ещё! выкл. сиськи
1 октября. День вегетарианства

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
человек вроде лучше всего усваивает человечину, поэтому надо веганов ебашить на завтрак обед ужин. вообще топчик будет
Вегетарианцы едят вместо мяса кунжут -в нем не меньше кальция. Но вообще противоестественно хыщнику жевать траву. Козы что ли?:)))
supershmel (11:46), ешьте коз, а не себя! именно козлятина для человека самое лучшее мясо. превращаться в паразитов собственных жизней нет ни нужды, ни желания. у кого есть желание, тот не хищник и не молодец-диетолог, а просто паразит. а для таких любой довод (не вашь, их только) годен, лишь бы была возможность убивать и извращаться
а эта картинка больше подходит к упоротым религиозным, которые против атеистов
Polina (16:39), обратное также справедливо
На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта Хлоп его, козла! Стало быть, добро-то Посильнее зла!
генацвали (17:12), да, пожалуй. человек со своим! мнением и своими! взглядами, до тех пор прав, пока не начинает это СВОЁ втюхивать (особенно силой) другим, или не мешает другим жить этим
болт (19:19), если это защита. а если просто он сидел перед зомбоящиком и ему там сказали, что сосед вот враг и он пошел и захуярил соседа, потому что так в ящике сказали, то тут нихрена не добро сильнее
Polina (16:38), так вроде аминокислоты и прочее чем ближе тем лучше усваивается, что профитно. козы меньше же похожи на мясо человека.
паразит же в идеале не убивает, а сосуществует на то и паразит. дохнет вместе с "кормильцем"
supershmel (19:27), а вот нихуяяаааашеньки! у того паразита, что умрет с хозяином, как правило есть для хозяина всегда ништячок, так сказать. какая-то поддержка от чего-то другого, более вредного для хозяина. это называется не паразитизм, а симбиотическое сотрудничество. а вот паразит (и только паразит) высосет кровушку-соки жизненные, дождется когда жертва умрет и переедет к другой. как глист, к примеру.
по поводу козьего мяса - даже людоеды его сравнивают, называют оптимальным. именно козлятина самая, что ни на есть, близкая к нам по вкусу и усвояемости. дед мой хоть и ел когда-то в войну, сравнивал с медвежатиной, но коз он не ел и не было сравнения. а вот другие ели и сравнивают именно с козой. так же это мнение диетологов
кстати, даже не всякий глист так уж опасен, - вот например, обычная аскарида, паразит, да, немножко. при малом ее количестве (когда иммунитет не совсем похерен и не развилось так, что даже на печень переходит) они могут спасти буквально асматика лютого
ну, а убийца-людоед, всё же просто паразит на нашей жизни и не более
Polina (19:56), куда там ленточный червь с трупа переходит?
так почему животных есть не паразит, а человека паразит. логика вышла из чата. тогда и овец надо убивать и хоронить просто, а то чего как паразит.
лев для антилопы паразит получается?
supershmel (20:52), ленточный червь может и не с трупа переходить. но да, птица съела червя, которого чел выкакал наконец-то, или его цисту и понеслась! сначала циста попала в землю с говном птицы (птицу можно пропустить в данном случае), потом корова съела траву с цистой и т.д. и да, смотря какая циста, если бычий цепень, то куда ни шло, хотя бы живой будешь, а вот свинной если, тогда пока.
ну, охотники не есть паразиты, хищники тоже охотятся (не на себе подобных, а если такое случилось, то это как у моего деда на войне, нужда лютая, так сказать). а уж если без нужды себе подобных хавать, то это, батенька, самое что ни на есть паразитарное отношение. есть в мире много еды, давайте уже себя ниже элементарных животных не опускать, мы же людьми не спроста называемся. а если ты жрешь себе подобных (хоть и нет в этом острой нужды, типа лютого голода), то это с головой чел явно не дружит. животный мир устроен так. чтобы каждый вид себя продолжал, те кто начинает его же уничтожать сам, ёбнулся!
а лев для антилопы это не паразитизм, а регулирование баланса, причем естесственного, природного. и кошка для мыши если не появилась бы, то пиздец был бы!
а человек, как высший разум животный, должен научиться сам себя регулировать. мозги включить как это делать без боли для себя же. методы контрацепции никто не отменял. а рожать по десять детей и потом их жрать, или смывать сразу в унитаз - это значит человек ебанулся напрочь, да и человек ли он уже..
Polina (21:03), окей если псовых берём. могут друг друга загрызть если есть надо. типо белый черного слъел и наоборот.
если лев это баланс, то почему когда более сильный хищник попадает в чужой ареал обитания, то или дичи хана или более слабому охотнику вилы.
Polina (21:08), ну за высший разум конечно посмеялся, но в одном согласен, только человек наверное думает, что есть высший суд и вот так правильно, а вот так нет.
supershmel (21:25), я вот про выше завтра скажу, ибо выпила добре..
про в. разум и не/праильна: я вот как-то в жизни наблюдала, как львица от льва козленка спасала. люто боролась. спасла. ... (оказывается они тоже, в силу своей специфики жизни решают, что у них правильно, а что нет).
суд? хмм.. у кого как, не буду за всех утверждать, ведь мышление у всех одинаково/но/разное, но по-моему, мы не спроста всем миром, всем человечеством создали себе некие правила поведения, назовем это так. они нам помогают быть целесообразными, отвечают на наши главные инстинкты и мы, с их помощью, можем жить по-человечески, взаимодействовать друг с другом, создавать общество человеческое. это в общем, глобально. дальше идет контекст; у кого какая жизнь, ее специфика, какое детство и т.д. еще дальше вглубь будут наши личные уже взгляды, готовое строение личности, кто на что горазд. еще дальше то, что мы порой сами от себя скрываем и вот это-то и надо рассмотреть - не слишком ли мы порой обнаглевшие, чтобы этим своим гнилым нутром (если оно таковое оказывается) начинаем вокруг вонять? убивать и жрать себе подобных в условиях полного обеспечения любым пропитанием, это и есть то самое слишком воняющее, гнилое чье-то нутро
Polina (21:45), ну хз этот вопрос с гнилым не гнилым животных не колышет. яйцо разбилось (своё) животное его схавает так как чего добру пропадать и другие хищники его схавают.
за законы не скажу, имхо сейчас уже сплав. из старого ты откинешься шансы у нашей общины на выживание уменьшатся и нового - вокруг меня столько людей страшно, а вот закон есть если меня убьют типа накажут значит меня не убьют. но по факту это не работает, так как твоя жизнь без личной охраны в принципе не защищена от слова совсем. что первое, что второе чёт не от высшего разума идёт. опять же с моей точки зрения мешка с мясом и костями
болт (19:19), Лукин. Эх, ещё помню как это в фидо появилось на бабские стихи Юлечки Друниной
Доброта

Стираются лица и даты,
Но все ж до последнего дня
Мне помнить о тех, что когда-то
Хоть чем-то согрели меня.

Согрели своей плащ-палаткой,
Иль тихим шутливым словцом,
Иль чаем на столике шатком,
Иль попросту добрым лицом.

Как праздник, как счастье, как чудо
Идет Доброта по земле.
И я про неё не забуду,
Хотя забываю о Зле.

за лукиным и было продолжение Багрецова
Добро должно быть с кулаками,
С хвостом и острыми рогами,
С копытами и с бородой.
Колючей шерстию покрыто,
Огнем дыша, бия копытом,
Оно придет и за тобой!
Ты слышишь — вот оно шагает,
С клыков на землю яд стекает,
Хвост гневно хлещет по бокам.
Добро, зловеще завывая,
Рогами тучи задевая,
Все ближе подползает к нам!
Тебе ж, читатель мой капризный,
Hоситель духа гуманизма,
Желаю я Добра — и пусть
При встрече с ним мой стих ты вспомнишь,
И вот тогда глухую полночь
Прорежет жуткий крик: 'Hа помощь!'
А дальше — чавканье и хруст…
supershmel (22:02), при чем здесь, блять, яйцо? это как с яйцеклеткой, которая с регулами вышла, сравнивать. хошь ешь, если нужда такая. всё остальное не понятно опять, как ты любишь в конце споров делать
Polina (23:32), кажется нужно создать бот для ответов Шмеле, в ряде веток он отвечает абсолютно без учета итогов дискуссий. Может бот его победит?)))
Polina (23:32), ну а чем образование в животе женщины не "яйцо" пока не родилось? а уже нельзя ты шо это человек.
дальше было про общество человеческое, с глупыми представлениями про гнилое не гнилое. из-за чего и получаем:
"убивать и жрать себе подобных в условиях полного обеспечения любым пропитанием, это и есть то самое слишком воняющее, гнилое чье-то нутро"
только вот это вызвано не моральными терзаниями и высшим разумом, а страхом вида этоже меня сожрут/выебут/раскатают.
опять высший разум человек ничего лучше не придумал чем понаделать законов и ввести ответственность. только на практике от этого смысла ноль. приходит челик с пистолетами в школу залупинска и 20 детей минус. помогили нормы законы? помогли гнилое не гнилое?
MsGata (05:50), тут полностью согласен. ощущение, что с чат ботом аськи годов 2008 общаешься. ты ему за факты, он тебе "я рядом жил проходную завода видел"
supershmel (10:10), яйцо-яйцо, но не человек, а лишь клетка, часть эпителия еще. ешь, раз охота! можешь за обе щеки трущить, наяривать. никто тебе слова не скажет, ты никого не убиваешь, жизнь от этого чья-то не пострадает.
страхом? - может и страхом, это инстинктивно, ничего, чего можно было бы стыдиться. или может я себя так останавливаю, откуда тебе знать!
ды нет, смысла от этого не ноль! я об этом уже выше писала, что простые законы поведения и взаимодействия позволяют нам не превратиться в хаотичное, бессвязное общество, которое не в состоянии жить социально. но если тебе отличаться от скотины не хочется, тогда прочь все условности и вперед - убивать, стрелять, жрать, рвать и т.д.
нет, не помогли, ибо вот тот, кто стрелял просто ёбнулся! у него вот тоже, видимо, было мнение, что все эти человеческие законы поведения в обществе надо послать на хуй, и не отказывать себе ни в чем. озверел, а другие пострадали. так вот, я о том, что не надо так делать
supershmel (10:10), не говори и имя боту Супершмел.
supershmel (10:10), у него главная функция -генерить обьемные сообщения. Возможно это разработка ua:)
Polina (11:56), так и барахтающийся в животе тоже не человек пока не родился.
овечки же пострадают если их убивать для покушать! а зелень если срывать тоже убийство жи.

я не говорю, что страх это стыдно, просто трезво смотреть на ситуацию мешает сильно.
да нет смысла по прежнему ноль. случается условно 1990 год и одни "наши" режут других "не наших" в ноль. при этом нормы никуда не пропадают, просто в отношении "чужих" они действовать перестают. получается "наши" вдруг резко животные или нормы не роляют.

опять жалкие потуги "он ёбнулся и всё" возвращаемся к тому, то страх не позволяет удивить причину. я писал к тому, что защита от законов и норм около нуля. они нужны спору нет, только вот не для того, для чего считает плебс. к сожалению страх преобладает в связи с чем понимание товарищам не приходит.
MsGata (12:24), это опять сарказм шутки или просто косим под упомянутого мной бота. надо на сайт капчу вводить "ты не робот? посчитай яблоки на картинках"
supershmel (12:28), ты всё прекрасно понимаешь. я хочу только добавить, что когда человек живет по-человечески и нормы/законы общего поведения ни кем не херятся, то нет пиздеца и бояться нечего. у всех всё спокойно и никто не сходит с ума от того, что творится в мире. законы и нормы дают защиту тогда, когда их стараешься соблюдать, просто живешь, не мешаешь жить другим и себя не даешь в обиду. ну, а если класть на них и оскотиневаться, то и голову потерять легко, и бояться уже есть чего, и понимание приходит туго, да и не до всех совсем, а там уже и себе подобных жрать не далеко..
Человек - не хищник. Строение ЖКТ и зубов говорит за это. И энергии тратится много на усвоение животного белка и всё равно усваивается менее 50%. Просто мы привыкли есть мясо. Напридумывали кучу вкусных блюд. Как от них отказаться?)) И пищевая промышленность не сможет накормить всех без мяса и т.д. Так штаа: Лайф из лайф...)))
Ребят. у вас там так много букав про то откуда растут законы, как-будто философии в институте не было. Государство - есть общественный договор, гарантирующий наибольшую взаимную безопасность. Отсюда табу на детей, убийства и общее насилие. Если безопасно будет есть друг друга для всех остальных - будет нормально, что после смерти тебя быстро разбирают на мясо и органы для трансплантации. Если будет чёткое определение сексуального взросления человеков - детей можно будет трахать(с их согласия) на законных основаниях и т.д.
sgn (10:01), есть не только государственные нормы и законы. о них мы пока не говорили, да и вряд ли получится, ибо политота сразу же вылезет. а мы говорили о человеческих, чтобы до скотины не опускаться. государству если выгодно будет законы сделать скотскими (что, в общем-то, вполне ему может быть..), так оно сделает. в гос-ве много богатых педофилов и скотообразных дядь, которые именно так и делают. некоторых и до государства-то не допустят, пока те не пройдут эдакое "посвящение", в котором подразумевается чистое зверство, как правило над ребенком. вот тебе и законное основание. не путай государственные законы и человеческие, что две больших разницы (не везде, само-собой)
koba (07:27), не хищник, всеядный. и ест мясо с тех пор, как появился, сразу же. потом начал придумывать только, как из камня острый наконечник сделать, чтобы удобнее было охотиться. до этого, поди, просто какой-нить кошке мелкой, или черепахе камнем по башке давал и всё! но ел всё, что движется и ловимо.
sgn (10:01), " Государство - есть общественный договор, гарантирующий наибольшую взаимную безопасность." - чет и смех и грех какой-то. на сегодня это прямо ирония, то как звучит и то, как есть на самом деле!
Polina (12:00), да нет никакой скотины, поймите вы. Мораль меняется от десятилетия к десятилетию. И государство - есть общественная структура определенная моральными законами для всех. Поэтому и государственные законы от года к году меняются, чтобы хоть как-то попадать под них. А ты сейчас, Полина, просто в качестве центра отсчёта делаешь движение небесных тел от Земли.
То что какие-то козлы пытаются законами изменить "общественный договор" не делает его общественным. В том-то и прикол. В то же время в каком-нибудь Иране общественный договор - ходить женщинам с закрытым лицом. И как только он изменится - сразу возникнут колебания пока правительства будут решать что можно как в Турции. Ну или наоборот, как в Чечне. Ну либо несогласные перемещаются. Тоже самое со смертной казнью, на которую сейчас много где мораторий. ВСЁ!
Polina (12:07), и тем ни менее это так. Плюс среднее никогда не устраивает всех, но даёт наименьшее напряжение. Как раз сегодня можно наблюдать как работает определение Руссо.
sgn (12:18), все же замечу, что мораль государственных законов и чисто человеческая мораль, это разные вещи. ты упорно всё смешиваешь, а я упорно пытаюсь эти два варианта разделить, ибо вот государственная мораль BLOG:)86136 , а вот чисто по-человечески
и не меняется ни десятилетиями, ни столетиями суть их
Polina (17:27), я уже хз какой пост пишу про
>что когда человек живет по-человечески и нормы/законы общего поведения ни кем не херятся, то нет пиздеца и бояться нечего.
это дурь дури. вот ты и твоё окружение всё ходит соблюдает. тут появляется тип "айии биля красива сделаю" и изнасилование ножевые трупы. чё как с безопасностью было? из разряда я вожу по правилам в дтп не попаду. корректнее будет я вожу по правилам и на высоком рамном джипе, чтобы сдохли пидарахи, что в меня вьедут, а не я. улавливаешь разницу?
koba (07:27), ага зубы как у коровы без клыков (нет) и желудок, который с всеми ферментами как у коровы переваривать тонну сырой травы (нет) и организм который может жевать весь день гуляя по поляне (нет). так шта неуд
sgn (12:18), пояснил как боженька
supershmel (19:08), ты взял в пример отдельных людей, а я говорю про человечество, его менталитет
.., его отличие от скотины.
Polina (19:23), в рамках человечества в 2022 году никуда не делась работорговля, прибавилась торговля органами. в одних местах секс рабство аля эмираты в других обрезание девушкам делают. вместо старых войн "кто продавит бойцами и наёмниками" сейчас просто шлют на убой скот ожидая экономического истощения, чтобы закончить всё переговорами. за "сделаю что угодно за шекели" думаю и вспоминать не надо.
ну да ну да менталитет не как раньше усё иначе
ЗЫ https://www.rusproject.org/node/1855
https://ria.ru/20170726/1499156143.html
supershmel (19:59), всё так, к сожалению. на счет раньшебылолучше сомневаюсь
Polina (22:19), я не про лучше писал, а про то, что отсутствовала иллюзия безопасности и ценность жизни была приближена к реальной. а сейчас "налепили" столько, что обыватели забыли откуда появились.
Polina (17:51), Polina (18:11), о господи.... ты думскроллингом что ли занялась? есть общая масса - она старается не убивать, не насиловать, не воровать, чтобы не быть взаимно всё тоже самое. А то что ты приводишь - как раз люди не принявшие общественный договор.
sgn (09:10), да, не принявшие. я говорю не им, а тем, кто вопросы задал почему жрать и насиловать себе подобных это преступление, а не норма. кто не понял, читайте снова ;)
supershmel (19:08), не, я грешная, но при этом ни перед кем из людей, особо-то, не виновата. разве что высказывалась, как я вертела на хую всех, кто решил, что я должна вести себя так, как он(а) считают
Polina (21:19), нет грешных и не грешных. грехи это для того, чтобы ты десятину дал и ебло не поднимал. как и отождествление себя с себе подобными. вот для одних себе подобных ты гой, у других себе подобных ты кафир, у третьих гадзин, у четвертых кто не скачет... ну ты понимаешь думаю к чему веду. поэтому у всех этих мир без границ заканчивается с "я приехал с луны уважай мои порядки" "ты приехал на луну живи по моим порядкам"
ЗЫ так что как в треке
supershmel (21:36), у меня своё понимание греха )
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  22
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 125029 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 178 / 292| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer