ещё! выкл. сиськи
комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Нормальная квента, только вот для класса Rogue она не подойдёт вообще никак, имхо.
Поклонником ДнД являюсь, но так подробно биографию никогда не прорабатывал) ее все равно не читают) в биографии по мне важны только всякие фобии, сдвиги по фазе, которые интересно отыгрывать) а ля у меня семейная ценность - ацкая суперрапира +1 моего прадедушки и я за нее в любую мясорубку полезу)
pi314159265, с этим я согласен. Но мы еще не решили допустимость вышеуказанного класса. А воин мне никак не подходит. Рейджер надоел, паладин в прошлом. Остается "Swashbuckler" он же головорез, или хулиган, или кому как удобнее. Но тогда из оставшихся классов катит только рога, пускай он сразу и уйдет на сабкласс, но все же.

Cobra, всегда пишу био. Подгоняю перса под био. поскольку раньше доводилось играть с весьма веселым ДМ, который был любителем немецких настолок, где социалка была намного глубже чем в днд. получалось хорошо. Теперь же стараюсь прописывать окружение и подгонять скилы и био под себя.
Rendrom.by (15:10), мировоззрение не особо то клеится с тем что написано про персонажа в целом...
да и вообще странное мировозрение вы ему выбрали ( ;
странность не в том что оно плохое, а в том что оно не соответствует описанному герою и главное одно из самых не интересных в ДнД

Мое мнение квента слабовата - начиная от того что она довольно грязно написана (много ошибок и местами непоняток, когда повествование скачет с имени на имя) и слишком мало написано про самого героя. кто он и чем живет не совсем ясно (возможнл путаницу вводит то, что у него такое странное мировоззерние при таком воспитании и жизненном пути).

Cobra (14:16), зря - квента это половина ДнД, вторую половину создают игроки и ДМ ( :
keke, ну раньше я писал только паладинов. Да и давно это было. Ошибки поправлю. А вот мировоззрение "анархиста" мне кажется наоборот вполне логичным - жил по сути в свободе. Дядя его вроде как не ограничивал. Да и другое я просто не могу подобрать к такой истории, если не тяжело предложите то что вам кажется оптимальнее.

А так это вообще черновик, так что рад любой критике.
Rendrom.by (17:34), все просто... википедия в данном случае вполне сойдет за помошника для расшифровки кто есть кто:
"Хаотичные нейтральные (англ. Chaotic Neutral, CN) персонажи считают, что порядка ни в чём нет, в том числе и в их действиях. Следуя этому принципу, они стремятся потакать любой своей причуде, которая взбредёт в голову. Для них добро и зло неуместны при принятии решения. С хаотичными нейтральными персонажами крайне трудно иметь дело. Они могут охотно и без видимой причины поставить всё, что у них есть, на один бросок кубика, однако это не значит, что они обязательно попытаются перейти бурную реку вброд, если рядом есть мост. Они практически никогда не заслуживают доверия.
Бард, живущий по своим внутренним правилам, вор, ворующий ради самого процесса, — примеры хаотичных нейтральных персонажей. Редакторы приводят в пример капитана Джека Воробья, а из персонажей D&D к таким относится Джарлаксл."

А теперь что касается персонажа... Neutral Evil или Chaotic Good - интересные варианты для вора вора. Причем если выбираешь первого - будь готов переписывать квенту, а если второго то тут почти все ровно, разве что можно дописать и сделать ее интересней.
keke, спасибо. Значит я просто изначально не правильно понял суть ЧН.
А чаотик гуд - это мой рейнджер. Ну а о дописывании. Это будет. Просто это набросок который, как бы, "подгоняет" скиллы и атрибуты персонажа. Дальше он будет заметно расширен информацией и о детстве. и о семье. и о всех прочих приключениях. Спасибо. Может еще что не так?
Rendrom.by (18:43), по характеристикам ничего не скажу - вопервых не знаю по какой редакции играете, а во вторых я давно забросил это дело (вырос из ДнД), так что это уж лучше на свою совесть собирать, темболее что как не собери всеравно интересно играть - любые ограничения устраивают интерес в игре ( :

Меня больше смущало что персонаж сам весь такой условно положительный и взяток не берет и плохих бьет и вообще прям такой положительный а мировоззрение мягко говоря не его...

По квенте могу подсказать слегка в общих чертах:
- не старайся растекаться по семейному древу, особенно если не сможешь его выучить (легко оперировать памятью персонажа во время игры и не смотреть постоянно в чаршит);
- выбери одного-двух родственников, друзей, приятелей или в общем значимых персонажей с которыми пересекаются интересные моменты жизни твоего персонажа и опиши их. При этом не забывай что ДМ может вполне себе использовать твою квенту против тебя - то есть взять и ввести кого-то из прошлого персонажа и управлять им в соответствии с квентой (если есть пробелы - ДМ может по своему усмотрению их наполнять). Тут как бы намек не ставь сам себе палки в колеса - не делай сложных связей или сложных друзей, ну если ты конечно не маньяк и не манчкин;
- клево когда у персонажа есть вредные привычки, страхи, враги (тут надо быть аккуратней) или старые долги. Такие моменты помогают ДМу сделать игру интересней (если конечно ДМ умеет делать игру интересной), а так же не дают скучать ни тебе при отыгрыше, ни сопартийцам - которых порадует или наоборот напряжет какая-то привычка твоего протагониста.

Можно долго писать на эту тему... вспоминается старый опыт и всякие приколы... Так что я лучше еще чтонить напишу в ответ на твои вопросы или подумаю чем можно еще полезным поделиться, чтобы не разливать тут воды на несколько страниц.
keke, редакция 3.5

По древу семейному не растекаюсь вообще только - отец, мать, дядя и еще 2-3 дальних родственника будут.

память у меня хорошая, так что все связи помню хорошо.

Вот друзей ввести надо. Спасибо. Даже тех де сослуживцев недовольных поведением ГГ. Думаю будет уместно.

О страхах и привычках я конечно напишу. Создавать бесстрашного ангелочка для меня просто скучно.

А вообще спасибо. Действительно теперь мой хулиган заметно реалистичнее получается.
Да я просто не люблю нудятину в био.. мама папа есть, брат сестра был, в школу ходить не любил и т д..
А социалки в ДнД мало быть не может) все зависит от ДМа. ДнД - это вообще не книжки с правилами, это как раз то, что игрокам и ДМу в голову взбредет) Так что не очень представляю как это "намного больше социалки, чем в ДнД" :)
Cobra, не. Ты меня не правильно понял. Он использовал то ли даркей то ли еще какую немецкую настолку. Там вместо стандартных дипломатия и блеф были и умения говорить с обычными людьми, и со знатью и знание улиц. Короче количество социальных навыков, на фоне ДнД, просто зашкаливает :)
Rendrom.by (19:20), Да незачто, пиши если чего. (;
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  1
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 131284 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 139 / 247| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer