ещё! выкл. сиськи
Первый стелс
Horten Ho IX
Экипаж: 1;
Двигатели: 2 × Jumo-004, 900 кг;
Размах крыла: 16,8 м;
Длина: 7,2 м;
Высота: 2,6 м;
Площадь крыла: 52,8 м²;
Взлётный вес: 6900 кг;
Масса пустого: 4844 кг;
Максимальная скорость: 960 кмч;
Боевая нагрузка — 1000 кг;
Боевой радиус действия — около 1000 км;
Выдерживаемые перегрузки — 7 g.
1943 год

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
«Стелс» (название было другое, конечно) был спроектирован немецкими инженерами в 1944 году, а построен 40 лет спустя, когда технологии догнали замысел разработчиков.
По уровню видимости на радарах этот пепелац был первым самолетом, использовавшим технологию, которая в последствии получила название - стелс.Хотя инженеры при проектировании такой цели не ставили
Аха-ха-ха! Грамотеи, такая форма не дает никакого преимущества в невидимости для наземных радаров, тем более метрового диапазона, коие и были тогда. Отсутствие вертикального оперения снижает радиозаметность только для радаров самолетов противника, но их тогда не было. Каналы двигателей прямые, т. е лопатки будут отражать сигнал, радиопоглощающим материалов нет, а такой силуэт отлично будет заметен для радаров. Технология стелс, как ее привыкли называть на голливудский манер заключается в снижении отражающей способности радиоволны за счет поглощения, как у В-2 или рассеивания как у F-117, у первого еще s-образные каналы, чтоб двигатель экранировать. А эта хрень к тому же и не летала, потому как не была достроена. Да, если интересно, то так называемых стелсов американская фирма Нортроп Грумман стоила много, но настоящий стел только B-2. И на последок, и B-2 и F-117, да и F-22 используют технологию снижения радиозаметности в миллиметровом диапазоне, а вот в Югославии не было современных радаров, поэтому устаревший комплекс Куб засек и сбил его без проблем;))))
shevtcoff, начну с того, что ты - идиот. Ты не располагаешь достоверной информацией и напираешь на своем. Самые упрямые горные бараны позавидовали бы твоему твердолобию.
Этот самолет был достроен и 1 марта 1944 года в Геттингене Horten Ho IX совершил первый полет.
Понимаешь, дебил, что я пишу - его достроили и он летал!
Тобой, поц ты редкостный, упоминаемая Northrop Grumman Corporation воссоздала с помощью оригинальных чертежей нацистской Германии точную копию Horten Ho IX.После окончания работ самолет был протестирован в полете в зоне действия радаров, работавших на той же частоте, что и английские радары сороковых годов. Выяснилось, что летящий на высоте 15-30 метров над водой (как будто при налете на Англию) Ho 229 на скорости 885 км/ч невидим для радаров, тогда как обычные поршневые самолеты Bf.109 и Fw 190 засекались радарами за 130 км.
Так, что это самолет - невидимка, учи матчасть, придурок.
Да, и еще , дубина, посмотри на твой хваленній спирит и на єто творенье братьев Хорнетов...сходства не замечаешь?Или ты совсем безнадежный?
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  -9
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 131186 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 143 / 249| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer