ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: https://youtu.be/QQ0-ZqC6G3I »
результаты поиска по авторам: Имперская Разведка | найдено комментариев: 11812
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119

sgn (15:10),

вот еще пояснение BLOG:)58948
. (01:42),

мои, вроде, 41й. На роликах размер важен.
sgn (15:10),

цитирую -
Итак, это ____3-4 августа____, Москва, Поклонная гора (м. Парк Победы), ролики, кто хочет без роликов прийти, приходите, конечно. Около 4-6 вечера, ящитаю.
soontir (14:15),

А мне сказали, там людей много тоже на выходных
soontir (14:15),

Да можно и там.
О да, детка! О да!! ))
Lesik (15:17),

Откуда вторник? Речь идет про 3-4 августа. Это суб-воск.
servator (17:54),

Окай. Только у меня 4 следующих рекламы уже сделаны. Я потом исправлю. На 5й.
nevrika (15:38),

ты девушка, что ли? )
mr.bsa (13:27),

пажалст
Вицлипуцли (11:34),

Ну кину в лив.
. (00:02),

а у тебя какой размер ноги? Я в принципе мог бы свои дать, но они мокрые будут.
servator (04:09),

А че, уже есть какое-то правило как это писать?
Вицлипуцли (21:03),

Так сложилось.
Кто без роликов, приходите, будете сидеть общаться, да и кто с роликами, они ж не будут беспрерывно кататься, тоже будут отдыхать общаться, а покатаемся часик и гулять пойдем.
Большинство в Москве, одна из Америки щас едет, одна в Испании.
Вицлипуцли (12:42),

Пока что несимпатичных девченок на блогеровках не было. ))
А было их много - Юми, Лесик, Жемини, Випа, Даха, Багира, Симка. Может и забыл еще кого...
Все, кто могут, идут!

Макс-точка, ты будешь?
Вообще, вопрос мне пришел в голову, когда я услышал "Мохнатый шмель" в исполнении Михалкова из фильма "Жестокий романс"...
Спасибо за ответы. У меня лично было два варианта - Сталин и Фреди Меркури.

vaillant (12:05), А кто это - ВГГ?
Да, вообще, у нее сиськи чуть побольше. http://img-fotki.yandex.ru/get ... 0230667.99/0_66c59_e4348585_XL
А у Гермионы клевые сиськи
Я не знаю.
Анова, детка, я же соскучился по тебе.
Mr. DIM (14:18),

ага ))
Сам-то я к овощным отварам равнодушен,
хоть если в них и мясо кипятили. )
Лично меня манит еврейский штиль,
ведь он таки довольно поэтичен. )
yegorka (13:57),

Пажалст )
Ну вы бы уж там определись как-нибудь, в конце-то концов!
Я не знаю.
Mihoshi_J (18:54),

я не буду жать, мне лень.
Mihoshi_J (13:04),

не влезает, слишком большая.
А Нева оставил для тех, кто будет искать эту фотку по тегу Нева.
Ну да, раз Адамант это - наб. реки Мойки, 78., значит это Мойка, а не Нева.

Добавил тег.
darth_maharius (01:48),

и че, ты его бить что ли будешь, за то, что он сиськи минусовал? )
Volgast (22:38),

Во-первых, я начал Имперская Разведка (16:20) со слов "Грубо говоря..", потому что о какой точности может идти речь, когда пересказываешь Библию в трех строчках.

Во-вторых, под "не работало" я имел в виду, что это не соблюдали, и идиллия не наступала.

А точность, конечно, дело хорошее, но для этого было бы неплохо, чтобы те, кто считает себя христианами, прочитали хотя бы Новый Завет. А то, к сожалению, большинство людей, автоматом причисляющих себя к христианам, даже не потрудились изучить свое учение.

Хотя в наш век вопиющего непрофессионализма, это, конечно, дело обычное.
Volgast (20:16),

Я вообще не имел в виду конкретно Моисеев закон, я имел в виду, что Бог им давал разные наставления, которые описаны в Ветхом завете, а они не слушались, а он их наказывал.

Начиная с
3. только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. Бытие 3:3
buny (19:49),

и что Откровение Иоанна Богослова?

Volgast (20:16),

Оке.
ergoline (16:59),

Книга Левит 24:20
перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать.

Пятикнижие Моисея, самые первые книги в Библии.
buny (16:32),

А что, в других 26 книгах есть хоть что-то, что этому противоречит? Приведите цитаты со ссылкой, не вопрос. В инете есть даже Библии с онлайн-поиском на русском в помощь.
Грубо говоря, дело было так. Бог дал Ветхий завет, но он не работал, великий потоп и прочие карательные меры не помогли, поэтому Бог послал Сына, чтобы исправить положение. И этот Сын принес с собой новое учение, описанное в Новом Завете.

Иудеи же Христа не признают, и по-прежнему следуют Старому Завету.
ergoline (15:27),

это из Ветхого завета, на нем основывается иудаизм. Христианство же основывается на Новом завете, пришедшем на смену Старому (Ветхому, по-старославянски)
Ах, с дипломированием. Ну тогда поздравляю, конечно. Творческих успехов и чтобы работа была в радость, желаю.
милая старушка
С чем?
И че ж тут необычного?
Я бы перевел так -

Как переключить вашего Ферби2012 в ЗЛОЙ режим!

- А это можно как-то выключить?
- Можно. Из дробовика.
Зоебали разжигать
servator (06:06),

Это не пулемет, это весло.

kpn4 (02:52),

Потому что Москва - порт пяти морей.
Да в том то и дело, что добежал.
Он же станис. Тот подлец, что сделал и все остальное.
Это себа
Поздравляю )
Впрочем, и так понятно, что глупо утверждать, что в Союзе не было жадных людей и детей, в том числе.
> Один из трех реально существовавших в СССР маньяков, Сливко, заманивал пацанов на смерть, соблазняя их «участием в секретных испытаниях». Но никто из нас никогда не пошел бы с ним за деньги... Ни за какие.

Не, не правда, часть жертв Сливко как раз шла с ним и за деньги, один из выживших называет в интервью сумму 25 р.
видео Дневники Сливко.
Это рендер, и как-то уже был на блоге со ссылкой на весь сет.
По такой жопе, да этой бы палкой, вот это было бы знатно!!! ))
maverick (02:55),

Ты, видимо, с чем-то не тем согласен. Я говорил о тех, кто минусовал.
Шапка пиздатая, согласен.
Не, для рая там не хватает телок с маленькими сиськами, если будут тока большие, это быстро надоест.
Видимо, мало кто смотрел этот фильм из молодежи. А фильм культовый.
Где-где...
Вообще, нормальные люди знают, что такое МИД, это министерство иностранных дел.
А что это за игра - МИД?
АААААА.... ))) Атлично )
Да просто хотелось внести немного оживления )
Значит, Тимбирлэйк.
Классно сделано, идея гениальная
То ли кукла, то ли труп
Судя по его груди, эспандером он начал заниматься недавно...
И как, отомстил?
Будет струя воды или воздуха (газа), скорость которой превышает звуковую.
larek (04:03),

Если ноут - то разбирать и чистить систему охлаждения, каждые n месяцев, как только начинает греться чуть больше, чем раньше.
Вопрос надо ставить так - Кто ее знает?!?
Вот что.. что побуждает людей позировать в таких фотографиях??
Прикольная фотка.
Ахаха
свинище (16:35),

Возможно, она еще жива.
Плэйбой 70х?
Ну это даже не юристу понятно - имел, подлежит.
Дурак что ли на 8е марта такое постить.
Знать бы, кто это.
Отожгли
Да, с 21го года в Америке разрешают бухать.
Дрек - дерьмо (идиш)
Шикса - девушка-нееврейка (идиш)
реклама на блоге запрещена
кто эта тян?
ZzzomQ (14:43), gresyr (19:18), therapy (19:57), puraevu (21:30),

почем наркотики продаёте?
anova (12:21), маладец, че )
anova, где пропадала? )
аааа ))))
супергут )
frosty (02:44),

рекомендую кинуть в отдельный пост
потешный малый )
мольфар (11:23),

ахахаха
интересно то, что надпись не на украинском. выглядит так, как будто кто-то, не знающий украинский, пытался его подделать )
мольфар (14:06),

та бис його знае.. куды веде натхнення
Cobra (14:32),

О. Саня, не знаю, что и сказать, меня этот феномен (сетевые троли) вообще мало заботит )
мольфар (13:56),

так не в ту сторону выделяешься! )

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 112915 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2020 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 243 / 333| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer