ещё! выкл. сиськи
« adders: лайфхак БЕСПЛАТНЫЕ парковки: https://youtu.be/CS1Z7vG6EnA »
результаты поиска по авторам: kikos | найдено комментариев: 10936
страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110

Не верю......
ПЛЮС!!!!!!!!!!!!
mxx (02:44), Ну , честно говоря меня смутил.... наверное это и сыграло в пользу "иное"
Чувство страха- так выживает сильнейший..... А это дебилизм...
Murrzik (00:52), Андрюша,ещё больше зауважал!!!!
mxx (02:46), Ах вы милые кролики!!!! ))))))
За ЭТО...плюс однозначно!!!
Мимишечки....йопта...
Два удовольствия в одном....
Оригинально!!!! плюс.
Мама рОдная.....Надо же так....
mxx (14:23), Разочаровался я в них....
siv237 (10:24), Я сначала тоже так думал, а сейчас понимаю,никогда мы небыли одним народом
mxx (13:33), Согласен, совсем ничего...
Бедненькая... Совсем не кормят.....
Шикарно!!!! Хочу в Австралию...
За старание тебе плюс!!! И не слушай этих извращенцев))))
Улыбнуло))) Поиграл бы...
mxx (00:56), Американовская попса...кто же в это сомневается, но песни то были заводные!!! Под Макаревича и Гребенщикова не сильно то на дискотеке попрыгаешь... А вот Саманта самое то!!!
какой праздник то??? По каком случаю амнистия???
Хорошая фотография!
Хороша Саманта!!! И песня про сочного..))
mxx (19:17), Ещё мне понравился серпантин в Уральских горах... Жаль только, что всю обочину от начала до конца так усрали,аж сердце кровью обливается...
mxx (18:54), Нет дружа... дело не в вероисповедании... а в количестве жира в мясе. Жирная пища не способствует быстрому выздоровлению! Меня говяжий бульон с капусткой, за два часа на ноги полностью ставит....
Было дело...ехал я один раз по такой дороге....
mxx (18:24), Не рискуй голубчик, ибо опохмелка превращается в пьянку...))))
Мясо только говядина...Свинину нельзя.
mxx (18:15), )))) Я сегодня с утра тоже спасался от похмельного недуга... Супруга мне сготовила крепкий мясной бульон (ну конечно и мяска обязательно чуть) и тарелочку квашенной капусты с соком...Лично мне помогает!!!
В твоём комментарии не хватает одной строчки: Аз есмь!!!
mxx (14:47), нищий - нищему рознь..... И грош тебе цена тогда, если твои амбиции превозобладают над твоим разумом.
угу.
Да я в принципе уже не удивлюсь, если я за это залечу в бан... Редактор для этого и существует, чтобы редактировать, т.е. подправлять.... т.е. то, что ты считаешь неприемлемым...
Хороша мать!!!
Андрюша плюстопицот!!!!!!!!!!!
Пони...с короткими ногами...
Неужели фотошоб????
Наверняка в шторм им достаётся....
Чёта кахта не понял... 126-ти килограммовый хряк в постель??????????? Это вообще нормально? Холостой Клуни с хряком в постели.... пипец как интересно )))))))))))))))
Не похоже на 3D
У кого на что мозгов хватило..)))
Несомненно...
Шикарная женщина!!!!
Надо к некоторым вещам с юмором относится, а не делать серьёзную морду...типа мы во всём просвещённые...
Ох мляяя...Расцеловать бы их.))
Да, точно, аж слезу пробило...)))
Кровоснабжение в нижней части тела у девочки не ахти...
Не оценил....
Умничка!!!
Андрейка скучаешь???)
Murrzik (10:28), Ну вряд ли Андрюша, вряд ли...))))))
pi314159265 (07:49), А что мне помешает пойти на кухню и приготовить себе завтрак????
ВладС (04:16), Ты на них не обращай внимание...Они это,как их...как в одноимённой басне дедушки Крылова)))) А её неординарная внешность, наоборот заставляет досмотреть клип до конца.
У неё очень красивая грудь!!!
С удовольствием послушал!! Надо слушать через наушники, понравился её акцент, скорее всего североевропейский.
Женщины- это наше всё!!!!! Шевцов,плюстопицот!!!
плюстопицот!!
Мдааа, видать они и не думали, что своими прыжками по всей стране смогут разбудить Бога Ареса...
Хрен... Еле глаза продрал.
Шикарно!!!
Своим взглядом она говорит, что она не прочь взять на этот "белый клык"
Вот это уже другое дело))))))
mxx (11:17), ноги у неё полные,далеко не кривоватые,согласен длинной не блещут, ягодицы она подтянула, по сему создаётся впечатление отсутствия бёдер...Вывод- фигурка у девчонки не плохая.
А что в твоём понятии никакая?
Хороша деваха!!!
Друзья, таг подправьте.
Оригинально!)))
недурно
Однозначно, Браво!!!
Оригинально...
Дикая молодость...Побесится-успокоится.... Потом в старости будет что вспомнить...
ВСЁ...Я её почти люблю!!!!
Вы хотите сказать, как мокрая соль в солонке???(аллегория)
Я представляю у кого аллергия...
IRS12 (05:58), Хм...костюмчик... загляни под костюмчик.
Чувак реально сетовал за соблюдение правил дорожного движения!!!))))
)))))
Gariy (15:42), Здесь обычно свобода слова перерастала в политический срач... потому что обычно у одного не хватает обоснований, и в ответ мы слышим либо слава Украине, либо хуй вам газ на зиму... и нахуя такая свобода слова??? Главное чтобы эм икс икс своё слово держал.
arlandino (15:08), Меня интересует австралийская кухня, китайская не ресторанная, и иранская национальная... другое пох... Европу объездил......
mxx (13:01), Врешь,это селфи от мальвины.........
Хуйня... Танки грязи не боятся!!)))))
У меня три мечты,
1. побывать в Австралии.
2.побывать в Китае (в самых злачных местах)
3.побывать в Иране (после чего мне закроют доступ в Европу)
4.Я буду самым счастливым человеком.
mxx (12:23), Hey, mxx, leave those kids alone!
Шикарно!!!!
В принципе Гарий прав...На политоту надо отдельную категорию....И кто кайфует от неё, пускай усрутся там.
Мэл Гибсон актёр с большой буквы.... В "расплате" сыграл на шикарно!!! Ещё понравилась Люси Лью....безбашенная извращенка)))) Режиссёрская версия совершенно не понравилась.
Ужо було...
Долбануться....И здесь политота..)))
mxx (01:55), Ловлю на слове...жду селфи..))))
. (23:01), Ну, это уже сделано в отместку )))))
mxx (02:07), Мля, пацаны...По форме груди видно , что она не настоящая...Дорогие мои! СИСЬКИ - МОЯ СТРАСТЬ!!! и меня не проведёшь ))))))))
mxx (02:07), Ага мля... тенями на глазах...))))) С песни Like a Virgin...
Конечно последний раз свинка реально прихуела,когда увидела за собой столько поддержки... Но всё равно, как бы не было, свои эмоции надо сдерживать...Нельзя так господа,нельзя.
За женщин всегда плюсую сцуко ЛЮТО...))))))
Господа! Хорош сопли разводить. на сисечном контенте посещаемость сайта держится.Я считаю красивая картинка обнажённого тела ничем не помешает блогу. А то что блог пустил в плавание политической грязи- эт недопустимо,за это огромное спасибо надо сказать администрации, и его металлический фейс нужно было отшлифовать о красивую берёзку...
servator (16:22), Ну в принципе да... ПОЧТИ.. и если чё не утонет... эти почти не дадут.)
IRS12 (13:14), Силиконовая!!!
Блеат...очко железное надо иметь....
Случай один был... шли мы с супругой с рынка домой. На улице зима,снег, метель...Где то было около 10-15 градусов мороза. И прямо перед выходом с рынка на снегу,на картонке в одних колготках и рваном джемпере сидел 5-6 летний цыганёнок и просил подаяние... Его уже припорошило снегом,а он сидел и играл сам с собой не обращая ни на кого внимания... Вот как и на этой картинке...сука его холят-лелеят, а ему всё жизнь не мила.
Шикарная самочка!!! Жаль сиськи пластмассовые...

страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110
« предыдущие материалы | регистрация | вход | настройки | поиск | справка | топ | новости »
всего материалов: 119411 | ваш уровень доступа: гость
© Stanis.Ru, 2004-2021 | BLOG.microscript версия 1.9.3 | активных за сутки / месяц: 212 / 325| rssфорум
все материалы, представленные на этой странице, являются собственностью их уважаемых создателей
Netscape Navigator 3.0 compatible Ready for Internet Explorer