Мой друг дооооолго выбирал себе машину.. Хотя, он такой не единственный.. у меня мноооого таких друзей, которые оооочень долго выбирают себе машины.. При взгляде на все это, меня посетила такая мысля:
Каждый из нас, желая чем-нибудь завладеть, действует согласно коду, заложенному в нас природой. Возьмем для примера такую слабость мужчин, как страсть к автомобилям. На выбор автомобиля, как и женщины, влияет куча факторов. Например:
НОВИЗНА И МАРКА
Надеюсь, все согласны, что новизна (читай «молодость») автомобиля- это несомненное достоинство. И все же выбор определяет прежде всего не новизна, а марка. Фанат «ягуара» и любитель «субару» - просто разные люди. Обмен, купля, продажа – все это возможно только в пределах одной марки или класса. Так и в отношениях между мужчин и женщин.
Правда, будучи в загранвояже, поклонники бизнес-класса могут арендовать авто попроще (никто же не видит!), а то и велосипед. Только на велосипеде особо не разъездишься, после ягуара-то.
ВНЕШНИЙ ВИД И ТЮНИНГ
Многие клюют на внешние навороты. Здесь главное не перестараться. Доморощенный тюнинг способен из приличного авто сделать реальный ужас, ввергающий в ужас даже гаишников. То же и с женщинами. Вмешательство пластического хирурга - если оно вообще требуется- не должно бросаться в глаза, хотя бы сразу. Но любительницы «пластического тюнинга» отмахиваются от таких вот текстов, как курильщик от предупреждений Минздрава.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Здесь важно, как за автомобилем приглядывали ранее: своевременное ТО, аккуратная эксплуатация в условиях российского бездорожья, качество бензина, «один хозяин» итд. Побывавшая в заботливых руках машина отличается от той, что ездила под обычным средним мужчиной, как восход на Карибах от заката в Зябликово. И предпродажная подготовка тут не спасет, так что, дорогие девушки, скручивание пробега не заменит ежедневного ухода за собой, правильного питания и минимизаций последствий стрессов.
НАДЕЖНОСТЬ И ГАРАНТИЯ
Мужчина-победитель всегда выбирает то, что подходит лично ему. Важно, чтобы приобретение не разочаровало в процессе эксплуатации. Нет ничего хуже обманутых надежд. Внезапное увеличение расхода топлива или неприглядные дворники – все это способно натолкнуть на мысль о замене Поэтому при знакомстве старайтесь не врать. Солгавший при заключении договора, автоматически теряет в случае расставания право на половину имущества и ежемесячную помощь. Все аргументы единожды попавшие на вранье ничтожны. Да и удержать свою половину от поворотов налево возможно, только обладая моральным правом устанавливать запрещающие знаки.
НЕОБХОДИМОСТЬ АПГРЕЙТА
Морально устаревшая модель не может удержать внимание владельца. Поэтому совершенствование интеллектуальных характеристик обязательно.
И НИКАКИХ ПРИВИЛЕГИЙ
Жизнь, как нам с детства твердит Андрей Макаревич, - та же дорога. Наивно полагать, что принадлежность к женскому полу может обеспечить особые привилегии. Здесь все играют по одним правилам – правилам дорожного движения. Это данность, как и то, что весной дороги становятся шире, а тормозной путь короче.
я тоже долго выбирал себе машину.... и купил. нерастаможенную и без компрессора кондиционера. и с таким колличеством косяков шо капец.... кое-как избавился от нее перед отъездом за четверть стоимости на запчасти. Зато тут. Пришел в аренду, че дали, на том и ездишь. можно всегда поменять. Машину одну расквасил, пришел, они головами покачали, дали ключи от другой, сел-поехал. Машины то все застрахованы. Можно хоть во двре ее сжечь, они головой покачают, улыбнутся и подгонят ключи от другой машины.... Так что фиг его знает какие инстинкты, на мой взгляд так лучше.
регистрация нового пользователя все поля обязательны для заполнения
зарегистрировашись, вы получаете следующие преимущества:
- вы сможете добавлять собственные материалы
- вы сможете добавлять комментарии к материалам
- вы сможете общаться на форуме
- вы сможете оценивать материалы
- вы сможете настроить получение ответов на указанный e-mail
вход
поиск
всего материалов:
132124 | ваш уровень доступа: гость