ещё! выкл. сиськи
« Vintorezz: Позитивные новости https://bit.ly/3DZlnta »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 11086
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111

selector (23:03), нет, сосед..
selector (23:07), плюс!!))
selector (23:04), и быстрее, скоро скроют.
selector (23:04), лозу не люблю.. так что довольствуйся этим.
ну, я как и говорил скулёж и истерика только к моим постам.
срочно смотрите, через 15 минут волосатый муж скроет.
Лелик (20:52), загляделся на себя, аж скрывать передумал?
selector (20:26), таги для помешанных на них
Лелик (17:15), какой ты молодец, я горжусь тобой!!!
аплодирую стоя...
У меня такое чувство, что я один из всех остался не редахтор, и вы все толпой скулите, как же вы заебались меня редактировать
Murrzik (09:30), Должно было наступить сразу как только нажал на плюс.. если не получилось, попробуй нажать посильней, если опять не получилось, перезагрузи компьютер и снова попробуй...
мольфар (15:19), не только блог, но и ты... Мольфарушка когда заходят - здороваются.
Мурзыкин, она что там рукой прикрывает?
valker (12:09), никак... уничтожается всё к хуям собачим.
Либо так сфотографировали либо ноги короткие..
atrox (19:46), я в ахуе....
Bob Tot (19:16), атлична!
Bob Tot (18:58), на каждое забивание блога говном буду отвечать говном..
Это социальный эксперимент.
sgn (16:36), кто есть Кир?
што есть кровень, што есть зилосный, што есть зиловский? и почему они хором орут "Аннушка!"??
я вот сижу и думаю, ещё этого говна наебашить.........
Murrzik (09:47), И бесит то, что эту блевоту люди плюсуют..
было
therapy (16:08), это что значит, популяцию атроксов нужно сократить
Лелик (18:00), не, лицом очень похожа
болт (18:34), это устрашающий манёвр..
Сиськи охуенны, челюстно - лицевой сустав подправить бы..
Блять, на мою начальницу похожа!!
А который из них @atrox??
. (22:18), пойду я отсюда, пока своими бакалаврами не закидали..
Нихуя себе... Случилось, дедушка начал таги добавлять!! Или это опять, рабы - тагописцы??
Ебать... пост мудрецов - остроумов аднака!
Safich (19:07), . (18:32), нихуяш вы умные
. (18:32), Нихуяш ты умный...
rumpelstiltskin (18:57), ему похуй.
akel (10:09), не спокойно было в те времена, из под каждого куста половцы да печенеги лезли
Лелик (22:49), Об это я ващще молчу...
Berencev (16:55), selector (19:07), Nick7rus (20:36), хуй с вами.. всем плюс!
selector (12:35), и я и ты и Лёлик... А Мурзыкин ваще Станислав Леанидыч!
sergeev (12:37), Так я тоже сижу на блоге и на Путина похож.. Мурзыкин не даст соврать
Лелик (11:15), злой Лёлик........
Чёт какой то пиздец... Акелий, я по тебе соскучился, но не на столько.
Какая радость то, батюшка вернулся!
Dogmatic (22:44), за то как накроешься ими....
Лелик (23:10), Жена сказала, это весна, авитаминоз.
Лелик (23:10), Ща, жена за спиной, у неё спрошу)))
Лелик (23:06), Жизнь как день сурка, разнообразия захотелось!!
supershmel (20:03), ШмеЛЮША, ты почему бедокур такой?
therapy (15:30), если постараться - получится
пол ляма
atrox (16:49), принюхивается.
Мне такое творчество нравится, но не возбуждает.
atrox (10:43), тема не стандартная, с большой натяжкой подходит под сиськи... хотя, все мы разные и у всех своё понятие эротики.
Пиздец, скоро по категориям консилиумы собираться будут.
Murrzik (17:12), Софачка.
Sapolio (21:23), мне кажется в этом посте всё грустно.
therapy (23:05), Ебать какой ты умный!! ))
Лелик (23:24), Я сидел ждал, когда ты исправишь ошибку))
atrox (06:05), Плюс тебе но это всё таки иное... не выёбывайся.
вас ист дас?
Заебись...
Судя по минусам блог просто завален ревлюцанерами..
Было!
Murrzik (07:54), ты зачем дедушкин труп поднял?)
Лелик (23:25), какая девочка то разносторонняя, и жопу показыват, и в походы ходит...
очень харашо!
слуште, мясо достойно премии мира!!
buny (10:01), они не обленились, они прихуели.. сейчас дедушку на пенсию отправят с почестями, правила сайта под себя перепишут.
пипец... с голой жопой тут бегала, теперь одецца решила
Taker (00:02), минимум шестой..
wensim (18:44), канцЫ )
Taker (00:06), доминировать
supershmel (10:47), Шмелюшко, боюсь трагических последствий после наших с тобой посиделок... так, что, я перживаю за тебя.
mr.bsa (01:40), именно в этой интерпретации
Лелик (14:19), это не шутка, а ваша безнаказанность не удивляет.
IRS12 (13:19), Мой таг это посыл некоторым здесь находящимся, а Мурзыкин, оказывается глупое блохастое существо.
Bob Tot (22:51), а никто и не спорит
Идиотизм, блять.
ох....
buny (16:57), она ещё ребёнок.
Было что то похожее
frosty (00:57), мои..
пересмешник (05:59), двое фотографируют, одна позирует.
svetophil (08:37), правильно!!! Предлагаю вообще все убрать знаки препинания. Это пережиток прошлого.
supershmel (15:01), Некогда мне с тобой сидеть, ты послушай, а мне потом расскажешь, что нового услышал... МУРЗЫКИН, блять, давай рассказывай, школота заждалась.
Murrzik (04:15), видать "сверху" надавили, сказали выполняй свои обязанности.. крепись!
Bob Tot (23:16), с тех пор как он сам сказал.
Лелик (20:11), Не бери близко к сердцу, вот тебе плюс.
supershmel (20:27), Я уже наслушался, теперь ты послушай.
Bob Tot (20:53), не травмируй старого человека...
atrox (21:05), Видать сердцем слабый))
atrox (19:00), яш тебе говорю, нет хуя!
Murrzik (17:06), Всё пиздец, Лелик же сказал, теперь каждый автор сам решает в какой категории должна быть картинка... он автор, он так видит!
nifeus (14:53), Нифеус.. какойш ты нудный)))
supershmel (18:51), Винторез с Мурзиком тебе пояснять ща будут.
Murrzik (17:08), Расслабили вы его, она у него высохла!
frosty (16:33), atrox (18:56), frosty (19:02), идите нахер, я так вижу.
Ого.. Вот это самка!

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 120458 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 210 / 326| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer