ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: саныч | найдено комментариев: 2636
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27

Мне всех, потом разбираться буду.
А что в жопу насыпали?
100500% было!
Увидал камент, подумал, что про паркет будет, залез почитать и точно!
Позитивно, чё!
Корейцев этому учат, а у нас нет.
Классные сиськи!
Фигассе, у верхней руки какие длинные
supershmel (20:31), Нет, если есть мозги, можно с преподами и так не ебаться.
Убейте ЕГЭ, это раковая опухоль которая убивает разум. С 5-го класса детей готовят только к сдаче этого сраного ЕГЭ. Дочь написала историю на 93 балла, два вопроса не засчитали, вопросы были спорные, ни то, ни сё, она пошла на апелляцию, всё проверили ещё раз, спорила с историками. Единственное что ей говорили, да, ты на все вопросы написала правильно, но если мы поставим тебе 100 баллов, то у учителя который проверял работу будет запятнана репутация. И пиздец. Спасать оказывается надо дебила учителя, который потом ещё куче детей испортит жизнь. В итоге только один вопрос исправили и то потому что дочь одна целую толпу проверяющих смогла в этом убедить.
О, ролики для песка!
Гульчитай в Красноярске?
Глядя на омереканский йумор, понимаешь, что уровень шуток из м/ф про тома и джери это апогей!
Очередной шедевр с зоны?
Если надо отгадать страну, то я не знаю.
atrox (17:28), Не знаю как там у петросянов, к счастью не посещаю такие мероприятия. А у тебя я смотрю, глубокие познания репертуара. Кумир твой?
Напомнило Букенвальд
Пиздец какой то, простите за мой французский.
Цвет у кожи странный получился.
Bob Tot (22:30), 500 рублей за любовь!
kikos (08:41), Ёй уже почти никто не пользуется, зато СМС очень для слепых удобна, на обычной мобилке писать.
В глазах вопрос: Где мои 500 рублей?
Классный кадр!
Это пир вегана!
Под правым полотенцем, ещё одно тело.
supershmel (22:12), в воду нельзя, траву испортишь
necrosis (01:53), Я тоже много получил, вчера был день какающего человечка!
Хохлам привезли?
kikos (18:42), Красиво засрут!
Круто ваааще!
312kbps (12:04), тут несколько вариаций на тему присунуть )))
Artoor (18:47), тогда я себе заберу
Murrzik (23:01), я тоже )))
Красиво, но в глазах рябит.
supershmel (22:18), а к нему жена приехала )))
Ножки, как у козы рожки.
Я так понимаю, с обратной стороны хуёв гораздо больше.
Во смари че ещё нашёл
BLOG:)101102
Нихерассе как у тя вкусно получилось!
А мне сегодня каймак с Ташкента подогнали, я его столько навернул, аж страшно.
Размер жопы и повышенная волосатость пугает.
marriarty (23:19), тут https://club.foto.ru/gallery/p ... otos/photo.php?photo_id=441675
так и написано
Снято:середина 90х.
gadpetrovich (00:33), А не факт, может больше! )))
Тема сисек не раскрыта!!!
Математика, доска и два соска.)))
Bob Tot (19:06), А у вас батенька лицо не треснет, всё забирать, выж всех визитёров без бап оставите? ;)
Нифига не пиво, бутылка большая
Damsel, а ты очень хороша собой! )))
Пасибки
Предлагаю добавить букву "О" в таг "юмр"
supershmel (23:16), Пасибки, грех было свой пост не найти)))
болт (17:39), Не забивай себе голову, просто дрочи!
Stierlitz (21:54), Ща молодёжь херачат сникерсы хуикерсы, запивают литрами газировки, мороженки лопают, а чтобы жопа совсем не склеилась, заедают жирными крылышками и гамбургерами. Думаю в самое ближайшее время немцев перегоним.
Хорошенькая, значит для меня!
Новое слово для меня)))
У неё нет дилемы!

Студент спрашивает профессора - Что такое дилемма?
После недолгого раздумья профессор:
- Ну смотрите. Представьте, что вы лежите посреди большой кровати, и слева от вас молодая полногрудая красавица, а справа гомосек. Представили? А теперь к дилемме: к кому вы повернетесь спиной?
Поклонская, не?
312kbps (18:08), тоже самое хотел написать)))
Очень хорошая жопка, мне нравится!
На рынке так надо продавать.
dimas (21:47), оооочень большой
Гнать спамеров ннна!
Нех портить карму бложика.
Никогда не понимал, как эта херня летает?
Вроде крылья должны находиться в центре тяжести, а тут визуально крылья почти в самой жопе.
На алиэкспрессе снова скидки будут
Вот почему такие фото всегда снимают не с той стороны?
Ни сиськов, ни письков, ни лица не видать!!!
Тока жопа и затылок.
Фотограф мудак либо пидор!
Damsel (12:20), давайте уже всю коллекцию, а то постить в месяц по фотке, это очень канительно.
Вторая фотка из сета?
BLOG:)109352
А чё я рыжий штоле
BLOG:)86539
Длинный, как у ишака
Sousse (07:57), Тут срок порадовал.
А скорая в какой стране?
Эй выходи, мы знаем, что за деревом хто-то спрятался!
Ещё сделать светодиодную подсветку и ночью по деревне гонять :)))
На баше много прикольного
Фотограф молодец
В общем вариантов полно для затей)))
Можно импульсный ток подавать, вагинальные мышцы в тонусе будут.
Polina (20:10), А почему тебе так нравится на этой пальме сидеть?)))
Damsel (15:38), да, есть немного)))
Свой так сказать взгляд на жизнь.
А где же тот самый, желанный?
В пятом классе по дождю и грязи переходили через оборвавшийся с ЛЭП кабель, трясло прилично, хз как живые остались.
Ой поржал, спасибо!
Баба не в восторге, наверное йух короткий.
Для повышения функциАНАЛЬНОСТИ устройства, надо на одну прищепку кинуть +, а на другую - и подавать напряжение.
А в качестве регулятора напряжения использовать вон тот розовый камушек.
WWWolfy (16:59), Осталось понять, кто на фото муж )))
Отлично silvio, так приятней картинки смареть :)
Пятница, наконец-то ты пришла!
Mullets (18:40), причём обе
Кухня пустая, посуды нет, т.е. баба жрать готовить не умеет, хомячит тока фастфуд.
А кто это там выглядывает, чей носик?
Думаю злаки какие-то. Может даже чай.
supershmel (21:47), Мне думается это негромочалко.
Так много иероглифов ножа и лопаты, это наверное каптёрка стройбата.
gadpetrovich (21:23), лан, бери копченую и развлекайся с ней на грядках

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 123112 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 180 / 289| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer