ещё! выкл. сиськи
результаты поиска по авторам: Lesik | найдено комментариев: 8892
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89

N'urk (12:30), у меня всегда в голове много всего помещается :)
nick7rus (12:35), у кого?:)
Какая прелесть!!!:))))
Mr. DIM (11:49), ещё как можно;))
Так... надо работать:)))
yegorka (11:48), а то!!!;)
Realasterix (11:55), а что??:))))))
Опять бухать? Да ну... Лучше секса:) И шоколада:)
А натуральную надо поддерживать в приличном состоянии!:)
Realasterix (09:11), да отлично))
Не ну я всё-таки девушка:))) И могу обращать внимание не только на попы =)
Realasterix, не парься, порно не было:) А если б и было - всё равно б не показали :-Р
Лесику понравилось:)
Давай-давай, жду с нетерпением :))
Сев, да всё чудно))) Тебе, кстати, строгий выговор!!! :-Р Знаешь за что!!!!
ИР, ты покажи сначала;)
Хы:) И правда...
ИР, а ты говорил, что фигня... Видишь, как полезно)))))))))
Монитор, говоришь? Ух, как я люблю большие мониторы... ммм...
Мда? Слабо представляю... у тя от неё ничё не замёрзнет?)))
Наверное, красивая девушка))) Видно мало))
Опять порно-блог, млин... Но пейзажик красивый:)))) Тётка - балерина, что ли?))
Брр... Ужос((
Не очень чёта... И не люблю я приколы/порно на религиозные темы, уж простите за старомодность
Ну вот, опять((Сиськи красивые, писька некрасивая
бгага))
А мне нравицца, похоже на красиво нарисованную картинку
Вы ж любите хентай?))) там тоже картинки красивые... ага?:)
Маникюр ужасный, жопа весь вид теряет...
Не думала, Кобра, что для тебя ЭТО - идеал...
Перебор с фотожопой или силиконом... Честно говоря, на таких смотреть противно
Угуг)) Реальна))
Так, я ещё остальные не смотрела...
Неа, это с какого-то-там-сайта-скачано-давным-давно :)))
Не нравяцца мне такие тётки:))) Щас покажу какие нравяцца...
simka, а это ты на второй фотке вместе с Ушей?:)
Левой рукой?:)))) И смотрит он не в ту сторону...
История на тему, не моё:

Сегодня иду домой, вижу мимо меня по дороге лихо катит джип, кажется Чироки (или Чероки, а может Черокке?), ну в общем не важно. За рулем сидит блондинистая девушка, и разговаривает по телефону. Нет, представляете, она даже ни в кого не врезалась, никого не сбила и вела себя на удивление спокойно, привлек внимание ее номер, а именно: «е666ут».
Пипец.. Хорошо, что мы живём не в 19 веке:)
Какое-то несоответствие ожерелья, макияжа и трусов:)
А чо там мужик на заднем плане делает?:)
Анек вспомнился... "Маша сейчас не может взять трубку... Я кончу - она вам перезвонит" :)
Уф:) Проснулась почти в 4:))) Пятница удалась!!:))))
Сиськи, кстати, ничо так)) Письки некрасивые :-Р
Ага:) Очень:)
Поздравляю победителей!!!!:)))))))))
Поход в кино с ИР ожидаеца в понедельнег))) А вторая зарплата наверное в след. пятницу)))
А сегодня СУПЕР-МЕГА-ГИГА-МИРАПРИЯТИЕ!!!!! БУХАТЬ-БУХАТЬ-БУХАТЬ!!!!!:))))))))))))))
ДААААААААА пятница-пятница-пятницааааа!!!!:))))))))))
Ох как подумаю чо предстоит..... :))))))))))))))))))))
Нипайдём мы фтраём... Йа свабодна как ветер :-РРР
Ахаха:)) Я, кстати, тоже не люблю слушать "сектор газа" в наушниках... ))
Ну это от воды такой эффект, похожий на целлюлит))))
А ещё такое впечатление, что целлюлит =)
согласна
аа, точняг))
У меня одна ассоциация - носки на сопли похожи...
ААААААА, ржунимагу!!!!!!!!!!!!!!!:)))))))))))))))))))))))))))))))))))
я серьёзно!!!
можем в понедельник))))
На след. неделе, у меня на этой ващще времени нету))
:)
А если через мясорубку пропустить кошака, получатся вкусные котлетки....
ИР, а чо ето?)
Ходила уже на парфюмера)))
Этой истории лет 5 как минимум... ))) Но всё равно ржачно:))))
а пайдём))))
Сисек не вижу, но фотка просто шикарная!!!!!:))))))))))
Жесть :)))
NeZnayka, пляши =)) Я так вижу в первый раз;) Ржачно:))))))
А можно сделать так, чтобы "прочитанность" каментов запоминалась относительно профиля, а не айпишника??
Зато красиво =))
Гм гм гм
Сиськи какие-то бесформенные... А мужик ничо так, только лысина уж очень Бондарчука напоминает%)))))
Не, это просто так =)
Про клерков тока название знаю)))))
Угу, обновить бы табличку =)
Сиськи ничо так:) А сами бабы страшные:)
Чёта сисек не видно:)
Аааааа, последний кошак - просто супер!!!!!:)))))
Поздравляю:)))))
Тёток не фоткать надо... если кто не в курсе))
Гениально!!!!!!!!! Нет слов!!!!!!

ЗЫ: и про Севу новые подробности открываются... =)
Договорились:) Кумир сказал нада, значит нада:) Теперь буду каментить каждые сиськи:)))

Этой тётке я бы их уменьшила, уж больно отвисают :) А форма ничо так:)
Егорк, а как ты отреагируешь, если я буду комментировать каждые сиськи, понравились они мне или нет?:)))
Давайте опять не будем флейм начинать...
В таком уютном месте как BLOG:) все должны жить дружно:)))))
Трусики клёвые ;)
Класс!!!!!!!:))))))))))))))
Прикольна:)
Только я чёт не помню такого стихотворения....
Нимагу я выбрать кароч... Чё хотите делайте, но я отдаю свой голос пополам в равной степени Маське и Крысе :)))
Гениально!!!:)))))
realasterix (08:50)
Спасиб:))))))) Но это не мышь, это хомяк!!:))
Фигасе%))
Не, Сев, тогда смысла не будет в конкурсе =)
Голосую за кролика:)))))) Чудо такое... Чьё, кстати?))
А вот киську опять выбрать не могу... ((((((
Да-да, поддерживаю "за киську и некиську" :))))))))
Ухх!!! Какие все красавцы и красавицы!!:))))

Не могу выбрать одного из двух.... По половинке нельзя каждому?:))
Да... а ещё скоро лето!:)
Класс:))))))
Если каждый хард упаковать во что-нибудь мягкое и надёжное - количество утерянной информации сведется если не к нулю, то к минимуму))))
Было б так во всех сетях.... :)))))))))
ИР, ты чо, кол-во постов набираешь, что ли?
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Млин.. фотик не зарядился... В ближайшие пару дней выложу)))
Хаха:))) Лан, ща проснёцца - сфоткаю:))) Он дрыхнет весь день:)))
Тока вряд ли он составит конкуренцию кошакам твоей и N'urk-овской... И гусю :))))
Хомяк:)))))
Маленькое солнышко:)))))))
А у кошака глаза красивые =)
А у меня кошки нет:((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Складное стихотвореньице :)))
Только ёжика жалко... Ножичком в пузико:((((((
TLK, давай;)))

Кстати, Cobra ещё программер, только он что-то давно не появлялся...
Пасиб:)))))))))) Будем стараться!:)
Спасибо:)) Патамушта не фоткала:)
Угу:) Профиль смотри...
Спасиб:))))

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 123642 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2022 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 186 / 291| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer