ещё! выкл. сиськи


комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Скорее наверное "мухи"
Мухи на лампочку
Эх вы, городские! Это мотыльки!
Akel (08:19), в поселке живешь?
Polina (19:21), летом. Выезжаю.
Помнится в армии ночью на посту такого мотылька увидел... У нас воробьи меньше. Вот я шуганулся!
akel (19:32), а не про тебя ли песня: и так напился, так напился, до помутнения в мозгу.... а потом Ольховка снилась, председателева дочь?
akel (19:32), прикольно! я в своем доме, так к нам во двор последнее время сова повадилась (у нас есть хорошие, упитанные мыши). так я тоже сначала немало подивилась, когда ее ночью в окно увидела, - тииихо-тихо так, плавно что-то довольно большое сверху, с сосен опускается на ручку лопаты и сидит, вертит головой, как шарнирной, ждет )
Polina (20:52), а я чуть не обосрался когда сук на дереве, прям возле меня, вот так голову повернул, моргнул и полетел. сука
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  19
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 122650 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 186 / 311| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer