ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: Lesik | найдено комментариев: 8892
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

ceba (23:59), :(((((((((((((((((((
ceba (23:54), ооо класс:)) ну давай уже учаснегов, давай-давай-давай :))))))))))))))
Имперская Разведка (23:42), стукнуть бы тебя посильнее за такие слова!
ну и чё? Стас, давай свою и показывай учаснегов уже
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы:)))))))))))))))))))
вау )
ceba (09:51), фигасе..
Имперская Разведка (13:31), +1
Mr. DIM (11:11), :(((
мм.. симпатично, мне нравицца :))))
гыгы)))))
Иван_Андреевич (15:32), а чё это ты фотки не шлёшь на конкурс???
Иван_Андреевич (15:32), NeZnayka (15:56), а чё это вы фотки не шлёте на конкурс???
ceba (00:41), быстро ты;)
гыыыы))))
Имперская Разведка (20:07), гыы )
Mr. DIM (16:22), :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Mr. DIM (16:24), когда ты там в Москве будешь, а?:)))
Имперская Разведка (12:30), +1, хуйня
люблю такие причёски, когда-нить у меня тоже такая будет
Имперская Разведка (17:46), а я загорела без всяких турций и ещё буду :-P

баба страшная..
somebody (23:37), вот вы кто, таинственная незнакомка :)))
макияж красивый
ceba (14:02), ну вот мне нравицца
ceba (14:02), на форуме сетки админ и на дко2003 модер
письма писала на форуме сетки
ceba (13:41), и щас тоже
красиво, но в прочее
ну, это нормально ;)

как-то сама писала подобные письма на форуме, где была админом, но без мата. ибо реально доставали
arwyl (19:27), +1
ыыыы:))))
какая прелесть!!:)))
ага
отпуск - это гуд ))

клёвый котик..
удалила предыдущий, тут картинка больше
прикольно ))))
гы:)
гы, вот это взгляд :))))))
мило ))
ну ничотаг
Realasterix (10:36), да
гыгыгыгыгыгыгыгыгы
третий жжот )))))))))))))))))
вот не перевариваю такие колготки, но фотка прикольная получилась )
N'urk (00:48), ты чо, ждать долго
Имперская Разведка (22:57), неоригинально :((((
да чёто вапще глухо с ВБ.. ((((
Имперская Разведка (21:21), это была провокация на оригинальный ответ
чё такое "на гологу"?
Имперская Разведка (20:49), а, блин, точно
козмо спёр незнайкин пасс?
мило ))
вот это просто а-ху-ен-но!!!!!!!!!!!!!!!
ээ.. а где колёсико?
obscent (12:51), неа..
дёргаецца на месте
красиво )
а, во, поймала )) если одним глазом сначала смотреть то получицца ))
yum (11:13), а я не вижу ни одной, которая против вращаецца...
офигенно :))))))
красота :)))))))))))))))))))))))))))
клёвое платье!!!!! хочу такое ))
ржачная картинка )))))
гыгы
ceba (09:44), ыыыы:))))
Cobra (22:43), :))))))
всё схавали?;)))
всё красиво кроме тела
бгагага
может, это в сиськи?
мило )
ceba (11:18), :(((((((((((((((
хуйня
нехорошо..
класс ))))
хочу в Питер..
красиво...
ceba (12:48), +1
chx (13:37), и что?
ceba (09:54), Lesik (18:20)
ну да, бельё ничотак
Mr. DIM (14:46), ыыы
Realasterix (14:08), +1
ceba (14:59), +1
NeZnayka (07:19), ага.... я купацца еду сегодня :-P
а чтоб никто не догадался - всем говорит что у него времени нет
Имперская Разведка (02:14), типа того, гы-гы :))))
sine'd (01:22), у меня тоже были такие мысли
рожа туповата, а сиськи ничотаг )
Имперская Разведка (23:12), хахахахахахахахахахахаха:))))))))))))))))))))))))))
гыы
Имперская Разведка (21:13), гыгы
ыыыыыыыыы:)))))))
категория "хуйня" нужна однозначно
chx (19:13), предпочитаю использовать то, что лично мне удобно и радует глаз ))
chx (18:31), да, но в ие всё работает....
Realasterix (18:40), блиаа.. а у меня как раз с ним глючить начало... и жж не открываецца ((((
cozmo (19:03), +1 ко второму предложению
chx (18:26), думаю, не нужно плодить разделы..
chx (18:21), maxthon )) последний билд, видимо, глючный..
гыыыыы:))))))))))
не воткнула в смысл материала
и почему тексты?
chx (17:45), не, это походу чёто с моим браузером... блин..
chx (17:13), спасибо :)
chx (17:18), :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
yegorka (17:01), мне кажется, эти минусы менее существенны, чем минусы всех остальных вариантов

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 123642 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 186 / 291| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer