Очень японская история. Город-курорт Бэппу, известный своими горячими источниками, начал рекламную кампанию в пользу… своего главного конкурента — города-курорта Кусацу, в который после извержения вулкана в январе почти перестали приезжать туристы.
Слоган на плакате из Бэппу: «Сейчас надо ехать не в Бэппу, а в Кусацу». Также с официального сайта Бэппу: «Кусацу — лучший бальнеологический курорт Японии».
Из комментариев: «Мы продолжим соперничать, когда у вас всё будет хорошо. Сейчас мы с вами».
я извиняюсь, т. е. они говорят 'вот там у вулкана, где полный пзц и всё загажено, вот там типа хорошо, езжайте туда'
и все понимают что 'ну нах туда ехать, там же жопа полная'
а эти ребята значит себе очки заработали, прикинулись добрыми и клиентов не потеряли и реклама везде засветилась.
Ай японец, ай да сукин сын.
Wwwolfy (15:52), это Япония, там после ядерного апокалипсиса, через неделю будет прибрано и починено. Люди опасаются ехать из-за субъективного опасения. Реклама это понемногу сможет компенсировать
регистрация нового пользователя все поля обязательны для заполнения
зарегистрировашись, вы получаете следующие преимущества:
- вы сможете добавлять собственные материалы
- вы сможете добавлять комментарии к материалам
- вы сможете общаться на форуме
- вы сможете оценивать материалы
- вы сможете настроить получение ответов на указанный e-mail
вход
поиск
всего материалов:
132095 | ваш уровень доступа: гость