температура под сорок, думал всё, сдохну.. нет, Бог миловал, переболел как полагается две недели, после этого зарёкся, никаких прививок, дома к примеру все болеют, а мне хоть бы хны.
kikoS (21:09), не ну отвод отводом, а грубо говоря забыл как называется херня, когда типов гнёт люто в африке с костным мозгом связано. из за отсутствия прививок или малярия, так что сами по себе прививки это отличная тема, но тут хуйня какая то.
PS я с сорокетом было дело всю ночь был и еще пару раз было эпизодично так что да пиздец
supershmel (22:08), Полиомиелит
supershmel (22:08), эта вакцина даже не исследована нормально, сралимазалилепили когда делали
KIKOs (22:36), угу
Polina (00:02), ну я не вирусолог иммунолог и т.д. но если у всех типов в мире затруднения с вакциной, а у нас допустим сляпали топ вакцину без побочек, то либо есть какие то связи по биологическому оружию с пиндосами/узкоглазыми или с кем или реально супер золотые умы у нас работают. мне оба варианта кажутся такими себе. но опять же это всё уже шуе ппш
Sapolio (18:22), Ага, в том то и дело что на втором рукопожатии. Мифические друзья друзей. Которых никогда не видел в глаза, не знаешь диагноза и возраста.
nevrika (13:59), Ага, если эти люди не входят в круг моего непосредственного общения, значит, они не существуют.
Мифический муж, например, тётки моей жены, которую я давно знаю лично, но с мужем её не общался. Обычный мужик среднего возраста, ходил на своих ногах, работал.
Вот примерно такой уровень мифичности.
Люди умирают от ковида, это факт. Или давайте говорить, что погорелец умер не от отравления дымом, а от хронических заболеваний и в силу пожилого возраста на фоне отравления.
Она, кстати, будучи детским онкологом, переболела дважды: не было выбора. В торой раз был с госпитализацией.
Sapolio (14:21), Бывает и умирают, но не в таких количествах как рассказывают.
nevrika (11:34), А как рассказывают? И в каких на самом деле умирают?
Sapolio (12:43), nevrika (11:34), погуглите как составляется статистика смертей по ковиду. Я не говорю, что все враньё. Любая смерть с признаками заболевания приписывается.
Лелик (12:54), Забавно, в моей вселенной всеми силами статистика заболеваемости и - особенно - смертности занижается. Всё списывают на неуточнённое ОРВИ при первой же возможности, даже если болеет человек из одной группы с подтверждёнными ковидниками, и с теми же симптомами.
Родственики мои рассказали, как их подмосковныйхлебный завод переболел целиком - только единицы самых принципиальных добивались официального диагноза. Все, кого не требуется класть, идут домой хавать арбидол с записью ОРВИ.
Sapolio (12:43), меньше чем от того же гриппа, например, про который уже давно не рассказывают
Polina (23:35),
Слово за слово. Я скажу наоборот - "больше, чем от того же гриппа".
Чем обоснуете?
У меня за всю жизнь ни одного сообщения не было, чтобы кто-то хоть из седьмой воды на киселе, хоть старый и немощный, умер от гриппа. И я не припомню, чтобы от вспышек гриппа приходилось строить экстренные больницы.
Sapolio (00:06), тогда почему фабрика по пошиву масок была куплена за 2-3 месяца до всей этой движухи мером москвобада? Строят, потому, что это кому то выгодно.
Sapolio (00:06), а у меня несколько таких вот сообщений, среди которых есть старые родственники (именно пожилые люди более всего страдают от сей херни) и да, это естесственное дело, а корона искусственно создана и деньги на ее больницы заранее выделены, и прививка, уверена, заранее появилась, и вообще, я считаю, что идет какой-то геноцид, возможно, потому как один из побочников прививки - бесплодие!
Polina (07:38), искусственно создана. Ясненько, понятненько.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 3
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 117696 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 222 / 334| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer