ещё! выкл. сиськи
Не моё)

Русское любопытство
Работал я как то в одной экспедиции механиком. Недалеко от нас работали америкосы и итальяшки. И случилась у америкосов беда-крякнул блок управления на ихнем Дискавери. А так как в кузове ентого джипа была установлена вся аппаратура ихняя, то проблемы у них возникли большие. На горбу аппаратуру не натаскаешься, а джип в пустыне хрен кто продаст. Запчасти далеко, а работать надо, их ихнее начальство тоже дрючит совсем как нас, хоть они и америкосы. Пришел их главный к нашему, пошушукались они с полчаса в палатке, к консенсусу не пришли, у нас тоже всего 2 УАЗика, и мы тоже аппаратуру на горбе таскать не желаем, о чем шеф наш шефу ихнему и поведал. Однако подошел ко мне и попросил посмотреть их технику, может чем можно помочь.

Пошел я к коллегам заморским. Босс ихний по русски говорил хоть и с акцентом, но вполне сносно. Поведал он мне, что нужную деталь с машины сняли и увезли в город, искать такую же,но потом позвонили на мобильник и сказали что детали нет такой, иудастся ли найти-неизвестно. Отсюда следует, что помочь я им не смогу,но за то что хотел помочь-спасибо. Ну мы люди любопытные, у нас в крови это-ремонтировать неремонтируемое и разбирать неразборное. Поэтому я все же открыл капот. Стоит обычная восьмерка, центральный впрыск топлива, в общем проблем не увидел. Велел найти веревку, зацепить машину и ушел за Уазиком. Приехал, зацепил этот Ровер и упер к себе в лагерь. Америкоса, что сидел за баранкой буксируемой машины выпроводил обратно.

Дальше дело техники. Снял корпус форсунки, закрыл отверстие в коллекторе куском 10 миллиметрового аллюминия, просверлил нужные отверстия,нарезал резьбу и поставил карбюратор от УАЗика, все равно тот в запчастях без толку валялся.Доработал зажигание,выбросив всю электронику и приспособив контакты и катушку от ГАЗона 53 (запчастей с собой всегда с избытком брали)и Ровер завелся.Побросав в багажник все 'лишнее',т.е. снятое с машины,поехал обратно.Вся работа заняла часа 4, не больше.

Глаза америкосов при встрече были как тарелки,но они стали еще больше после того, что они увидели в багажнике.Потом их водила полез под капот.Вылез с задумчивым лицом и стал лопотать с ихним шефом по-аглицки.Шеф долго слушал, потом по русски обратился ко мне.Его вопрос звучал так;-Объясните нам пожалуйста,как с мотора,в котором НЕ ХВАТАЕТ детали (помните увезенный блок управления),можно снять детали ЛИШНИЕ и при этом мотор будет работать??!!!
комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Нада звать кота с лампой однозначно. Американцы предпочитают ездить везде на американских аффто. Зачем возить катушки от газона когда в автопарке уазики? Если бы поставили аварийный вибратор от уазика, то достовернее звучало бы.
кота с лампой? хм.. https://pbs.twimg.com/media/CYg1XmVWAAAw1I5.jpg ))
Также не упоминается про подачу топлива.
Хоть моновпрысковый насос и выдаёт 1,8 - 2,2 Бара , но ни одна карбюраторная поплавковая камера этого не выдержит. И нальёт он коллктор бензину пока не захлебнётся.
Проходили мы энти эксперименты.
Ну от того же уазика бензонасос поставить не так уж и сложно, а от электрического питалово отключить..))
Не в автотему, но почему-то навеяло. Друган в Питере на заводе с немцами контактировал (наши какой-то заказ для них выполняли). А отопление в цехах завода по принципу "ща надышим". Посему вся немецкая немощь ходила по помещениям в тулупах.
Они поняли почему не взяли Сталинград когда познакомились со здоровенным админом, который шастал по цеху в одной фуфайке.
Ровер, карбюраторный? Этож какого он года?
Взяли блять всё испортили... нахуя вы думаете? :)
Ну моновпрыск с его насосом обмануть можно. Сделать байпасик на обратку и поигравшись найти верное соотношение. Но блин карб от 2,4 литра советского 4цилиндрового мотора поставить на v8. То есть в полевых условиях подобрать сечение жиклеров в два раза больше. Анриал. Тем паче за 4 часа. Если только механик не кубинец. Они на америкоскую технику в совершенстве инсталят части от пазиков и прочего наследия советов. Идея в принципе рабочая. но не за 4 часа и не запчастями от уазика. Он тупо не поедет на них нормальным образом, тем более с грузом.
madman (10:13), Жиклеры я тебе за полчаса откалибрую в легкую. А вот установить карб и чтоб подсоса не было и закрепить его . . . это из области фантастики, тяги газа к нему присобачить и ход педали с углом поворота заслонки синхронизовать . . . тут Кулибин нужен и инструментальная мастерская с сверлильно-фрезерными станками и сваркой по цветмету.
тягу в мусор. тросик наше все. я про то что сделать можно. даже поедет, но не 4 часа. поставить карб и закрепить его вот как раз для меня не проблема. и поигравшись с плечом даж газ тросиком недолго делать.
Про насос.
Сделать "лишь бы передвигалось" можно и с байпасом, а вот чтобы и на холостом не переливало и на "газ в пол с прицепом в горку" не выходит.
Говорю же, проходили это уже.
ну а что мешает, пережимая шланг байпаса, добиться нужного потока в карб? долго муторно, но можно.
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  31
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 131260 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 161 / 247| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer