ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: https://lenta.ru/news/2019/11/14/pornhub_travlya/ »
задолбали уже со своими сиськами! >:)

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Натюр! ЕЕЕ!
yegorka, не переживай :) Те сиськи, которые постишь ты - полюбому вне конкуренции! (Вот разве что Анова свои запостит... ;Р)
а во это реально. Егорка, побольше разрешением нет? 1280*1024 хатя б?
Угуг)) Реальна))
Так, я ещё остальные не смотрела...
:)))
баба разрешением побольше - это уже реал. а мы ж тут так - в свободное от них и работы время плюшками балуемся всего лишь ;)
жаль
да ладно, нисцы: регулярно пробегают мимо ссылки на архивы с голыми бабами в супер-пупер-мега разрешении... тока действительно не понимаю нафига? на рабочий стол их не поставишь, а разглядывать крупным сисьски-письки, не влазящие в монитор, интересно только будующим паталогоанатомам... >:)
еще как поставишь.

я же холостой
а монитор у меня большой. )
Монитор, говоришь? Ух, как я люблю большие мониторы... ммм...
"холостой" - это вовсе не означает "одинокий" :)
а девочки из-за голых баб на твоём мониторе расстраиваются. нехорошо :::))
кстати, как прошла встреча Лесика и ИР? :)
Лесик, кстати, большой монитор, есть у меня дома.

Егорка, не биспакойся за маих девочек. ))

Себа, не обижал.
Сев, да всё чудно))) Тебе, кстати, строгий выговор!!! :-Р Знаешь за что!!!!
ИР, ты покажи сначала;)
ага, счас, достану и пакажу. гы
Давай-давай, жду с нетерпением :))
эта пока на мой взгляд лучшая. всего в меру и без переборов.
Lesik, а фотки вашей встречи есть?
Realasterix (09:23),

нету.
Realasterix, не парься, порно не было:) А если б и было - всё равно б не показали :-Р
Имперская Разведка (10:14), Жаль. Но зарубку поставим. Мало ли чего за год произойдет :)
Realasterix (09:23), они толи намешали ей косметики много, толи со светом перебаловались, но в итоге рожа белая, как буд-то голова не от нее, а в общем - очень даже хорошо
красивая девочка, мне оч. нравится :)
N'urk: мне кажется, просто свет направили на лицо, а тело в тени осталось, вот и дисбаланс.
Gemini (17:20), Угу... но в общем - с тобой полностью согласен, а главное, у нее именно грудь, а не два коровьих вымени
Холоса мелзафка. Аблизал бы.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 1
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 102652 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2019 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 245 / 375| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer