Имперская Разведка (14:39), вот тоже хочу себе купить велик, но в упор не знаю какой брать. Я про подвеску. есть полностью жесткие, с передним амортизатором и с двумя - впереди с сзади. Кататься планирую по городу ну и иногда по парку - грунт, трава. Цена в принципе до 600 баксов думаю. Подскажешь?
Имперская Разведка (15:20), понял. а по поводу того на что обращать внимание, ну там педали пластиковые, хз что еще там может быть.
А бренды всякие есть, в т.ч. и Скотт
обращать внимание нужно на бренд. Скотт бренд дорогой, его стоит брать, если берешь вел примерно за штуку баксов. Если дешевле, то переплатишь просто за бренд, можно взять тоже самое дешевле.
грин за 600 если, то советовали марки Трек, Кона, GD.
Мериды, Стелсы не советовали, мол на них накручивают дохуя, т.е. вел по сути так себе, а продают дорого.
The Aspect line represents the perfect balance of comfort and technology. Ergonomic components and geometry tuned for the everyday rider. NEW lighter Aspect Hydro 1 6061 Alloy frame incorporates a sloping top tube for excellent stand-over height. A tapered headtube and internal headset cups are extremely reliable and aesthetically pleasing. The new Aspect is disc brake ready and incorporates a replaceable derailleur hanger.
У меня стоит сейчас полный набор SRAM X.9 и 970-я кассета. По ощущениям - намного лучше, чем стоявший до этого Deore. Правда, за все вместе пришлось 11к выложить, но оно того стоило.
А вообще, главное фан от езды, а на чем ездить - дело второе ;)
Имперская Разведка (15:48), в двух словах, тут про эргономику, комфорт,заточенный под каждодневную езду, гидроформованные трубы (позволяет увеличить жесткость без увеличения веса), про готовность ставить дисковые тормоза и сменный держатель для заднего дерайлера (переключателя).
Модельный ряд Аспект представляет великолепный баланс комфорта и технологии. Эргономичные компоненты и геометрия настроены для ежедневных поездок. Новая более легкая Аспект Гидро 1 6061 Сплавная (? хз как перевести иначе) рама включает наклонную верхнюю перекладину для великолепной высоты посадки (? тоже не совсем уверен в точности). А коническая главная труба и внутренняя headset cups (походу перегородки внутри рамы) очень надежны и эстетически приятны. Новый Аспект готов для использования дисковых тормозов, и он включает подвеску для сменных передач.
Имперская Разведка (15:55), одобряю, если ты его здесь за такую цену и в такой комплектации найдешь (в разные страны комплектация тоже разная). единственное, рекомендую педали сразу на хорошие "топталки" поменять, гораздо удобнее будет.
по поводу педалей. судя по картинке, родные на нем - "рамки". такая хрень в виде загнутой подковой металлической ленты. соответственно площадь соприкосновения со ступней ботинка - минимальная. как следствие - потеря контроля и равновесия в самый неподходящий момент (у меня на мериде вначале тоже такие были. пару раз при серьезном спуске и наезжании на корни в Битце навернулся через руль, приятного мало). топталки - это уже широкие, платформоподобные педали с шипами (лучше сменными). Площадь соприкосновения большая, контроль хороший, педалировать приятно.
Имперская Разведка (16:10), найти вел, чтобы стояло все только LX вряд ли получится. Либо Deore в основном, и скажем задний дерайлер LX, либо LX в основном и что-то их XT. Если повезет и на складе заваляется прошлогодний экземпляр, то скажем за 28-30, как вот этот:
Имперская Разведка (16:24), гы. это далеко не предел :) тимовые велики (team-bike) того Спешла (specialized) под трицатку стоят. как хорошее авто :)
а вообще я начал задумываться о том, что надо копить на двухподвех. хардтейл - это хорошо. но когда проедешь 60-80км по грунтовке и проселочным дорогам, пятая точка начинает считать, что двухподвес все же лучше ))))
Имперская Разведка (16:33), я катаюсь везде, до куда электричка доедет :) но чаще все же по Казанскому направлению (ибо живу в Люберцах). через бордюры прыгать пока не получается. точнее получается, но через невысокие. а вот с бордюров - запросто. а вообще, конечно скатнемся куда-нить! ;)
ПСЫ. со всем этим разговором вспомнил, что за зиму убил резину по морозам, и надо бы новую ехать покупать...
Имперская Разведка (16:46), да ладно, не хитрое. если с обычного придорожно высотой сантиметров 20 от силы - то да. а если сантиметров 50 хотя бы, то при неправильном приземлении велика вероятность или навернуться самому, или угробить колесо :)
лесопар - это Кусково что ли? нет, не катался. из парков катался по Битце (самый большой, но ехать на метро надо, не люблю), Покровское-Стрешнево(рельеф не интересный), Сокольники (тоже рельеф так себе), Химкинский лесопарк, пока на речном вокзале жил (маленький, но инетесный). по подмосковным лесам интереснее.
Имперская Разведка (16:56), я пока шлем не купил - тоже страшно было. а теперь что-то совсем оборзел и страх потерял :) но вообще чисто чтобы диртом или стритом заниматься - мне не интересно. да для этого и велик нужен соответсвующий. мне больше интересно куда-нить км на 60 урулить, а прыжки - только как необходимость на маршруте, ради этого и тренируюсь.
Имперская Разведка (17:45), вообще в раме, не только в ее геометрии. она прочнее, тяжелее. геометрия такая, что вел легче "выдернуть". вилки более длинноходовые (чтобы гасить удар). ну и как правило на стриты ставят сперди только одну звезду.
Имперская Разведка (12:21), если уж ты во время прогулок прыгаешь с лестничных пролетов, то лучше стритовый велик, а о ненароком кросс-кантрийнику раму угробишь еще :) а то что накручивают - это они негодяи конечно.
а вообще желательно попробовать прокатиться и решить для себя, что тебе больше нравится. самый верный способ ;)
регистрация нового пользователя все поля обязательны для заполнения
зарегистрировашись, вы получаете следующие преимущества:
- вы сможете добавлять собственные материалы
- вы сможете добавлять комментарии к материалам
- вы сможете общаться на форуме
- вы сможете оценивать материалы
- вы сможете настроить получение ответов на указанный e-mail
вход
поиск
всего материалов:
134476 | ваш уровень доступа: гость