ещё! выкл. сиськи
« WWWolfy: отсюда и смертность - нашему госву похер на больных, их не лечат »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11027
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111

Через раз
Какие же всё молодые хорошие...
блаблы (21:26), шта квины и ном поют пра пасеку
U_Ice (15:46), .....и главное слушай родителей!
dimas (10:54), сударь, Вы хамло!
Vintorezz (17:58), с другой стороны.
+100500)))
buny (00:24), это не пальто, это ватник.
оч харашо!
dimas (23:20), сколько раз я пытался перейти с обливиона на скайрим, больше получаса игры так и не удавалось.
Хорша, блядищща!
Ленин парнокопытный или в сланцах?
Ну, Полина, рассказывай, как долго ребёнок может задерживать дыхание когда вагина под водой...
Пирожок хорош!
Маленькая голова на длинной шее
Лелик (10:53), я помню, к этой картинке мы обсуждали таги.. но её почему то нет ни под какими тагами.
Я её постил.
Polina (18:55), около двух часов.
Polina (17:58), мне, блять, ещё до дому ехать, а теперь с полу нужно сопли подтирать.
Вот это круп...
Какоеш блять иное, сами вы иное..весёлая картинка, обзовите ещё порнографией
)) ношол!
Шо блять за сопли??
Я охуенный как тест антигенный.
Ага.. Волгоградская область... вон скелет верблюда лежит, говорю вам, Гоби.
Гоби
nevrika, срочно ответь ему!
Видать лицензию на жопы у мыыха выкупил..
Очень даже...
Взрослая какая стала..для меня она всё та же девочка из семейки
supershmel (23:41), саныч (00:16), DimaS (10:04), Damsel (10:46), саныч (12:24), dimas (13:03), да бля.. BLOG:)149718
генацвали (17:52), юзер оскорбляется.. извинись перед юзером.
supershmel (21:12), потому что, у тебя дети пищат в яйцах, и с каких это пор ты своё пчелиное жужжание стал считать понятным?
supershmel (19:16), тяжёлое детство, чугунные игрушки прибитые к полу??
)) +
))) охуэнно!!
пиздец.. только к утру заработало, смски посыпались..
Лелик (15:26), В иное, Лёлик.. в иное)))
Они с ним кажись в Фарго играли..
болт (15:08), выход!
вицлипуцли (19:48), Ура!!!
не пойму, что она там разглядывает?
С Днём Рождения вас, товарищи, чистого и мирного неба над вашей головой..
блять, красатишша!
Черноброва... лунолика... не.. не потяну.
Предлагаю руководству дать пизды... Лёлик, тебя уже приблизили?
Chelik (19:52), рулил.. и это была золотая эпоха блога.
ceba (01:51), ну конечно ты молодец, только на одних картинках далеко блог не уедет. Чем привлёк блог, когда я зарегистрировался здесь 8 лет назад - живым общением, а к чему скатился блог сейчас - к занудству и соплям.. никто сейчас не заводит жаркий дискуссьён, кому то по рукам дали, кто то перестал это делать, так как душок несвежести всё больше расходится по блогу..
Охуеть.. а я подумал, какая то хуйня к экрану прилипла.
сколькаш имён у этой блядищщи..
Лелик (18:28), нет, я в какой то степени поддерживаю экстазного, они положили огромный болт на блог, почему то энтуазизм у них пропал.. всё зависит от той рыбы у которой голова стухла.
Nick7rus (16:10), это ты или твой святой дух??
bag (10:28), не, проблема - с ночи...
Лелик (10:26), сто грамм были позавчера, кажный день не употребляю.
Давайте устроим марш памяти кого уже с нами нет, как положено, с табличками и фотографиями..
Эта плюс!!
знаток (13:28), похуй.. плюс.
Заведи себе нового поросёнка и воспитывай..
Идеальная пара!!
Ого!....
Чужих не видать
Baklazhan (14:53), Нет, для баклажанов. https://b.radikal.ru/b43/2109/e9/cd06e91ac894.jpg
rainhog (06:19), U_Ice (10:37), ага, вы сейчас сюда все версии выложите, а ктош продолжение делать будет??
Polina (21:56), кофий должен пахнуть кофем!
божественна
nevrika (21:16), не оскорбляй их чувства.. вот шмелюша получает горячий воздух от взмахов своих крыльев
Чё минусят то, прикольно..
А что, Акелий тематику сменил?
supershmel (18:49), и вообще т9 это зло.
supershmel (18:49), в смысле, что из десятиминутного ролика ты дрочишь полторы минуты.. и по ним же меряешь...
Murrzik (10:04), Если любите пофилосовствовать роман для Вас. Мне понравилась, но фильма не зашла... Хочу на Вильнёва сходить, многие в восторге.. как и от бегущий по лезвию, многие ждали экшена, но его не получилось, местами затянуто. Я же от бегущего получил эстетическое удовольствие. Если читали хроники эмбера, то должно зайти.
))) тут не тонко тут жырна!!
supershmel (07:07), не всегда, каре и без кудрей бывает
therapy (07:47), за живое??))
Ещё 5- 10 лет обабеет и жирком обрастёт, задатки уже имеются
DimaS (09:53), жандармочка
Лелик (10:36), у винтореза с Ув. сегодня день прочий..
supershmel (07:31), это ты меняешь по порнушке когда дрочишь, полторы минуты из десяти..
Berencev (14:02), здесь её фоток наверное уже пол сотни, можно самому сет составить
Baklazhan (08:00), лось он, этот олень))
DimaS (23:24), я тоже за яблоко голосовал...
Лелик (19:17), у омара клешня здоровая шо пиздец.
86, 4 процента единая Россия
В главной роли Бибигуль Тулегенова..
Polina (21:33), ибо нехуй... создают вид что за бложик ратуют, а на самом деле их хуй сыщешь.
supershmel (19:23), хорошенькая бекка
DimaS (19:11), у тебя, под навесом.
А джинсы под ногами валяюцца??
DimaS (18:37), Лелик (18:47), Ахулиш вы....
Какая дивчина задорная!
Умер бложег
Крестится?
Охуенно
чёт страшная стала...
anchoras (17:23), а почему должно попадать в контекст?
Быть или не быть, вот в чем вопрос..
Cyrilus (14:07), не то слово..
anchoras (13:47), https://b.radikal.ru/b17/2109/2e/90125d9aa594.jpg а ты возможно Челубей))
)))))))))

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119997 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 225 / 327| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer