ещё! выкл. сиськи
« Safich: @Vintorezz, https://coub.com/view/l31cr »
результаты поиска по авторам: Lesik | найдено комментариев: 8892
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

ыыыыыыыыы :)
"сменить пароль своего ICQ или QIP" - жесть... ))))
а у меня анти-спам стоит, ко мне не добавился )))
лапочка :)))))))))))))))))))
АААААААААААА жесть :))))))))))))))))))
фууууууууууууууууууу жесть какая
какая прелесть :)))))))))))))))))
АААААААААААААААААААААААААААА :)
Realasterix (22:00), фууу.....

а дети - цветы жизни, вот!!!
gemini (21:55), не ну ладно если ноги там красить или руки... но не грудь...

точно так же как нормально - песок, когда тётка в купальнике. а если без, он же залезть может куда-нить... бррр..
АААААА :))))
gemini (20:05), ага, ты посмотри фотку в большом размере... ффу...
borisovitch (19:46), дааааааа :(((( ужас...
нублинваще... меня прям передёргивает.. у неё же всё в краске.. фу....
Alma (00:08), класс :))))))))))))))))
ceba (23:46), спать у стенки клёёёёёво :))))
Realasterix (23:21), в сиськаболе? нет конешно
Realasterix (22:30), ходить по ссылкам, особенно когда нет описания - ацтой

я конешно всё-таки посмотрела... тоже ацтой. пошло. фи.
Realasterix (22:26), на картинке это не написано ))
Realasterix (22:07), ну вот видишь, это ты подумал ))

Кстати, в чём заключается КББС, до сих пор непонятно.
Realasterix (21:47), покажи мне где это написано
АААААААААААААААААААААААААААААААА
Realasterix (20:50), а ты подумай :)
это тень в фотошопе подрисовали
Realasterix (20:15), например (очень сильно утрируя, пример выдуман):

"ты тупой урод, а я умная и красивая, ты меня не стоишь"
Realasterix (20:08), цена может измеряться не в деньгах :)
Имперская Разведка (19:49), кстати да.. можно тогда всех сразу )))))

это не проституция, а добровольные взносы, в качестве благодарности за которые будет предоставлен доступ к фоткам )))

Alma (19:51), вот-вот ))
а можно фотки на кокурсе платные сделать )) хочешь посмотреть учаснецу - плати ))))
ceba (18:17), я девушка скромная :)
ceba (17:58), жесть какая:)
клёвые :)))
а сиськабол тут причём?))
Имперская Разведка (11:49), пажалст :)
Имперская Разведка (11:36), ага )))
Имперская Разведка (01:08), ну тя плющит )))))
ceba (23:31), :)))))
волосы похожего цвета :)
жжоте!:)))))))
насморка не бывает. я вам точно говорю.

это просто какая-то хрень вызывает в организме сопли, вот и всё :)
ceba (19:40), +1
ceba (19:23), :))))))))))))))))))
неправда! получается намного лучше!!! прада, поглючивает изредка...
ceba (14:52), я тоже об этом подумала, но постеснялась сказать ))
ыыыыыыы
красиво :)
ceba (22:38), падонкафский езыг в твоём исполнении - искусство...
а что у него с правой ногой?
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
ceba (13:18), ыыыы ))))
Matt (07:54), не нервничай))
:)
tokina (18:07), эх... ну, буду на фотках любоваться....

а это твой на аватарке?))) такой милый взгляд )))
tokina (17:56), хм..

ну я пока, к сожалению, заводить кошку не могу (((

а чем они недобрые-то? кусаются?;)
N'urk (17:04), а кому это надо?:)
denisx (16:09), ыыыыы

это хрень вроде из лефутура))) клёвая))))
Arwyl (09:52), спс
Имперская Разведка (01:51), хз )))
а чо значит НП?
гг
Имперская Разведка (01:30), ну, значит, от самих котов зависит ))
Имперская Разведка (01:26), агааааа)))))) а ещё я слышала, что они добрые очень и любят на руках сидеть :)))))

как же хочется кошку...
Имперская Разведка (01:14), даааааа я их тоже обожаю )))))))))
на Кавказе есть гора
самая высокая
а под ней течёт река
самая глубокая
я по той горе гуляю
с девушкой Алисою
ты, Алиса, подожди,
я пойду.. попью воды...

гогия, гогия,
еду я в Абхазию
может быть, в последний раз
на тебя залазию...
ыыыыы
Имперская Разведка (00:30), она могла отвечать на трансляцию
ceba (23:44), я сначала маме отдала ))) а потом подарила ей 6101 ))))
ceba (23:41), моя первая - 3510... после неё несколько телефонов сдохло, а она до сих пор жива...
ПАКУПАЙТЕ НОКИЮ3310!!!!!!!!!!!1111
ceba (22:57), она, как верная женщина, чутко следит за рейтингами своего мужчины :)))))))
Realasterix (21:22), угу
а я не люблю
Somebody (19:24), тогда тока смайлик с логотипа посерединке.. )))
yegorka (19:01), а надпись blog:)stanis.ru будет вертикально что ли?;))
ыыыыыыы

смотрицца так, как будто логотёлка прилегла отдохнуть )))
Matt (17:12), откуда мне знать? я не мужчина :)
charmelka (16:45), борьба за самцов :-D
charmelka (16:11), конкуренция?;)
АААААААААААА :)))))))
Realasterix (14:13), либо это неправильно, либо он у вас не лечит нос ))
becool (13:36), в уши, горло и нос
только не отоларинголог, а отоРИНОларинголог :)
gemini (22:30), ыыыы :)))))
gemini (22:30), пожалуйста :)))
gemini (22:26), ничего себе новенькая...
gemini (22:26), наведи мышку на слово рейтинг здесь или на сам рейтинг на главной странице
ути какая лапочка :)))))
АААААААААА!!!!!!!!!!!! ФАК МОЙ МОСК!!!!!!!!!!!!!!
ktulhu (13:58), мне не понравилось, поэтому и минус

покажи мне, где тут несправедливость?
ktulhu (13:35), я ставлю минусы тогда, когда лично я считаю, что материал заслуживает минуса. это может не совпадать с мнениями других блоггеров.
-1 (((
Realasterix (11:33), не объяснил
объясните мне смысл фраз "доброе утро" и "спокойной ночи" в постах с сиськами
ААААААААААААААААААААА :))))))))))))))))))))))))))))
ceba (00:27), даааа знакомо )))))))))))))
Tvoja_chertovka (14:00), :)))
это твоё стихотворение?))
ээ.. флешмоб? я не знаю
rockabilly (12:44), http://leprosorium.ru/
чтобы туда попасть, надо, чтобы тебе участник прислал приглашение
ceba (21:05), фотку с огуречной маской в студию!:)))))))
ыыыыыы :))))
это тоже романтика?
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 121210 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 217 / 336| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer