ещё! выкл. сиськи

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
нефтяной двигатель-https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Это видео демонстрирует, что происходит, когда закончатся эти двухтактных дизелей полу из-за слишком много масла в картере двигателя. С моей левой рукой я блок ТНВД, так что с этого времени двигатель работать на смазочное масло только, не Дизель вообще. Я слышал много историй об этом от десятилетий назад, но это в первый раз, насколько мне известно, что он захватил на видео. К счастью, мы имели блокировали большую часть забора воздуха до начала и закончился на несколько более 1000 об/мин. Макс работает rpm — 425-450. С подачи полной воздуха я думаю, этот двигатель будет достигать тысяч об/мин и я могла только догадываться, что случилось бы тогда...


Электрические свече короткое замыкание, поэтому нам пришлось полагаться на пропан горелка, которая была немного низких температур. В этой попытке начала, мы использовали ацетиленовой горелки и получил свече ярко-красный. Картер был к сожалению, наполнен слишком много масла так, что двигатель работает на его смазочного масла из Картера вместо дизельного. Еще некоторые проблемы с впрыском топлива, не чувствует себя хорошо при внутривенном введении Дизель вручную.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  8
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 134476 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 133 / 233| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer