Засунул в "ИНОЕ" патамушта маты....
Интернет в Тайланде.
Интернет сцуко быстрый. Ко мне 1 Мбит, от меня 512Кбит (так написано в договоре). Не работает: утром, когда все пришли в офисы и читают спам за ночь, вечером, когда всем делать на работе уже нехер и народ лезет в инет, в обеденное время, т.к. все тоже в интернете, когда дождь, когда ветер, когда полнолуние. Но речьне об этом. Это в качестве предисловия.
Тут у местных провадеров мулька - закрыт 25 порт. Открыт только по направлению к "провайдерскому" smtp-серверу через который предполагается отправка всей корреспонденции. То есть ни mail.ru, ни какие-либо другие почтовые серверы недоступны. Но мне пофиг, у меня gmail - там используется 465 порт, так как TLS. А на работе всё прекрасно шлется через провайдерский smtp. Правда, не всегда доходит, ибо этот SMTP в спаммерских бан-листах, да и письма не вегда проходят проверку, т.к. физически ушли не с того сервера, на который ссылается MX запись домена. Да и хрен сним, у меня тут работа другая, не сисадмин.
Было пофиг... Пока на работе не придумали сделать новостную рассылку. И тут начались проблемы - провайдерский SMTP не позволяет делать рассылку многим адресатам, ибо "СПАМ" (борятся, хуле). На корпоративный почтовик по 25 порту не достучаться... Надо что? Правильно, попросить провайдера открыть 25 порт.
Эпопея длится уже месяц. В прошлом месяце переговоры ни к чему не привели, ибо у операторов, принимающих звонки о неисправности, есть 2 категории проблем с интрнетом: сломался интернет и сломался компьютер. На все просьбы они обещали прислать мастера, после получаса разговора, фраза "Мы пришлем мастера" стала звучать как-то угрожающе, просьбы позвать к телефону сисадмина были игнорированы, ибо он заболел, и я решил согласиться на приход мастера. Мастер пришел, поулыбался, везде прописал опять почтовик провайдера, взял 200 бат (около 6 долл) и ушел. Я ему объяснял, он улыбался и с настойчивостью маньяка прописывал провайдерский почтовик. Еле отбил у него свой ноутбук. Ну, тогда история как-то замялась, выбрали самых нужных партнеров, девочка-офис-менеджер сделала рассылку по одному письму вручную, поматреилась, ну и ладно.
В этом месяце история повторяется.Решил героически добиться открывания 25 порта ине обращать внимание на угрозы прислать мастера.
Стоит еще отметить, что телефон, по которому я звонил в прошлый раз, был записан на каком-то бланке типа договора и за этот месяц, бланк-договор куда-то пропотерялся... Обнаружить контактные данные удалось только на местном аналоге Yellow pages и в электронном архиве местной газеты. На сайте провайдера контактов не было...
Адрес e-mail провайдера был зарегестрирован на yahoo. Адрес, блять, провайдера!!! ПРОВАЙДЕРА!!!! на yahoo... Но и он не работал. По телефону девочка опять у меня долго пыталаь выяснить что же все-таки сломалось: интернет или компьютер, но мастера в этот раз прислать не обещала. Уволился что-ли? Или на повышение пошел... В итоге сошлись на том, что у меня сломался интернет, она обещала проверить и перезвонить. Сижу-жду...
Завтра, наверное, поеду к ним в офис, прикую себя наручниками к ограде и буду кричать про 25 порт...
регистрация нового пользователя все поля обязательны для заполнения
зарегистрировашись, вы получаете следующие преимущества:
- вы сможете добавлять собственные материалы
- вы сможете добавлять комментарии к материалам
- вы сможете общаться на форуме
- вы сможете оценивать материалы
- вы сможете настроить получение ответов на указанный e-mail
вход
поиск
всего материалов:
133495 | ваш уровень доступа: гость