ещё! выкл. сиськи
« supershmel: https://coub.com/view/2ynhg5 https://coub.com/view/2ynt4b »
Выживут только алкоголики! Ведь если случится ядерная хрень:

1. Алкоголь выводит стронций.
2. Мы привычны к приему яда, яд растений в пустошах можем пережить.
3. Мы привыкли к обезвоживанию (по утрам).
4. Мы привыкли не есть.
5. У нас не будет шока, мы будем в говно на момент армагеддона.
6. У нас нет любимых (ради которых, если верить Голливуду, герои творят фигню).
7. Когда мы в говно, нас не отличить от зомби (гулей), и они примут нас за своих.
Я еще вспомню, когда протрезвею!
комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Это все случаем не из-за етого??
http://olympus2207.com/index/s ... chat_quot_olimp_2207_quot/0-34
(конверсия игры "Fallout 2")
стоит ли читать дальше, если первый же факт - 100% враньё?
sgn (18:35), а второй (впрочем, как и все последующие) – ну прям кристальной чистоты правда? :)))
алоэ! это анекдот в разделе "тексты", а не научный текст в разделе "интересное" :)))))))))
Последнее не понял
IRS12 (20:39), а так?
Егорий, сорри, правка моя. Если против, ворачивай :)
Ой какая же хуита. Даже если и есть маленькая доля правды в мифе про выведение радиоактивных изотопов алкоголем - при пиздеце сначала убивают механические повреждения от обрушения зданий и въёбывания башкой в углы, затем - давление и температура и далее уже - излучение радиоактивных веществ, находящихся в атмосфере или осевших с пылью и поглощённых всем вокруг.

Если же у тебя организм получит опасную дозу стронция - сдохнуть успеешь раньше чем канистру со спиртом откроешь. Образно говоря.

Как-то так.

И да, ядерный пиздец это так себе. Гарантированный пиздец несет химическое и биологическое оружие, применение которого на фоне ядерного пиздеца можно и не заметить, но успешно выпилить ощутимую часть населения
Держи заслуженный рельс
Пиздец вы какие умные.... А вы не пробовали отнестись к этому с юмором???))))))) Вот вы задроты!!!!!!
kikos (22:42), там по рен-тв аншлаг все выпуски показывают. Пропускаешь
. (23:01), Стараюсь не пропускать. Даже иногда пишу письма на телевидение, с просьбой о повторах... А ещё люблю очевидное - невероятное... люблю совмещать приятное с полезным... и задротом не буду))))))))
kikos (23:36), ну разумеется не будешь.
. (23:40), Давай сделаем так... аншлаг уже больше не актуален, предлагаю вместе со мной посмотреть юмористическую передачу "кривое зеркало"...сядем перед телевизором с кружечкой чая... Будем тебя приучать к духовностям "второго" Российского)))))))
Murrzik (21:17), да пофиг в принципе...

kikos (22:42), тссс, не спугни: это мой персональный поклонник ;)
yegorka (00:27), а то. Бабы - классные. Жаль, что ты себе хуй, а то б я женился
yegorka (18:45), kikos (22:42), ну тут ведь вот какое дело, юмор хороший основан на правде с должной долей абсурда. А здесь абсурд замешан на наборе бредовых слухов, который постоянно слышишь от алкоголиков. И поскольку алкоголики, в отличии от автора сего - это твои бывшие одноклассники, наставники, друзья и товарищи, то не столько смешно, сколько волосы по телу дыбом становятся от того, что это за правду могут принять. В доме повешенного не говорят о верёвке, а я в этом смысле испорчен алкоголизмом друзей.
sgn (09:31), хороший юмор редко основывается на правде. Правда с долей абсурда - это весь Задорнов. Смешно не потому, что это весело...
necrosis (13:00), поддерживаю...
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑ рейтинг: 16
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 120567 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 216 / 333| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer