ещё! выкл. сиськи


комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Детский радиоуправляемый самолетик. Те же 48км. за 100$. И что?
А причем тут самолетик? и 100$?
На даный момент, 1 километр дороги европейского уровня стоит в среднем 1 млн. евро! Посчитать не сложно! Как строитель говорю. Троллинг не прокатит)))
48 млн. евро. < 7 млрд. $
Троллим дальше ))))
To snick: День строителя пришел?? )))))
Почти! Там остальные бабки и пропьём! Главное, чтоб дядьки в галстуках поделились)
вот где денги пилятсо! мировому сообществу запретить нах раше проведение как-либо увеселительных мероприятий, пока уровень жизни провинции не догонит хотя бы китай, ну или там уганду какую-нибудь
golosov: А при чем тут наземная дорога с коммуникациями и инфраструктурой и полет в космосе? Вон, Voyager 1 пролетел 18 миллиардов километров уже, а стоил меньше миллиарда долларов.
snick: 1 километр дороги в слегка холмистой местности в Чехии стоит 9 млн. евро, в Австрии - 10.8 млн.
Это без мостов и тоннелей, если что. Тоннели и сложные условия легко могут удвоить, а иногда и утроить смету. Но все равно получается раза в три меньше, чем 7 миллиардов.
Нашёл источник в esquire и там камент занимательный. Приведу целиком :-)
--------------------------------------------------------------------------------------
Имею некоторое отношение к проектированию участка данной трассы, поэтому позволю себе дополнить мегаэкспертов.
Что представляет мегаэксперт, прочитав словосочетание «олимпийская дорога Адлер — Красная Поляна»? Пред внутренним взором мегаэксперта предстает... ну конечно же дорога! Шириной 20 метров. Красная цена — 3 лимона рублей за км. Мегаэксперт делит 227 млрд на 48 км и — внимание! — полученное число значительно превышает 3 млн. Вывод мегаэксперта однозначен — кругом наглое ворье! Воруют уже не прячась от него, мегаэксперта!
Может что-то ускользнуло от пронзительного взгляда мегаэксперта? Попробую навскидку что-нибудь вспомнить.
1. Полное название трассы — совмещённая (автомобильноая и железная) дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Вместо двух дорог почему-то оказалось две.
2. Трасса на значительной длине проходит в долине горной реки Мзымта. Поэтому, к сожалению, дорогу за 3 лимона проложить не получится, ага. Трасса на всем протяжении утыкана искусственными сооружениями — т.е. мостами, подпорными стенками и т.п. С большим интересом выслушаю мнения мегаэкспертов о максимально допустимой стоимости данных сооружений для данной дороги. Особенно интересуют мнения типа «А вот наш райцент Новособачинск застроен мостами через великую русскую реку Переплюйку и стоимость 1 моста всего-то..»
3. Специально для зкспертов из Новособачинска напомню еще один факт. В отличие от Новособачинска наш любимый олимпийский город Сочи находится в сейсмически опасной зоне, сейсмичность района всего каких-то 9 баллов (это максимум, при котором еще рационально строительство транспортных сооружений. Еще выше балльность — и для строительство каждого объекта необходимо спецразрешение Госстроя России). Что значит «еще рационально»? Это значит что уже В РАЗЫ дороже строительства в обычных условия. Ну к примеру, только немецкое сейсмозащитное оборудование для моста длиной 462 метра стоит 900000 евро без доставки и растаможки.
4. А еще как правило горные дороги — селеопасные. К сожалению обычный мегаэксперт слабо представляет себе, что это такое. Как правило, мегаэксперты редко выезжают на ликвидацию последствий аварии, они никогда не видели снесеные селем с опор мосты весом в несколько тысяч тонн. О стоимости селезащитных мероприятий мегаэксперты думают редко. Это же отвлекает от мыслей о повальном воровстве... Гораздо интереснее прикидывать, а сколько будет толщина дороги ежели мерять слоем коньяка. В этом мегаэксперт разбирается отлично. Успехов!
Ссылку саму забыл: http://esquire.ru/sochi-road
Читать переписку ника ingener на первой странице и далее ;-)
Сам инженер-строитель, согласен дорого, но БОГАДУШУМАТЬНЕХАЙ, пусть 1км будет стоить фантастические 15 млн $ и дороги не 48, а 100 км = то выходит 1.5 млрд $, где ещё 6 млрд? За эти деньги можно построить далеко не 400 км дорог в более димпрессивных регионах, где нет сейсмической и селевой опастостей.
Может и дорого, но инженер пытается сказать, что она _может_ столько стоить. Реально может. Даже упоминание её полного названия и сесмоустойчивости на 9 баллов, поднимает её стоимость если не на порядок, то в несколько раз точно. Не считая всего отсального.

Можно и в другом месте построить. Можно точно так же построить вместо 4-го ТТК (помните цены его полутора километров сравнимые с коллайдером), а дорогу к олимпиаде всё-таки оставить. Просто это совсем другая тема уже - "нужна ли нам такая дорогая олимпиада", а не "посмотрите как нагло воруют" :-)
Я не инженер, я админ. Но Ваша аргументация "пусть 1км будет стоить фантастические 15 млн $ и дороги не 48, а 100 км = то выходит 1.5 млрд $, где ещё 6 млрд" мне напоминает "у меня на столе роутер за 100$, пусть даже роутер будет стоит 1000$, но как он может стоить 100000$"? :-)
Вот, кстати, ещё попалась старая статья про то, что у нас "дорогие дороги по сравнению с западом" - если кому действительно интересно: http://www.idt-invest.ru/articles.html?id=49

Чтобы не было "оффтопиоком" приведу одну фразу из неё "Так, например, удельные показатели стоимости автомобильных дорог Финляндии [11] в зависимости от грунтовых условий могут отличаться в 2–3 раза, в за¬висимости от условий рельефа – от 1,3 до 5 раз, в зави¬симости от условий застройки – от 1,5 до 3 раз" - это просто "плавание" цены в зависимости от места прокладывания. Не говоря уже про всё остальное.
Нереально. Ни один здравомыслящий заказчик не будет сливать столько денег, если это не отмывка бабла в реально астрономических масштабах. И думаю это именно она.
А я не верю в "астрономические масштабы". Именно потому что их тривиально увидеть. Если уж даже Esquire заметил :-) Нет, то, что на дорогах прут больше всего ясно и так. Только вот прут _именно_ потому что во все эти "обстоятельства" можно закопать до хрена. В конце концов одно сужение полотна на пару сантиметров даст охренительную экономию :-) Но вот в "тупо завысили стоимость на пару порядков" не поверю никогда.
Ну как же не астрономические? - за то количество денег, что осталось бы с реальной ценой дороги из 7.5 млрд можно было бы 2 марсохода сделать и отправить.
Эсквайр - это конечно пистец показатель! Где блять свинищще?
тут нечего думать даже, тупой роспил в работе, да вложите вы в эти 48км хоть лярд баксов.... ну куда это????? да пи*дили и будут пи*дить пока всех оброчников не перестреляют. и всё тут. простите уж. такова се ля ви....
картинка - просто манипуляция рассчитанная на нифига не знающих вопроса обывателей.
Egres (19:40), есть ещё здравомыслящие люди в интернетах. Спасибо за ссылки.
Картинка глупа. Сравнивает килограммы с метрами(цена полёта в космос зависит от массы доставляемого объекта, а нет от расстояния полёта; про вояджер уже говорили).
frosty: вот в этом и проблема - ты не знаешь, какой там объем работ, сколько стоит материал, его доставка, сама работа, сколько стоят сейсмостойкие тоннели и селезащита, но свое незнание считаешь доказательством, что оно столько стоить не может.

В моей области (IT) такое сплошь и рядом - вчерашние студенты, прочитавшие что-то типа "PHP для дебилов", считают, что без проблем напишут свой собственный вконтакт, мэил.ру, а то и гугл всего за $100к.
Да, всё дорого, и доставка, и материал, и работы, а почему? - Потому-что тендеры "выигрывают" роспильщики, которые и владеют фирмами поставщиками и подрядчиками, так и работает этот механизм, а не просто остаток забирается.
Даже если предположить, что эта несчастная дорога в 48 км действительно стоит 7млрд, может тогда действительно было бы полезнее для страны и экономики пару марсоходов построить и запустить? Или кроме закапывания бабла в дороги нам вообще ничего не надо?
А вообще, всё пи*дёшь. Вон во владике тоже селезащищённую дорогу за миллиарды построили. И х*ли толку? Если даже в зомбоящике негодуют? http://www.1tv.ru/news/social/209787. Или вот, тоже строительство http://www.skisport.ru/biathlon/news.php?news=14237. Так что мнение, будто за такое бабло там кто-то вечную дорогу построил, мягко говоря, удивляет
ебать скока у нас тут экспертов по воровству! птенцы овального гнезда? гадаем по картинке?
идиоты, ей-богу

Egres, спасибо за разъяснения
Ребята, вы что не осознаёте какое это колосальное баблище? Это приблизительно бюджет среднего государства, в который входит строительство дорог, оборонка, образование, и медицина, при том дорог в этом государстве за год строиться в разы больше. А здесь это всего лишь - 50-100 км дороги, это афёра которую можно отчётливо приравнивать к измене Родине. А не придаёться этому значению только по простой причине обыденности происходящего.
Опять же таки, золото-валютный резерв РФ = 520 млрд $. То бишь всего 520? ибо такими темпами его хватит еще на 10 строек и все.
Блять, да никто не спорит насчет "воруют/не воруют"!
Конечно, блять, воруют!!! Разговор про недопустимость сравнения строительства дорог и запуска металлолома в космос. Разговор, про неочевидность расходов. Обыватель, который не в теме, даже не представляет весь объем работ при строительстве дороги, а всё туда же - лезет считать бюджеты.
Да хуле стройка?! Вот реформа полиции-милиции - вот это бизнес!!! Вот это проект!))))
larek (16:24), Баблище? Вот стоимость разработки F-22 Raptor - это баблище (около $70 млрд). Одна штука стоит $150 млн. Час полёта выходит примерно в $45000. При этом в эксплуатации отвратительны, летают хуже чем сушки и, собственно, с производства уже сняты. Что-то около 200 штук их построили и решили прекратить, потому как не рентабельно(истребитель с такой ценой и затратами на обслуживание должен сбивать врагов сотнями, а не может сбить одного). Вот это распил так распил.
Давайте это пообсуждаем, раз мы такие все не любим воровство.
Но что касается дорог я почему-то верю больше инженерам строителям, а не создателям демотиваторов, которые на видят разницы между массой и расстоянием. Так же как в самолётах или космической отрасли я верю больше конструкторам, а не вольным комментаторам.
pi314159265 (17:57), да хуле этот лоховской F-22?
Вот Lockheed SR-71 - это сила! Вот он точно жрет бабло как не в себя. Какой простор для попилов и откатов!!!
servator (18:31), кстати, да. Но там я просто цифр более менее точных не знаю. :)
pi314159265 (17:57), примеров и более ярких хватает во всем мире и во все время. и демотиватор неудачный. но попил на дорогах это не отменяет. очень удачная тема. здесь и 2 см творят чудеса.
pi314159265 (17:57), да и вообще, как можно сравнивать неудачный результат ниокра с тупым пилением бабла на абсолютно понятной теме?
mxx (10:18),
> неудачный результат ниокра
Говорят, что там изначально был попил, а разработка делалась на остатки. Сейчас не могу так сходу найти статьи америкосовские об этом, в которых читал.
Как сообщает "Синьхуа", новый мост длиной 36,48 километра, рассчитанный на восемь автомобильных полос, стал самым длинным морским мостом в мире.
По данным Associated Press, мост соединяет континентальную часть китайского портового города Циндао с островным районом Хуандао. Его стоимость составила 14,8 миллиарда юаней (около 2,3 миллиарда долларов). Открытие моста, строительство которого началось в 2007 году, позволило сократить расстояние между двумя районами города на 30 километров, а время в пути - с 40 до 20 минут.
http://altfast.ru/1000061686-v ... innyj-morskoj-most-v-mire.html
pi314159265 (13:27), может быть. амеровская военка не моя специализация. много чего читал как пилят непосредственно на войне. там тоже все располагает.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  29
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 131238 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 165 / 252| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer