ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: https://coub.com/view/2nvw38 »


комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Ювелир, блин.
и все крашенные
Бракодел
Оленевод
nifeus (06:29), самая младшая (правый нижний угол) - самая красивая, так как нет тонны косметики.
Но всё равно, всех бы в ЗАГС утащил по очереди, кроме мужика.
Маму Димасу, папу в гараж. Остальных в упряжку. Кожаную)
Murrzik (09:01), брысь под лавку!

А почему вы решили что это папа?
IRS12 (06:01), а ты внимательно посмотри. Хотя и в целом образ матери перенялиониве, но женщина сверху может матерью и не быть с такой же вероятностью, как и мужик - не отец. А так у них у всех перемешаны гены. У одной нос папаши, глаза - мамаши и тд. Очень любопытное фото в плане кто какие черты перенял.
flibustier (13:30), судя по грустным глазам мужика, он очень жалеет, что его хуй никто не перенял.
flibustier (13:30), их всех отмыть и проявятся соседские черты. Их мама заставляет краситься под батю
пересмешник (19:21), краситься под батю... хм!
DimaS (13:52), а вот это ты скорее всего прав. Я знаю пару семей где родилось 3 и 4 девочки. Очень хотели мальчика, не повезло, не фортануло. У меня лично прокнуло. Придерживались рекомендации одной гинекологши с 40+ стажем. С шансом около 70% можно повлиять на пол без внешних вмешательств.
flibustier (09:04), расскажи, как (в личку может)?
Polina (22:38), предположу, что расчет по сменяемости крови. Чья свежее. Бабушки как то сяитали.
Polina (22:38), Точно не скажу, но использовался такой аппарат для отслеживания
https://www.ebay.com/itm/362248432239
или вот ссылка
https://www.babyblog.ru/community/conception/post/3400653
В общем смысл такой, главное не пропускать даты ввода: отслеживать уровень эстрогена и когда прибор выдаст предполагаемый пик, в который будет наивысший шанс зачатия, делать это 3 дня до или после в зависимости от желаемого пола ребенка. Осталось вспомнить кого до, а кого после. Хммм... кстати, пол зависит от конкретного сперматозоида, яйцеклетка тут влияния не оказывает. Помню, что говорила генеколог, что те сперматозоиды, что приводят к возниковению женской особи имеют больший энергетический запас, чем мужской (говорила, что там какое-то исследование было), то есть мужские раньше подыхают в окружающий кислотной среде). Потому смею предположить, что если хочется мальчика, надо за 3 дня ДО даты пика, девочку - ПОСЛЕ.
Как-то так.
но как видим, все равно всего 70%, то есть, может и не выйти, однако это гораздо больше стандартных 50%
flibustier (02:55), спасибо за инфу. слушай, прикольно, я к этому раньше так скептически относилась, теперь (поздновато конечно) интересно
Polina (15:06), у меня просто есть золотая теща-пульманолог, которая побегала где надо и сказала к кому обратиться :)
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 25
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 120576 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 228 / 334| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer