ещё! выкл. сиськи
комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
а я в прошлые выходные съездил за новым билем )))
Mr. DIM (11:59),

а что такое биль?
Имперская Разведка (12:18), авто
Mr. DIM (12:32),

ну, тоже неплохо ))
ИР:
"если кто хочет подержаццо за сиденье - можем поехать вместе " ;)
. (13:29), при условии что этот "кто то" - девушка
. (13:29),

о, точно!

_________

девушки могут поехать и просто так )
о, а можно консультацию небольшую?
realasterix (14:26),

слухаю
Имперская Разведка (14:39), вот тоже хочу себе купить велик, но в упор не знаю какой брать. Я про подвеску. есть полностью жесткие, с передним амортизатором и с двумя - впереди с сзади. Кататься планирую по городу ну и иногда по парку - грунт, трава. Цена в принципе до 600 баксов думаю. Подскажешь?
ну и вобще на что обращать внимание, там столько параметров, я просто теряюсь.
хочу! но сначала фотоаппарат, потом все остальное!
realasterix (14:51),

хардтэйл бери, это один амортизатор, передний.

а бренды какие есть?
я сибе вот этот возьму

http://scottusa.com/us_en/product/62/741/aspect_20
Имперская Разведка (15:04), а почему именно хардтейл? почему не двухподвес? у двухподвесов что то отрицательное есть?
realasterix (15:16),

во-первых, лично как по-мне - к двухподвесам привыкать надо, да и хардтэйлы понадежней, так как меньше чего может сломаться.

а во-вторых, мне кажется за 600 баков хороший двухподвес не возьмешь.
Имперская Разведка (15:20), понял. а по поводу того на что обращать внимание, ну там педали пластиковые, хз что еще там может быть.
А бренды всякие есть, в т.ч. и Скотт
realasterix (15:27),

мне знающие люди, так рассказали -

обращать внимание нужно на бренд. Скотт бренд дорогой, его стоит брать, если берешь вел примерно за штуку баксов. Если дешевле, то переплатишь просто за бренд, можно взять тоже самое дешевле.

грин за 600 если, то советовали марки Трек, Кона, GD.
Мериды, Стелсы не советовали, мол на них накручивают дохуя, т.е. вел по сути так себе, а продают дорого.

Ну, это для москвы расклад такой.
Да, и обвес - т.е. все что к раме крепится - переключатели, тормоза - чтобы было Шимано.

на моем будет Шимано класса Диор, ниже классом брать не советовали.
переведите кто может, не в падлу ))

The Aspect line represents the perfect balance of comfort and technology. Ergonomic components and geometry tuned for the everyday rider. NEW lighter Aspect Hydro 1 6061 Alloy frame incorporates a sloping top tube for excellent stand-over height. A tapered headtube and internal headset cups are extremely reliable and aesthetically pleasing. The new Aspect is disc brake ready and incorporates a replaceable derailleur hanger.
Имперская Разведка (15:44),вот прикольное описание типов обвеса:
http://realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_ByProZor_Shimano.shtml

У меня стоит сейчас полный набор SRAM X.9 и 970-я кассета. По ощущениям - намного лучше, чем стоявший до этого Deore. Правда, за все вместе пришлось 11к выложить, но оно того стоило.

А вообще, главное фан от езды, а на чем ездить - дело второе ;)
Serafim (15:52),

ну, за 11 тонн должно быть неплохо, я думаю ))

фан у меня и на мериде мх90 был, хоть это и муляж велика, а не велик ))
Имперская Разведка (15:48), в двух словах, тут про эргономику, комфорт,заточенный под каждодневную езду, гидроформованные трубы (позволяет увеличить жесткость без увеличения веса), про готовность ставить дисковые тормоза и сменный держатель для заднего дерайлера (переключателя).
Serafim (15:52),

ну а ты как, мой выбор одобряешь?

http://scottusa.com/us_en/product/62/741/aspect_20

или за эти деньги что-то реально лучше таки можно взять?
Модельный ряд Аспект представляет великолепный баланс комфорта и технологии. Эргономичные компоненты и геометрия настроены для ежедневных поездок. Новая более легкая Аспект Гидро 1 6061 Сплавная (? хз как перевести иначе) рама включает наклонную верхнюю перекладину для великолепной высоты посадки (? тоже не совсем уверен в точности). А коническая главная труба и внутренняя headset cups (походу перегородки внутри рамы) очень надежны и эстетически приятны. Новый Аспект готов для использования дисковых тормозов, и он включает подвеску для сменных передач.
Имперская Разведка (15:55), одобряю, если ты его здесь за такую цену и в такой комплектации найдешь (в разные страны комплектация тоже разная). единственное, рекомендую педали сразу на хорошие "топталки" поменять, гораздо удобнее будет.
за переводы спасибо.

Serafim (16:00),

здесь он 26 тонн будет.

а можно про топталки поподробнее??
Serafim (16:00),

а с обвесом Shimano LX на сколько вел потянет по деньгам, не знаешь?
Имперская Разведка (16:09), 26к - нормально. Вот тебе для сравнения:

http://trial-sport.ru/goods/51516/313815.html

по поводу педалей. судя по картинке, родные на нем - "рамки". такая хрень в виде загнутой подковой металлической ленты. соответственно площадь соприкосновения со ступней ботинка - минимальная. как следствие - потеря контроля и равновесия в самый неподходящий момент (у меня на мериде вначале тоже такие были. пару раз при серьезном спуске и наезжании на корни в Битце навернулся через руль, приятного мало). топталки - это уже широкие, платформоподобные педали с шипами (лучше сменными). Площадь соприкосновения большая, контроль хороший, педалировать приятно.
Имперская Разведка (16:09), пример "топталок" - http://trial-sport.ru/goods/51516/177431.html
ага, с ЛХом уже походу вдвое дороже...
Serafim (16:17),

а, понял о чем ты.

да, у меня на мериде тоже такие были, в виде ленты.

окей, учту, ценный момент, спасибо
Имперская Разведка (16:10), найти вел, чтобы стояло все только LX вряд ли получится. Либо Deore в основном, и скажем задний дерайлер LX, либо LX в основном и что-то их XT. Если повезет и на складе заваляется прошлогодний экземпляр, то скажем за 28-30, как вот этот:

http://trial-sport.ru/goods/51516/218999.html

Если можель этого года, то скорее всего уже от 40.
пиздец, велик за 8 с половиной тонн грина

http://scottusa.com/us_en/product/59/605/scale_ltd
Имперская Разведка (16:24), гы. это далеко не предел :) тимовые велики (team-bike) того Спешла (specialized) под трицатку стоят. как хорошее авто :)

а вообще я начал задумываться о том, что надо копить на двухподвех. хардтейл - это хорошо. но когда проедешь 60-80км по грунтовке и проселочным дорогам, пятая точка начинает считать, что двухподвес все же лучше ))))
Serafim (16:31),

слуш, а ты в каком районе обычно катаешься? может ближе к лету как-нибудь скатнемся, поучишь меня через бордюры прыгать? ))
realasterix (16:00),

о, риал, вот тут почитай, как раз то, что ты спрашивал

http://trial-sport.ru/faqlist/162.html#
Имперская Разведка (16:33), я катаюсь везде, до куда электричка доедет :) но чаще все же по Казанскому направлению (ибо живу в Люберцах). через бордюры прыгать пока не получается. точнее получается, но через невысокие. а вот с бордюров - запросто. а вообще, конечно скатнемся куда-нить! ;)

ПСЫ. со всем этим разговором вспомнил, что за зиму убил резину по морозам, и надо бы новую ехать покупать...
Serafim (16:38),

ну, с бордюров дело нехитрое.

а, ну я чуть повыше живу.

в куском лесопарке не катался? как раз недалеко от моего дома.
Имперская Разведка (16:46), да ладно, не хитрое. если с обычного придорожно высотой сантиметров 20 от силы - то да. а если сантиметров 50 хотя бы, то при неправильном приземлении велика вероятность или навернуться самому, или угробить колесо :)

лесопар - это Кусково что ли? нет, не катался. из парков катался по Битце (самый большой, но ехать на метро надо, не люблю), Покровское-Стрешнево(рельеф не интересный), Сокольники (тоже рельеф так себе), Химкинский лесопарк, пока на речном вокзале жил (маленький, но инетесный). по подмосковным лесам интереснее.
Serafim (16:52),

ну я самое высокое прыгал - с лестницы примерно метровой высоты, в скверике недалеко от арбата, между арабатом и пушкинской.

нормал, тока страшновато было ))

ну, в сокольниках мы с братом часто бывали, от нас - минут 40 езды.
Имперская Разведка (16:56), я пока шлем не купил - тоже страшно было. а теперь что-то совсем оборзел и страх потерял :) но вообще чисто чтобы диртом или стритом заниматься - мне не интересно. да для этого и велик нужен соответсвующий. мне больше интересно куда-нить км на 60 урулить, а прыжки - только как необходимость на маршруте, ради этого и тренируюсь.
Имперская Разведка (16:38), Спасибо, изучил. Думаю что то вроде этого брать буду http://trial-sport.ru/goods/51516/313818.html
Serafim (17:05),

ну я-то больше по городу люблю, так что необходимость постоянно возникает.


realasterix (17:23),

ну, для начала сто пудов нормально, а апгрейду вел за эту сумму уже подлежит, так что как начнешь разбираться что к чему - сапгрейдишь
realasterix (17:23), ИМХО вот этот http://trial-sport.ru/goods/51516/313817.html лучше. Плюс от механических дисковых тормозов сомнительный, а обвес на 1.0 получше будет.
Имперская Разведка (17:36), тогда тебе реально лучше стритовый вел брать, а не кросс-кантрийный.
вроде вот этого: http://trial-sport.ru/goods/51516/313803.html
Serafim (17:39),

возможно.

а принципиально отличие там в чем, в геометрии? что рама более сплюсная по вертикали?
Имперская Разведка (17:45), вообще в раме, не только в ее геометрии. она прочнее, тяжелее. геометрия такая, что вел легче "выдернуть". вилки более длинноходовые (чтобы гасить удар). ну и как правило на стриты ставят сперди только одну звезду.
Serafim (17:50),

ну, я все равно тока одной звездой спереди и пользуюсь.

а что тяжелее - разве это не хужее для прыжков?
Serafim (17:50),

вроде этого?

http://scottusa.com/us_en/product/65/782/voltage_yz_15
А йа купил себе велиг за 9000 и не ипу мозги 8-)
N'urk (21:18),

малодчик ;)
у..мой лиспапед попроще http://www.liveinternet.ru/users/don_antonio/post9332806/
rockabilly (23:42),

это ж скока ему лет?
у меня он четыре года(до этого был в прокате ~годик) :))
rockabilly (23:54),

понял

скока км наездил?
чес говоря не считал :) но кросс кантри прочувствовал на 90%
rockabilly (00:10),

в смысле?
Имперская Разведка (00:18), по горам, по лесам по асфальту
rockabilly (00:25),

окей )
Имперская Разведка (18:02), ага, вроде вот этого. вес для прыжков менее важен, чем прочность рамы.
Serafim (09:04),

позвонил я в магаз, сказали, что Вольтаж чисто трюковая серия, и для просто прогулок лучше таки Аспект-серию

вдобавок, на Вольтажи они уже совсем по-другому накручивают, в Америке вольтаж15 дешевле аспекта20, а у нас - дороже.
Имперская Разведка (12:21), если уж ты во время прогулок прыгаешь с лестничных пролетов, то лучше стритовый велик, а о ненароком кросс-кантрийнику раму угробишь еще :) а то что накручивают - это они негодяи конечно.

а вообще желательно попробовать прокатиться и решить для себя, что тебе больше нравится. самый верный способ ;)
Serafim (12:49),

а я редко прыгаю, да и ниче ему не будем. это ж не с 5ти метров.

попробовать было бы круто, да врядли будет возможность.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  4
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 130912 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 162 / 251| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer