ещё! выкл. сиськи
комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Ребенку с ранних лет надо объяснять, что вокруг большинство - идиоты... Но это еще пол беды. Беда, что эти идиоты наших детей учат, а мы потом удивляемся, как же одаренные дети превращаются в серое тупое быдло...
Я не знаю как в других странах, но в Беларуси копейки платят учителям, а учитывая, что очень много математиков-мужчин, то они не желают работать за гроши и уходят очень быстро. А остаются те, которые подобным образом и учат... Я сам учитель математики, и в школе нравилось работать, но не за такую зп, поэтому сразу после отработки распределения и ушел... Вот сейчас ребенок скоро в школу пойдет и мне уже страшно за то, как его будут учить ((((
Это пиздец!!!
Тестовый вопрос для оценки 5:
- в чем измеряется сопротивление?
тестовый вопрос для оценки 4:
- выберите, в чем измеряется сопротивление: а) в килограммах; б) в омах; в) в метрах.
тестовый вопрос на оценку 3:
- а не в омах ли измеряется сопротивление?
anonymous (11:38), не соглашусь.
В некоторых умозаключениях этого учителя есть смысл и вот почему.
Некоторым детям математика дается легко, например мне. Я сейчас, в 30 с хером лет могу легко перемножат двузначные числа. С некоторым скрипом мозга - трехзначные, хотя таблицу умножения я знал посредственно, я ее никогда не зазубривал на зубок, и мне нужно время, что бы вспомнить, сколько будет 6*8.
Дело в том, что с самого детства у меня в голове цифры были заложены в виде некоторых символов, которые сами по себе несут информацию.
Некоторые великие математики, которые умеют запоминать или перемножать огромные цифры в уме, не оперируют цифрами, они оперируют образами, а некоторые даже!!! цветами!!! Желтый цвет помножить на синий получится зеленый.
Т.е., для лучшего оперирования числами, эти числа должны сами по себе нести информацию, а не быть просто цифрами. Потому некоторым детям плохо дается математика.
А этот учитель пытается изначально привить ребенку правильно видеть числа, а не тупо перемножать 2*5.
Как видите, родитель не может этого понять, т.к. у самого простейший склад ума, и он не может понять опредленной и простой закономерности. Хотя, если дети поймут это в самом юном возрасте, им будет на много проще оперировать числами (не цифрами) в будущем.

ЗЫ Только что спросил у своего бухгалтера (ей 53 года), как правильно перемножать, и она ответила правильно! Нужно умножать количество сахара на количество чашек, а не наоборот, и их этому учили в школе 50 лет назад!!! Так что, даную новость можно считать древним баяном!
Ну да, бухгалтеру 53 года, ее этому учили 50 лет назад, результат на лицо.
Gariy (12:03), немного не соглашусь, так как меня (лет эдак 20 назад) учили по-другому и с детства вкладывали, что математика абстрактна, ее аксиомы и правила первичны. И примеры на основе предметов - это всего лишь попытка для детей объяснить на пальцах. А не наоборот: на житейские правила накладывать математику. Потом, когда ребенка приучат к тому, что 2*5, а не 5*2, ему в классе эдак пятом будет даунгрейдится и он не будет свободно оперировать понятием "от перестановки множителей"... Сам сталкивался с подобным, когда был на подмене в младших классах, так как дети на основе предметов выстраивали математику (если так можно сказать), а не наорот (как логичней) - математику применяли к жизни... Как-то так...
Gariy (12:03), имхо - хуйня полная. Настолько хуйня, что даже спорить не буду.
все правильно учитель сделал
а родители должны объяснять как решается (используя учебник ребенка), а не решать уроки за своих детей

Сколько литров?
Ответ: 2 литра + 2 литра + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л = 2 литра * 9 = 18 литров
Именно такие ответы писали мы в школе во втором классе
а вот потом уже учат правило что от смены мест слагаемых (множителей) результат не изменится

учеба должна происходить и происходит от элементарного и с каждым годом углубляется и расширяется материал пройденный за прошлые года
какие кусочки!?!?!? какие чашки !?!?!? это всё ШТУКИ, блеать!!!!
anonymous (12:40), потому что сказать нечего. Это от скудоумия? ;)
Daemon (13:16), чашки - 5 шт. Сахар - по 2 шт в чашку.
Итого: по 2 штуки в каждую из 5-ти чашек = 10 штук.
А 5 чашек (штук), уможеное на 2-шт - это два ряда чашек!
Это глубокий смысл, и это не для средних умов!
ertmanby (12:33), аксиомы и правила - это в алгебре и геометрии. В математике начальных классов аксиомы - деление на ноль и перемена мест слагаемых.
А 2*5 - это скорее правило, и по этим правилам должно строится мышление. Детей сначала учат мыслить, а потом считать, и это правильно!
Gariy (14:17), как вам такой вариант: "в пять чашек по 2 кусочка сахара" => 5х2 = 10
Ваш вариант когда только 2 сахара на 5 чашек - это имхо для линейного развития. С забоем самостоятельного мышления. За нестандартный подход ребенка не должны ставить оценку ниже.
Кот Шрёдингера (13:10), херня. не все дети такие тупые, большинству сразу понятно, что 9ти людям продать по 2 - это 9 умножить на 2. Ну если дети не из класса коррекции. Учить можно в любом порядке, нельзя выдавать правильное за неправильное. А про размерности эта дура пишет такую чушь, что её надо уе... ударить молотком по голове.
Такой бред даже коментить не буду.
Хотя напишу про сахар:
у нас есть по 2 отдельных куска и 5 чашек, ложим в чашки 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=10 или 1*10(и пойди прикопайся что не правильно) либо мы ложим в 5 чашек сначала по 1 кусочку сахара т.е 1+1+1+1+1=5 и ПОВТОРЯЕМ процедуру то есть (1+1+1+1+1)*2. или 5*2. Либо мы берем 5 кружек и кидаем по 2 куска сахара в каждую имея 2+2+2+2+2.

Зачем на уроках простой математики такой бред? Есть 2 и есть 5 и тыкай как хош.
Gariy (14:14), не. Просто не вижу смысла обсуждать очевидный бред.
И вообще есть очень хороший комент есть на ютубе:
часть2

Она рассуждает так:

2 сахара умножаем на 5 раз (5 стаканов ведь 5 действий) = 10 сахара

а вот если наоборот, то 5 стаканов умножает на 2 раза = 10 стаканов.

Получается у неё дурь и она делает неверный вывод.

На самом деле у нас есть 2 сахара и 5 раз действие (5 раз складывали ведь) и нет разницы 5 раз достали по 2 кусочка сахара , или 2 кусочка мы достали 5 раз .
Кроме непосредственно ответа оценивается и само оформление задачи. Так оценку снизили правильно - нужно решать навязанные внешне задачи как требуется, а не как вздумается.
estor (16:38), вы не смогли даже вникунть. 5*2 - эт два ряда чашек. Вы чашки умножили на два куска сахара. А нужно два куска сахара умножить на количество чашек. Попробуйте понять разницу. Вот этому детей и учат - понимать разницу, понимать очевидные вещи, изначально прививать правильно мыслить. Если урок идет в этом контесте, то оценка занижена верно, значит ребенок не смог уловить, понять сути. Трояк - это повод подумать и переосмыслить. Позже, в более старших классах, вы можете умножат и 5 на 2, и 2 на 5, но то, что закладывается изначально, как и таблица умножения, должны быть основой!
anonymous (20:52), а я утверждаю, что вы просто узко мыслите, либо зациклились на том, что это бред и не позволяете своему мозгу расширить границы возможного. Это уже тугоумие! Вот видите, почему плохо, что вас не научили мыслить так, как учат этих детей. Вам просто не понять!
nifeus (20:51), вы правильно написали. 2+2+2+2+2, что значит 2*5 раз (чашек), или (1+1+1+1+1)*2 = пять раз по одному дважды ,или 1*5*2=10
Но ведь 5+5 точно такой же ответ! Только в этом случае вы дважды берете 5 чашек
Поймите разницу, абстрагируйтесь от цифр, мыслите числами 2+2+2+2+2 не равно 5+5 - это ведь разные вещи. По два кусочка сахара в каждую из пяти чашек, и пять чашек дважды.
nifeus (20:58), при чем здесь 5 раз, если в условии 5 чашек. Почему бы тогда не перефразировать вас. "Мы использовали 5 чашек по два раза)))))"
5 чашек - 5 предметов. 5 раз - 5 действий. в контексте задачи 2 предмета - 5 действий, это очевидно 2 куска сахара 5 раз, но не 2 раза в 5 чашек.
Ну да 5 действие 2 предмета, нужно 5 раз переместить 2 предмета, т.е 5*2.

Вопрос для раздумий: делаем 15 шагов по 0.5 метра. Как правильно помножить?
Лично у меня всегда было такое мышление, количество действий помножить на количество предметов для действия(ибо 5 чашек по 2+2+2+2+2 это пять действий(пять двоек) по 2 предмета т.е 5*2), и почему я и такие как я должны мыслить "как надо"?

Такая же проблема была раньше с левшами, тоже было "не правильно".
Ипать капать! Эйлеры собрались ))))
Хули вы тут двоечки прибавляете? Вам сейчас именно это надо для полного счастья?
В любом деле важен РЕЗУЛЬТАТ!
Хотя я всегда за порядок :)
У нас в школе такой хернёй не заморачивались. Однако я знаю сколько нужно заплатить в магазине за 5 кила картошки по 33 рубля.
ИМХО - тема данного поста, ещё один шаг зомбирования мирного населения.
Нас со школы учили быть послушными рабами правительства. Гнёт продолжается, господа!
nifeus (20:46), пацан сказал - пацан сделал :
nifeus (20:51), nifeus (20:58), nifeus (02:17), nifeus (02:26),
nifeus (02:17), 0,5*15. 15 действий. Предмет - расстояние шага.
nifeus (02:26), при чем здесь левша?
Ты всегда умножаешь количество на цену. В магаз прихожишь и берешь два молока по 100 рублей (2*100), три мороженых по 5 рублей (3*5). Ты ведь не умножаешь цену на количество, хотя ответ будет таким же.
Да, можно мыслить по другому, но вначале нужно научится мыслить правильно, а потом уже по другому. Мы все вначале учимся ходить (правильно ходить), и только потом учимся ходить по своему (на цыпочках, на пятках, задом наперед и т.д.)
Murrzik (03:28), Отстань, дай поговорить с умными людьми!
Кстати, что бы ты там не пищал из под лавки, ты картоху покупаешь 5 кг по 33 рубля (5*33) И ты даже не заморачиваешься над этим.
А другой чудак придет в магазин и будет считать 33*5 (33 рубля пять раз))))), хотя правильнее будет 5 килограмм (предметов) по 33 рубля.
"Кстати, что бы ты там не пищал из под лавки, ты картоху покупаешь 5 кг по 33 рубля (5*33)"

Эм... если у вас 5 это предмет а 33 действие то получается 165 кг... хех, сами путаетесь как правильно считать.
И да 3 мороженный по 5 рублей, если мороженное предмет а рубли действие получается 15 мороженных.

А про левшей, раньше как было если ты левша тебя переучивают ибо быть левшей не правильно.
Да и два молока на 100 получается 200 молока... ну в общем вы понимаете да?)
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  24
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 134109 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 138 / 229| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer