ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: Lesik | найдено комментариев: 8896
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

Смотря для чего устраивается свидание. Если только для секса - это большой плюс;))))) Если нет - то лично я бы с этим так не торопилась. То есть это не то чтобы минус, но теряется вся романтика...
гыыы это по обкурке надо играть)))))))))
классно:)))))))))
ceba (02:05), 344 раза за год?:)))))
класс!!!!!!
ОЧЕНЬ классно!!!:)))))
ceba (00:21), на шейку тоже попадёт :)
ceba (00:18), ну по тётке она всё равно попадёт:) вот с неё и слизывать:)
psi0n (23:31), так и надо, потом кто-нить слизывать будет:)
yegorka (11:22), мужикофф
Мяу! А у тебя тогда почему не киська??
Класс тётка!! Естественная!
хлеба и зрелищ! попкорна и порно! развращаем младые умы юных мальчегов и скромных деффачек!:) поднимаем рождаемость в стране! ура, товарищи!
ну опять... сиськи красивые, а рожа страшная
вопросы от зрителя:
1) тебя не бесит куча флуда на блоге?:)
2) ты веришь в дружбу между мужчиной и женщиной?
а вопросы от зрителей принимаюцца?:))))
Matt (22:03), первый раз такое слышу:)
вообще чуваг жжот, завидую такому воображению))
реально мужиг)))) на фотку хочецца нажать чтоб она увеличилась)
Matt (20:52), для женщин???? Увольте, делить с кем-то своего мужчину - ниже моего достоинства
Расстреливать таких без суда и следствия :-P
Класс!:)))
мда, ничотаг
Хе... как в анеке про шапку: денег у меня нет, секс люблю...
ceba (01:28), хе-хе:))))))))))))))))))))))))))
Поздравляю победителей:)))))))
А фотку Севы покажете?:))))))))
yegorka (21:09), ну я гораздо чаще пишу "гы", поэтому научила её воспринимать именно "гы"
yegorka (21:05), пунту можно научить
Это чо такое вообще??? Наезд на Священное Животное??????
хыыы точняг:)
Красивая:) Только как будто на горшке сидит :-D
гениально:)))))))))))))))))))))))))
realasterix (14:39), бгагагаГАГАГАГА:)))))))))))))
Имперская Разведка (20:27), а вот нихрена! снег пошёл:)))))
фу, какой ужас...
Мордочка симпатичная:)
очень даже:)
gemini (00:29), вот не надо!!! офигенная погода!!!! зима ещё успеет нас залюбить...
psi0n (00:25), не люблю:) просто высказала своё мнение о твоей фразе:) ясен пень, что по поводу браузера споры бесполезны:)
Имперская Разведка (00:39), жжошь:)))))))))))))))))))))))))
psi0n (23:48), это только игра слов:)
Ага, ничотак:) Даже тату неплохо смотрицца. Обычно я их на дух не переношу =)
хаха... молодцы мелкософтеги:)))))))
yegorka (20:19), боюсь, что не будут... Слишком большой - тоже плохо
АААА просто МЯУ какая прелесть!!!:)))))
Имперская Разведка (17:51), я ж программист :-D
ржачно:)))))
ceba (14:27), а пример есть?:)
а кто сказал, что конь погиб? мальчег-то всё равно без коня остался => всё верно:)
yegorka (15:22), +1:)
нехороший стёб какой-то ..
фу, кошмар какой...
А мне нравицца!!!!
Физиономия страшная, а в остальном ничотаг:)
пративно, но ржачно:))))))))))
Ахрененно!!!!!!!!!!!!!!!!!
гы-гы
Имперская Разведка (01:26), так показать тож чо угодно можно:)
Супер:))))))))))))))))))
Ха, а мужики-то не знают, кто за стенкой! Вдруг там старые, страшные, жирные бабы??? Или тоже мужики.... :))))))))
Гы, этикетка трусов видна:)))))))))))))))
избитая тема сена... чот не прёт
Афигенно:)))))))))
Кошак симпатичный%)
чо ж так пугать-то с утра..
Красиво:)))
Имперская Разведка (21:12), не, мне тут покойников не надо...
Главное, чтоб к себе не звала...
о, вот это реально красивые сиськи, и размерчиг хорош:)
Имперская Разведка (21:50), надо пользоваццо всеми возможностями:)
про живое апщение согласна:))))
а вот щас я слушаю Bloodhound Gang - Fire, Water, Burn :)))))))))))))))))
Кипелов, дьявольский зной... гугл рулит;)
вах красота!!!!!!
yegorka (19:37), так я и люблю как выглядит:)
Шепот молитвы в каменных стенах,
Лезвие бритвы на тонких венах,
Счастье наутро, горе под вечер,
Все так странно и вечно...

Пусть это 6удет зваться любовью —
Самой нелепой, самой земною,
Пусть это 6удет дьявольским зноем,
Зноем, сжигающим все...
guerillero_bero (18:21), ну и зачем надо было это писать? может, кто ещё подумать хочет...
у меня ничо не битое
Ноль у рыбки, лёгкая задачка:)
ceba (03:18), +3!
ceba (03:19), ;))))
ceba (03:17), тогда мысленно посылаю тебе моё хорошее настроение, лови!!!:))))))))))))))))))))))))))
ceba (03:16), +1!
ceba (02:47), честно? что отмазку пооригинальнее придумаешь:)
ceba (03:15), я первая!:)
Sensey (22:33), simka (22:45), Имперская Разведка (03:01), ceba (05:49), psi0n (03:05),
+1
ceba (23:15), ну вот, я так и думала, что етим всё закончиццо:(
Какое-то выражение лица жуткое:)
А вообще классно, люблю латекс:)
gemini (21:35), бывают и лучше :)
Ужас, полный блог извращенцев! Одна Лесик приличная девушка...
ceba (21:24), а чего тупить-то?:)))))) чо непонятного?:)
ceba (18:28), отмазка не засчитана:) вопрос в силе:)
ceba (18:07), между прочим, ты так и не ответил!:)
ceba (05:48), да так..... интересно стало;)))))))
simka (20:31), +1!!!!! Полностью поддерживаю:)))))))))
Сева, это правда? А что ты делаешь сегодня вечером?
да ну((( и не видно их толком..
да ну какая-то она неровная с пупырышками...
Имперская Разведка (19:49), давай не будем в оффтопик превращать :)
Имперская Разведка (19:48), не обольщайся:)
И чо ты хочешь всем этим сказать?))
Сиськи хороши, а категории соблюдать надо!!! Рррр!!!!
Alma (23:30), я и так её каждый день вижу!!!

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 125084 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 186 / 293| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer