ещё! выкл. сиськи
В 1993 в составе пары МиГ-29 (борта №8 и №26) Бесчастнов выступал на авиашоу CIAF 1993, Градец Кралове, Чехия. Через неделю - 24 июля, эта пара выступила на авиашоу в честь 75-летия британских ВВС. Во время выполнения комплекса высшего пилотажа на авиабазе Фэйрфорд (Великобритания) произошло столкновение в воздухе двух МиГ-29.

Программа показательного полёта подходила к концу и, выполняя двойную петлю, пилоты не рассчитали точку сближения в нижней её части и самолёт Тресвятского ударил крылом по закабинной части фюзеляжа самолёта Бесчастнова. После чего самолёт Тресвятского потерял консоль крыла, а самолёт Бесчастнова переломился на две части и сильно загорелся. Оба пилота вынуждены были немедленно катапультироваться. Тресвятский успел оценить, что самолет, потерявший управление, падает за пределы аэродрома. Бесчастнову же ничего не оставалось как покинуть сильно поврежденную кабину через 3 секунды после столкновения. Обоим пилотам удалось благополучно покинуть самолёты и опуститься на парашюте. Самолёт Тресвятского упал в нескольких километрах от аэродрома на поле, а горящий МиГ-29 Бесчастнова упал на территорию аэродрома с реальной угрозой для жизни стоящих внизу людей, но к счастью ни кто не пострадал.
Оба пилота остались целы несмотря на всю серьёзность столкновения и были выписаны из больницы через два дня. Летчиков признали виновными в катастрофе и потом долго не допускали к полетам.
@necrosis (с)

комментарии
поделиться: facebook, вконтакте, twitter
Пиздец. Все живы?
Это когда было?
фанат (20:24), пуля попала в голову и прошла насквозь. мозг не задет
Mullets (22:12), В 1993 в составе пары МиГ-29 (борта №8 и №26) Бесчастнов выступал на авиашоу CIAF 1993, Градец Кралове, Чехия. Через неделю - 24 июля, эта пара выступила на авиашоу в честь 75-летия британских ВВС. Во время выполнения комплекса высшего пилотажа на авиабазе Фэйрфорд (Великобритания) произошло столкновение в воздухе двух МиГ-29.

...Программа показательного полёта подходила к концу и, выполняя двойную петлю, пилоты не рассчитали точку сближения в нижней её части и самолёт Тресвятского ударил крылом по закабинной части фюзеляжа самолёта Бесчастнова. После чего самолёт Тресвятского потерял консоль крыла, а самолёт Бесчастнова переломился на две части и сильно загорелся. Оба пилота вынуждены были немедленно катапультироваться. Тресвятский успел оценить, что самолет, потерявший управление, падает за пределы аэродрома. Бесчастнову же ничего не оставалось как покинуть сильно поврежденную кабину через 3 секунды после столкновения. Обоим пилотам удалось благополучно покинуть самолёты и опуститься на парашюте. Самолёт Тресвятского упал в нескольких километрах от аэродрома на поле, а горящий МиГ-29 Бесчастнова упал на территорию аэродрома с реальной угрозой для жизни стоящих внизу людей, но к счастью ни кто не пострадал.
Оба пилота остались целы несмотря на всю серьёзность столкновения и были выписаны из больницы через два дня. Летчиков признали виновными в катастрофе и потом долго не допускали к полетам.
necrosis (10:01), спасибо большое!
А если добавить написанное @necrosis, получится интересное и содержательное, а не иное и непонятное.
Murrzik (12:27), добавить и пeрeнeсти?
vodolazz (20:44), ты хозяин поста, некронис - текст. А я так, советчик с площади :)
Murrzik (20:58), ок
/записывает в блекнотик/ при Мурзике , не трахацо. достанет советами)
ссылка | ссылка для детей | случайный | вернуться  ↑  20
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 134107 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2024 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 165 / 229| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer