Логотип в зоне бикини: самая скандальная реклама Gucci.
В 2003 году на страницах британского Vogue появилась фотография 24-летней модели Кармен Касс, на обнаженном лобке которой красовалась выбритая буква G (символ Gucci). Снимок сделал знаменитый перуанский фотограф Марио Тестино.
Эта публикация тут же вызвала шквал негодования. Критики наперебой принялись возмущаться, объявили рекламу с Касс непристойной, глубоко оскорбительной и потребовали запретить. В среде Vogue она даже получила неофициальное название – «Public Enemy» («враг общества»).
"Самая скандальная реклама", "знаменитый перуанский фотограф Марио Тестино"... Ля-ля-ля. Том Форд на должности креативного директора Гуччи делал только скандальную рекламу. А это пост ради поста.
регистрация нового пользователя все поля обязательны для заполнения
зарегистрировашись, вы получаете следующие преимущества:
- вы сможете добавлять собственные материалы
- вы сможете добавлять комментарии к материалам
- вы сможете общаться на форуме
- вы сможете оценивать материалы
- вы сможете настроить получение ответов на указанный e-mail
вход
поиск
всего материалов:
129576 | ваш уровень доступа: гость