ещё! выкл. сиськи


комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
5+(5+4+10)×2=43
Пнуть голубя обожравшегося семок?100 баллов
Похоже что 30 получается
142
43
23. гуманитарии)
5+(5+4)х2=23. внимательность, внимательность и еще раз внимательность
varnan (19:37), ах ты. эта сука в кедах
nihil777 (22:27), сможешь объяснить
nihil777 (22:29), 5+(5+4+10)х2=43
.bsa (22:30), легко.
во мне бутылка сухого вина) хорошо
прямо зашла задача)
первая строка. кеда = 5. кеды = 10
вторая строка. голубь = 5
третья строка. кулек с семками = 2. два кулька = 4. а дальше внимательность
наверное мало копаюсь в инэтах
.bsa (22:37), я не копался. ребенки математику любят, приходится задачки такие решать. скинул им, завтра посмотрю, решат ли
nihil777 (22:41), фсё пиндец я затроил))
nihil777 (22:33), сделал бутылке искусственное дыхание? рот в рот)
.bsa (22:50), а я коньячку
было уже !
.bsa (22:50), из фужера. дома же
ответ не известен, в последней строке неизвестные символы.
nihil777 (22:34), откуда такая уверенность что 1 кеда это 5? А не 8 например.
nifeus (09:20), развитие простой устойчивой логики, это не переменная величина как размер обуви (1 кеда, на одной ноге 5 пальцев))
.bsa (10:07), эта плюс)))
6 кедов =30 один кед 30:6+5
два глубя +кеды =20 1 один голубь = 20-10=10:2 =5
кульки 13-5=8:2=4
общий счет 4*5+5=25


anova (11:46), С возвращением!
болт (12:12), неправильно
.bsa (10:07), левая кеда 8 права 2.
Один кулек семечек 3 второй 1.
А голубь в кедах и при семках 42.
nifeus (13:06), вы што под колбасой или под солями прётесь))
болт (12:12), уже подзабыл очерёдность выполнения, дофига наслоилось
.bsa (13:09), всех обучили по программе как мыслить и назвали это логикой)
Тем не менее левый башмак 8 а правый 2, и из данного примера это никак не оспорить.
nifeus (14:25), заметил?... речь шла о детях с nihil777, поздравляю вас с вашей версией)
ваще вернулся плюсануть комент anova, схерали буду с тобой это обсуждать?)
anova (15:27), салют, салам-пополам)
.bsa (15:10), наша версия неоспорима бугагага
Пересчитал, 43
nifeus (15:48), ваша версия называется - трудностью перехода от визуальной формулировки к алгебраической модели или дефицитом навыка математического моделирования задачи:


(R+L)+(R+L)+(R+L)=30
G+G+(R+L)=20
KB+KM+G=13
R+(G+L+R+KB+KM)*KB=X
где R правый кед
L левый кед
G голубь
KB кулёк большой
KM кулёк маленький
4 варианта решения в двух системах счисления (основание 10) и (основание 18) по теореме Кронекера-Капелли, по теореме о размерности решения и принципу Гаусса:

1 вариант: правый кед не равен левому и большой кулёк не равен маленькому
2 вариант: правый кед равен левому и большой кулёк равен маленькому
3 вариант: правый кед не равен левому и большой кулёк равен маленькому
4 вариант: правый кед равен левому и где большой кулёк не равен маленькому

Вариант 1: R ≠ L, KB ≠ KM
B10 (X): 20, 58, 21, 59, 22, 60, 23, 61, 25, 63, 26, 64, 27, 65, 28, 66
B18 (X): 12, 34, 13, 35, 16, 36, 17, 37, 19, 39, 1A, 3A, 1B, 3B, 1C, 3C

Вариант 2: R = L, KB = KM
B10 (X): 43
B18 (X): 27

Вариант 3: R ≠ L, KB = KM
B10 (X): 39, 40, 41, 42, 44, 45, 46, 47
B18 (X): 23, 24, 25, 26, 28, 29, 2A, 2B

Вариант 4: R = L, KB ≠ KM
B10 (X): 24, 62
B18 (X): 16, 38
.bsa (15:31), салют
Pavel Q. (17:35), это вариант 2
болт (12:12), с возвращением, это вариант 1 или вариант 3 в base 18
anova (17:48), Кеды одинаковые. Кульки тоже. Зачем усложнять.
Да, я неправильно посчитал. Кульков - то 4 в условии. Значит ответ -15
болт (18:05), это не усложнение, а все варианты решения для целых значений
болт (18:05), для меня интересно стало с основанием 18
anova (17:39), ты забыл что гопник голубь в кедах это 42. Ну или любое другое число на выбор.
болт (18:05), кеды разные кульки тоже, а гопник голубь вообще неизвестная величина.
nifeus (15:48), это версия без вычислений, ты определённо прав
Математики вообще интересные люди со своей логикой недоступной простому обывателю. Если для обычного обывателя вариант с разными кульками еще доступен для понимания, то предположение о разных ценниках на левый и правый кед это нонсенс. кеды должны рассматриваться только в паре либо ценник должен меняться в зависимости от физических особенностей субъекта.
anova (18:16), не понятно, почему Вы рассматриваете только целые числа, допускаете, что кеды или кульки могут иметь разную цену, но не рассматриваете вариант что ценники могут быть, например, рубь сорок и восемь рублей шестьдесят копеек.
Если уж усложнять, давайте прикрутим к этой задаче еще простенькую модель экономики, спрос и предложение на вещи, износ и амортизацию вещей и т.п.
nihil777 (11:33), а потому что не целые числа в природе не существуют.
nifeus (16:09), температура, скорость, рост, вес. как в анекдоте "жопа есть, а слова нет"
nihil777 (17:03), температура, скорость, рост, вес. Это все не числа а свойство.
nifeus (19:08), ценники на кеды и семки не свойства?
nihil777 (20:00), при чем тут ценники? По твоему кеда и голубь имеют одну цену?
nifeus (20:39), если ценник - свойство, то почему не рассматриваются в моделях выше дробные числа. То что в равенствах справа целые числа - просто для удобства подсчета, автор, возможно не захотел усложнять. Вы же с @anova настаиваете на усложнении модели делая разными стоимость кед, но в тоже время отказываетесь от варианта, что стоимость может быть и дробной ссылаясь на природу и целые числа.
nihil777 (01:42), anova писал про варианты для целых чисел.
А я пишу что не целых чисел не бывает.
А еслиб автор не хотел усложнять то гопника голубя не было бы вообще.
nifeus (19:25), @anova девушка. Где то тут её фотка когда то была
Лелик (19:54), буду знать
nifeus (19:25), гопник-голубь это на внимательность, не более, не нужно сильно усложнять))
nihil777 (12:55), ну вот если на внимательность, то кульки разных размеров а кеды левая и правая. А гопник голубь может и не быть суммой элементов, просто любым другим числом.
nifeus (13:11), ну что ты будешь делать, по кругу ходим. задача для десятилетнего ребенка, зачем усложнять?
nihil777 (02:00), автор сие чуда усложнил, не думая, что вариантов ответа несколько. Хоть для 10 летнего хоть для 20-100 летнего, не важно.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  -9
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 129738 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2025 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 123 / 205| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer