ещё! выкл. сиськи
Ехал сегодня в трамвае. Заходит на остановке мужик с дипломатом и старой какой-то книжкой, а-ля любовные романы, в мягкой обложке.
Смотрю - отрывает кусок страницы и вместо билета её компостирует.
Потом садится, смотрит на расположение дырочек от компостера на бумажке, и открывает книжку.
А в книжке на каждой странице - прокомпостированный раньше билет. И начинает с каждым сравнивать след от компостера.
Где-то страниц через 30 нужный билет в книжке нашелся.
комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
А дальше?
))) стормозил. Заяц прошареный.
Компостер? Какого года байка?
-=BooM=- (22:19), +1 еще при совке наверное, хотя в 90е тоже были еще, у нас по крайней мере

У меня круче было. Я ездил на одном маршруте и на каждом талоне карандашиком подписывал № трамвая (как они в депо числились) они были 3х, а потом 4х значные и были на боках трамвая. При том что трамваев на маршруте было 6 или 7, всё было не трудно )
Засада была когда приходил трамвай на замену с другого маршрута... тогда приходилось новый компостировать )
Мы ездили на пары примерно в одно и то же время. Автобусов на маршруте было немного, да и фантазия автопарка оставляла желать лучшего, поэтому самыми популярными штампами в компостере были Е , Н и что- то подобное. А когда оттиск не подходил к заначенному билету мы открывали компостер и внаглую переставляли штырьки. Чтобы совпадало.
А мы с билетами не заморачивались. Всегда у кого-нибудь одного был проездной, вот на него и ездили по двое. Когда трамвай подъезжает, высматривали, в какой части находится кондуктор. Первый с проездным заходит в дверь рядом с кондуктором, второй в любую другую. Первый показал билет и начинает уходит ко второму, становится где-нить рядом и втихаря передаёт проездной.
С проездным почти никогда не ездили. Сначала компостер, тоже были билеты под все номера трамваев моих маршрутов. Не забываем, что многие граждане билетики выбрасывали после выхода из транспорта - при посадке можно было просто попросить выходящего отдать билетик и прокомпостировать бумажку. Этот способ, равно как и коллекционирование работало и под новые билеты - кондуктора без компостера. Достаточно совпадающего цвета билетика и рисунка маркера кондуктора. Редко попадались внимательные, сверяли номера или просто запоминали пассажиров)
necrosis (14:06), точно. был еще способ попросить у выходящего. особенно это стало работать когда стали продавать билеты прямо в вагоне и контроль был по номерам билетиков
во Вроцлаве эта тема работала еще по крайней мере несколько лет назад — но только в немодернизированных трамваях марки Консталь
Я точно так же делал всего лет 10 назад в Москве. И хватало гораздо меньшего количества билетиков. Причем компостировали билеты с магнитной лентой :D
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  28
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 131165 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 148 / 248| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer