ещё! выкл. сиськи
« Safich: @Vintorezz, https://coub.com/view/l31cr »
результаты поиска по авторам: Lesik | найдено комментариев: 8892
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

целлюлит :-P
:(
ceba (18:42), вот скачаешь и скажешь
в сетке на фтп ничо больше нет, нада на хабах искать, а у меня пока клиент не стоит
ну и ладно, вот и качай по Незнайкиной ссылке...
фсё, шансов нет((( а таг хотелось..
про слоника убило)))))
Britney Spears - 11.Someday (I Will Understand) (Gota Remix Ft. MCU).mp3 192 kbps
нада?)
Имперская Разведка (18:27), хе)
ceba (18:26), ща попробую )
ceba (18:12), очень хочется:)))))
ceba (18:08), ну как-то в 20 лет я себя женщиной не считаю ))) и вот чо мне делать??((
Realasterix (17:47), я таг не говорила
Имперская Разведка (18:05), чот не поняла твою мудрую мысль..
класс:)))) так мило))))
ceba (12:26), ээ.. а если девушка?
Имперская Разведка (17:43), ага )) и фотоаччод ))))
Realasterix (17:40), если б там мужики были, было бы не лень )
чот тут как-то мало всего видно.. ни ничотаг красиво, а в ссылку тыкать лень))
блин народ обмен партнёрами - это не групповуха таг что не считаецца
мелко как-то очень)) но вроде ничотаг если присмотрецца)
ага я тоже)))))
красивая тётка))
она в какой-то неестественной позе... ))) но красиво)))
Картинка шикарная)))
NeZnayka (07:43), мне ничо ежемесячное ничему никогда не мешало :)
Realasterix (08:30), всё равно глупая отмазка :-P
оййй не нада таг пугать...
Mr. DIM (07:38), блин точняг..
Имперская Разведка (02:00), ))
кому как, мне не пора
ну я тя не вижу там
а в аське тя нет так что пиши сам
если хочешь канешн
Имперская Разведка (01:52), опять же - это слишком личный вопрос для блога
Имперская Разведка (01:46), я отвечаю на конкретные вопросы и считаю что инициативу должен проявлять мужчина) интересно - стучись и спрашивай
ceba (01:40), ага прикинь ))
Имперская Разведка (01:40), групповуху жмж я не надумаю )))
ИР, мы на блоге, тут слишком много народу, чтобы рассказывать такие вещи
странно что ты ето не понял..
Имперская Разведка (01:33), если ты о сексе, то я об этом всем подряд не рассказываю
Имперская Разведка (01:31), и гордись до пенсии
не пробовала я групповуху ))) молодая я ещё)))
Имперская Разведка (01:28), и не хачу )
с абажаемой подругой йа бананчег делю =)))
а зачем мне обладать чужим мужчиной?
ИР, ты неспортивен
Имперская Разведка (01:19), чтоб своего мужчину с кем-то делить??? ЩАЗ
yum (01:19), я тя обожаю :))))))))
yum (00:58), дада точняг))
Имперская Разведка (00:57), ээ..
ну мы скромные девачки..
ceba (00:51), эээ ...
ceba (00:51), дада)
нееееее у нас всё более тихо и скромно.... но в то же время более красиво:)))))))))))))))))
NeZnayka (10:39), ААААА класссссссссссссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ceba (00:48), а то! мы можем!!!!
realasterix (19:37), имхо глупая отмазка)))))))))))))))) чему оносамое может мешать?????
ceba (00:47), нам с Ксю аднаво хватило))))))))))))))))
yum (00:46), ееее бананчег)))))) мы жжом)))))
ээ.. ну типа напомните мне))))))))))))
нифига, просто расслабуха)))))))))))))))
как мило)))))
yegorka (02:50), канешн, анисовый ликёр)))
ничотак картинко:)
yegorka (02:32), ну-ну, женская... самбуку ребята фигачат тока так)))))) а текилу ты походу не ту пил)))) коньячог не люблю
ликёрчики всякие, текилку... ))
yegorka (02:19), гыгы))) а я хароший алкоголь пью)))
yegorka (02:07), а завтра я весь день бухаю :-P
yegorka (01:18), а фигли ты не отвечаешь?
ceba (01:23), да тут у многих так, я думаю))))
Сиськи очень маленькие для такого тела.. А на лицо девушка очень даже красивая:)
чот какое-то всё непонятное..
ей бы похудеть в районе пузика не мешало бы :)))
5 - душ
Сиськи ничотак, хотя после просмотра вот этого: BLOG:)8741 уже скучно...
Афигенно!!!:))))) Со стрелой ещё оч понравилось)))
буээ..
ceba (14:57), ты не прав. Первой была не каждая, а вот первый раз был у каждой! Ну, в смысле, если он вобще был:)))
ceba (14:51), странная логика:))))
ceba (14:39), а, в смысле непосредственно до него))))
а если она девственница, а он её этой девственности не лишает - то смысл какой?? оба страдают =))))
ceba (14:33), а разве есть мужики, которые гордятся, что их девушки были девственницами?? чего тут гордиться-то?
ceba (14:20), а почему мужики должны ими гордиться?
ceba (14:17), аргументируй:)
Maska (14:16), "умные девушки лишаются девственности с фаллоимитатором" (с) текст про хороших, плохих и умных девушек %)))
ceba (14:13), всё можно, причём, переписывацца можно в режиме конференции:)
ржунимагу:)))))))))))))
valker (11:26), так операторы наверное такие цепочки смс и начинают :)))
ceba (10:09), хе-хе;)))
ceba (10:08), а может, Анова - еврейка и едет в Израиль служить?:))))
ceba (09:41), ето оч почётная роль, между прочим:)))) типа год свиньи и всё такое:)))
йа буду кошаком:)) гордись, Сева, что лежишь в таком окружении... ;)
Анов, в армию забирают что ли?;)
чёт никаких каментов не возникает..
Супер!!!!!!:))))))))))))))))
Alma (21:26), гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ахрененно!!!:)))))
Matt (21:10), так-то;)
yegorka (20:49), тоже мило)))
ржачно:)))))
Супер!!!!!:))))) Было б только качество получше...
NeZnayka (18:48), вот хз почему так:(
Cobra (18:46), нафик
NeZnayka (18:46), так если ссылка не в каментах то срабатывает
NeZnayka (18:43), макстон
Имперская Разведка (18:05), чем же это я палюсь?)
не, я к тому что надо быть латентной лесби чтоб терпеть целый год такого тормоза =))))) я не домогаюсь, я девушка скромня:)
блин, страничка растянулась от ссылки...
у меня тож скайп дома...

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 121214 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 217 / 336| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer