ещё! выкл. сиськи
Правда о том, почему надо выключать электронные приборы на борту самолёта во время взлёта и посадки

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Спасибо, Макс. Поржал :D
Кстати, и правда непонятно, кагого хера не дают слушать плеер на взлете и посадке?! Блеяние о том, что передатчик сотового телефона может наводить помехи на коммуникации и авионику самолета - бред сивой кобылы! Так какого?! Может есть кто близкий к авиации - поясните?
mirkrann (18:10),
"потому что потому"
http://letchikleha.livejournal.com/150456.html
Потому что долбоебы делают некоторые правила.

Зы все приборы в самолете экранированы и их работу может нарушить только 2 явления, атомный взрыв и мощная магнитная буря.
nifeus (01:30), правельна! Правила штобы их нарушать! Пиздуй на красный свет, и да прибудет с тобой Белаз!
Я жи написал "некоторые правила", есть идиотские правила и законы, выключение устройств одно из них.
nifeus (02:30), Все правила техники безопасности написаны кровью. Какими бы тупыми они ни были.
ага угу как скажите. Только вот нет ни одного случая выхода из строя приборов из-за каких либо бытовых устройств, а так кровью да.
nifeus (13:41), Если ты об этом не знаешь, то это не означает, что таких случаев нет ;)
nifeus (02:30), я же ссылку давал, почитали бы.
вот точнее по вашему вопросу:
http://letchikleha.livejournal ... html?thread=27541432#t27541432
Я в курсе истории появления этого запрета. Не слышали про такие штуки: радиоудлиннители? Senao ими занимается? Это было до эпохи широкого распространения сотовой связи. Так вот, в какой-то момент наши узкоглазые друзья из великой страны просекли этот факт, и начали клепать аналоги заметно дешевле Senao: те, что поприличнее, назывались Harvest и Voyager, но была еще и куча барахла, зачастую в корпусе Senao, которая вообще никакими мыслимыми ограничениями не руководствовалась. Разок в Москве был шухер по выпиливанию таких аппаратов, модификация которых вылезла на репитер одной уважаемой спецслужбы. После серьезных помех ребята обиделись, и быстренько попилили массу такого китайского барахла.

Так вот, одна модификация не додумалась ни до чего умнее, чем вылезти аккурат в авиадиапазон. На это, насколько я помню, в Домодедово обратили внимание, ГСН (тогда он существовал) поднапрягся, и нашел мешающий удлиннитель, спилив его нахрен, а ак ввели запред на использование трубок от греха подальше - а то на ней может и Senao быть написано, а поди пойми, что это не китайская подделка аккурат на частоты курсоглиссадной системы.

С тех пор много воды утекло. Даже Харвесты с Сенаями уже давненько я не видел, не говоря уж про китайчатину. Многие люди и не знают, что до эпохи сотовых был такой период телефонизации. Но в авиации ж как - запретить чего-то, дело нехитрое, а вот снять запрет - это куча согласований и ЛИЧНАЯ ответственность того, кто отмену запрета утвердит. А оно ему надо?..

Вот так и повторяют в 21 веке "... потому что они оказывают негативное влияние на навигационные системы самолета"...
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  36
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 131268 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 167 / 247| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer