ещё! ———————————————————————————————— выкл. сиськи | ||||||||||
![]() | ||||||||||
![]() | ||||||||||
У одного преподавателя был излюбленный прием. В кабинете, где проходит экзамен, на подоконнике стоит кувшин с водой для полива цветов. В окно светит солнце. Солнечная сторона кувшина теплая, а теневая холодная. Преподаватель поворачивает кувшин наоборот, впускает в кабинет очередного студента, ласково подводит его к кувшину и спрашивает: «Скажи, дружок, почему эта сторона кувшина теплая, а та холодная? Ответишь – билет тянуть не придется».
Студент напрягает все извилины. Это странно и непонятно. Казалось бы, так быть не может. Но он должен найти решение. И вот, студент с усердием начинает развивать заумную теорию о том, как свет каким-то образом преломляется, нагревая противоположную сторону кувшина... И так далее, и так далее... Хотя и так тоже быть не может, вроде бы, если разобраться... Но разум студента как рассуждает: ведь он пришел сдавать сложный экзамен! И ответ должен быть непростым! И даже сдавленное хихиканье остальных, сидящих с билетами и не прошедших тот же тест, не отрезвляет. Преподаватель, терпеливо и внимательно выслушивает нобелевскую речь, затем, так же ласково, подводит студента к столу с билетами и говорит: «Ну ладно, дружок, не повезло, бывает. Придется все-таки потрудиться». А затем поворачивает кувшин обратно, и цирк продолжается. © Вадим Зеланд | ||||||||||
![]() | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
![]() | ||||||||||
|
||||||||||
![]() | ||||||||||
всего материалов: 135417 | ваш уровень доступа: гость | ||||||||||
![]() | ||||||||||
© Stanis.Ru, 2004-2025 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 149 / 222| rss | форум все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей | ||||||||||
———————————————————————————————— | ||||||||||