ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: Lesik | найдено комментариев: 8896
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

а почему в "сиськи"? вроде, никакой эротики нет
очень мило ))))))
многа букв
ыы злобный чебурашко
Сева и Андреич, а вы чё, живёте вместе штоле?
хаха)
бугага) ей бы ещё рожу посимпатичнее..
Mr. DIM (11:49), =))))))))
клёва :))))))
хыыыы:)))))) Илюх, офигенные фотки )))))))
Иван_Андреевич (10:47), ceba (10:51), :)))))))))))))))))))))))))))))))))
здорово :))))))
гыыыы:)
gemini (01:33), ыыыы офигенная аватарка!!!!!!!!:)))))))))))))
бгага)) ржачно про эстонца))
Имперская Разведка (21:47), странно, у меня всё даёт
Имперская Разведка (21:40), у меня раньше так баннерорезка делала, щас нормально
Имперская Разведка (19:42), может у тя чёто с браузером?))))) ссылка как ссылка
ceba (19:13), маладец )))))
ceba (19:08), +1:))))))))
simka (18:31), Дашк, одевай кепку )))))))
ceba (18:31), не сомневаюсь.. ))
simka (18:08), на ВБ 8 сентября ))))
ыыы:)
клёва, будим четать блог с начала ))))))))
а мне вапще знакомую одну девушку напоминает..
прашу заметить што мой вапрос асталсо биз атвета
есть конешно мелкие недостатки, но в целом - супер!!:)))
Иван_Андреевич (14:04), фигасе.. ))))))
Иван_Андреевич (13:57), а ты чёто недавно писал об этом в оффтопике... тока почему-то етого материала щас нет
Иван_Андреевич (13:52), да я всё думаю, откуда ты знаешь што я рсдн читаю ))
Иван_Андреевич (13:40), на рсдне нашёл, да?)))))))
yum (13:38), хуже
ceba (13:37), в данном случае советую сходить, потомушто вся фишка именно по ссылке
Mr. DIM (13:27), аа, эт я торможу ))))
ceba (11:01), ну это уже на конкурс "пара оф блог"
Mr. DIM (07:11), по-моему, там "старшой" был
shahhmatist (20:56), фигааа, так ты с ним там был??
Иван_Андреевич (18:35), бугага)))))

пс. может, они ей вкалывают чего, пока держат..
Realasterix (18:49), чё, реально?)))
:))))))))))))))))))))))))))))))))
ахуенно!!!!!
Realasterix (18:13), а что это мы тут раскомандовались?? а ну-ка предъявите военный билет!
ceba (17:53), блиаа.. а можно мне не соблюдать правила?
ы:) откуда ты знаешь што я рсдн читаю??)))))
а можна мне 2 раза проголосовать?))))) один раз от себя, а другой - как зрительская симпатия?))))

патамушта Mr.DIMy я не могу дать меньше одного голоса, а есть ещё и другие замечательные фотки... а среди девачек так вапще... все-все клёвые...
ебаааать...... :))))))))))))))))))))))))))
Mr. DIM (13:24), лучше не буду озвучивать, но ужасов можно много придумать.. и по телеку их достаточно показывают
Mr. DIM (13:05), аааа :)))) ну и то, о чём пел Шнуроф - тоже не самое... ))))
Mr. DIM (12:37), а это тут причём??:))))))
Mr. DIM (10:03), а чё, все ж знали
клёва ))))
тока без перьев )))
красиво )))

а у меня почти такая же маска есть :)))))
класс!!:)
Realasterix (17:27), вау.. здорово... пойти поспать штоле? вдруг тоже присницца?
Realasterix (17:22), дарил розы и приносил кофе в постель? правда, правда?......
Realasterix (17:18), фигасе... а чё делал??
Иван_Андреевич (17:06), всё своё ношу с собой :)
Realasterix (16:56), во сне?
ceba (16:01), ну мне не особо..
ceba (15:55), ну вот именно здесь с ним немного перебор
ceba (15:45), подсолнечное масло?))))))))))))))))))
Имперская Разведка (15:32), :))))))))))))))))))))))))
ceba (15:29), а та вообще не работает
красиво )))) а нафига её подсолнечным маслом намазали?
ну и где Симка??))))))))
ну на лицо ещё ничё.... тока это уже не сиськи
буээ..
ceba (14:11), волосы ужасные, задница некрасиво оттопырена, ноги как у мужика...
гы-гы:)
ужас какой..
Mr. DIM (07:02), =))
+1 ))
ИР сегодня жжот.. к чему бы это?
*грустно вздыхает...*

хочу кошку..
как мило ))))))))))))))
ах, куколки! ))
yegorka (18:15), ыыыы
мишка клёвый
ceba (17:26), хуясе.. )))
ceba (16:04), ну.. мне двух тёток много :-P
Mr. DIM (16:03), ыы, точно )))
... посмотреть.. гы-гы
ceba (15:32), +1
а почему хуже-то?
трусы ржачные )))))))
гыыы))
офигенно. а тату не люблю :-P
а почему это любовнецам, а? больше никому смотреть штоле нельзя?
даже у меня она иногда бывает... )
платье - хуйня, а тётка красивая )
да ну, башкой апстену бицца..
красивая, но поза неестественная
очаровательно :)
АААА!! классс!!!! такая прелесть :)))))))))))))))))))
страшная сиська
Имперская Разведка (16:05), тебя ждём
Имперская Разведка (22:26), ща.. тока придумаю смешное прозвище половым органам.. куда ж без этого?
Имперская Разведка (02:12), видать, он очень часто обновляецца

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 124188 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 203 / 297| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer